Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 28

 

 

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая 

закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) 
отрегулируйте винтами световые пучки фар. 

У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с 

линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков светов пятен – с 
точками Е. 

 

ЗАМЕНА ЛАМП 

Блок-фара. Для замены лампы ближнего /дальнего света отсоедините провода от 

лампы, выведите из пазов усики пружинного фиксатора и выньте лампу. При замене ламп 
фар работайте в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от 
пальцев. Если такие следы на лампе имеются, то удалите их спиртом. Это необходимо по 
той причине, что в фарах применяются галогенные лампы, у которых колба нагревается 
до высоких температур, и жировые следы  приведут к потемнению колбы и быстрому 
выходу лампы из строя. 

Чтобы заменить лампу габаритного света в фонаре, выньте из оптического 

элемента патрон в сборе с лампой и выньте её из патрона. 

Для замены лампы переднего указателя поворота, поверните патрон в сборе с 

лампой против часовой стрелки и выньте его из гнезда. 

Боковые указатели поворота. Заменяйте перегоревшую лампу, сняв указатель с 

автомобиля. В гнезде указатель удерживается пружинными фиксаторами. Затем выньте 
патрон в сборе с лампой из корпуса и замените лампу. 

Плафон. Перегоревшую лампу меняйте, предварительно сняв рассеиватель. 
Задний фонарь. Лампы заменяйте предварительно сняв фонарь. Для замены лампы 

заднего фонаря, поверните патрон в сборе с лампой против часовой стрелки и выньте его 
из гнезда. 

Фонари освещения номерного знака. Для замены лампы снимите фонарь с 

автомобиля, отвернув винты крепления, а затем снимите рассеиватель. 

 

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 

 

Левый переключатель включает указатели поворота, света фар и габаритные огни. 

Правый – управляет работой омывателя и очистителей стекол. 

Для замены поврежденного переключателя снимите облицовочный кожух вала 

рулевого механизма, снять рулевое колесо, отвернуть четыре винта крепления 
переключателя и отсоединить колодки жгутов проводов. 

 

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР 

Для включения фар применяются реле типа 904.3747.-10, установленные в 

монтажном блоке. 

Напряжение включения реле при температуре (23+/-5)

0

С составляет от 8 до 14,7 В, 

а сопротивление обмотки (85+/-8,5) Ом. 

 

РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ 

ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 

Реле-прерыватель, установленное под накладкой боковины передней левой, служит 

для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме 
аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет 
контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп 
указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей 
поворота. Контрольные лампы указателей поворота при этом также мигает с удвоенной 
частотой. 

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с 

частотой 90+/-30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40

0

С до +65

0

С и 

напряжении от 10,8 до 15 В. 

 

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 

Звуковой сигнал находится в моторном отсеке и крепится на каркасе передка под 

фарами. Если сила звучания сигнала уменьшится или появится хрип, отрегулируйте 
сигнал поворотом винта на его корпусе в ту или иную сторону до получения громкого и 
чистого звука. 

Если сигнал не включается, то проверьте надежность соединения проводов и 

состояние контактов выключателя. 

 

ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 

 

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА 

Комплект очистителя ветрового стекла состоит из моторедуктора 

(электродвигателя с редуктором), рычагов и щеток. 
Электродвигатель очистителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты 
электродвигателя от перегрузок в очистителе устанавливается термобиметаллический 
предохранитель, а для уменьшения радиопомех имеются конденсаторы и дроссели. 
  Очиститель имеет три режима работы. 

1.  режим прерывистый, осуществляется в положении 2 рычага переключателя. Этот 

режим обеспечивается электронным реле, установленным в монтажном блоке. Это 
реле также включает моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении 
омывателя ветрового стекло. 

2.  режим постоянный, с малой скоростью движения щёток, осуществляется в 

положении 3.  

3.  режим постоянный, с высокой скоростью движения щёток, осуществляется в 

положении 4 рычага переключателя. 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАЕНИЯ 

 

Причина неисправности 

Метод устранения 

Элктродвигатель  очистителя не работает, биметаллический предохранитель не 

срабатывает, и не перегорает  предохранитель в монтажном блоке 

1. повреждены провода питания 
моторедуктора, окислены наконечники 
проводов в соединительных колодках 

1. проверьте провода, повреждённые 
замените. Зачистите наконечники. 

2.повреждён переключатель очистителя 2.замените переключатель очистителя 
3.зависание щёток электродвигателя 
очистителя, сильное загрязнение или 
подгорание коллектора 

3.проверьте, устраните зависание щётокили 
замените повреждённые детали; зачистите 
коллектор 

4. обрыв провода в обмотке якоря 
электродвигателя 

4.замените якорь или моторедуктор 

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, 

или перегорает предохранитель в монтажном блоке 

1. щётки примерзли к стеклу 1. 

оторвите щётки от стекла, не допуская 

повреждения резиновой ленты  

2. в механизм очистителя попал 
посторонний предмет 

2. проверьте, извлеките предмет 

3. короткое замыкание в обмотке якоря 
электродвигателя 

3. замените моторедуктор или якорь 
электродвигателя 

Электродвигатель не работает в прерывистом режиме 

1. повреждён переключатель очистителя 1. 

замените переключатель очистителя 

2. неисправно реле очистителя 2.замените реле 

Электродвигатель не останавливается в прерывистом режиме 

1. неисправно реле очистителя 1. 

замените реле очистителя 

2. плохой прижим контактных лепестков 
концевого выключателя к шестерне 
моторедуктора 

2. подогните контактные лепестки 
концевого выключателя 

3.загрязнение контактов концевого 
выключателя в моторедукторе 

3. зачистите контакты выключателя 

Электродвигатель очистителя работает, щётки не движутся 

1. поломаны зубья шестерни моторедуктора 1. 

замените шестерню 

2. слабое крепление кривошипа на оси 
шестерни моторедуктора 

2. проверьте, затяните гайку крепления 
кривошипа, установив его в конечное 
положение 

 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 
 

Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из ремонтных работ по 
моторедуктору допускается только замена шестерен моторедуктора, зачистка 
коллектора и контактов концевого выключателя. 
Если неисправен только моторедуктор, то нет необходимости снимать целиком 
очиститель. Можно оставить рычажную систему на автомобиле и снять один 
моторедуктор с кронштейном. Для этого необходимо отвернуть три болта крепления 
кронштейна с моторедуктором к кузову и снять его. 
Снятие очистителя выполняется в следующем порядке: 
-снимите щётки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от 
аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя; 
-снимите панель передка, отверните гайки штуцеров привода, снимите их и шайбы. 
-извлеките очиститель из коробки воздухопритока. 
Устанавливайте очиститель в последовательности, обратной снятию. 
 

РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 

Реле должно обеспечивать включение электродвигателя очистителя с частотой 144 
цикла в минуту в диапазоне работы от холостого хода (нагрузка только тягами) до 
нагрузки максимальным эффективным моментом 3,92Н.м, при частоте вращения 
вала моторедуктора не менее 20 мин

-1

, при температуре окружающей среды (20+/-

5)

0

С и напряжении питания (14+/-0.2)В. 

Реле должно обеспечивать переключение режима работы очистителя  на малую 
скорость при включении омыва ветрового стекла (если очиститель работал на 
прерывистом режиме или был выключен). После выключения омыва ветрового 
стекла очиститель должен сделать 2-4 полных цикла очистки на малой скорости при 
температуре окружающей среды (20+/-5)

0

С и напряжении питания (14+/-0.2)В. 

 

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ ДВЕРЕЙ 

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного 
тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична 
конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор 
реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока 
в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный 
термобиметалический предохранитель. Моторедукторы стеклоподъёмников 

включаются переключателями расположенными в обшивках дверей. Напряжение к 
переключателям подаётся через предохранитель только при включенном зажигании. 
Если стеклоподъёмники не работают, то необходимо снять обивки дверей и 
проверить, подаётся ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и 
реле электростеклоподъёмников, восстановить нарушенные соединения в проводах, 
неисправный моторедуктор заменить новым. 
 

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 

 

Система предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при 
запирании ключом замка ЛПД, пультом дистанционного управления центральным 
замком или при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой 
же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей. 
Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних 
дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей. 
Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой 
двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с 
возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня-рейка. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..