Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 27

 

 

Снятие регулятора холостого хода 

1.Выключить зажигание. 
2.Отсоединить провода от регулятора холостого хода. 
3.Отвернуть винты крепления регулятора и снять его. 

ВНИМАНИЕ! 

Запрещается тянуть или давить на клапан регулятора холостого хода. Это усилие может 

повредить зубья червячного привода. 

Запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель. 

Очистка и контроль регулятора холостого хода 

Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, 

седло клапана и воздушный канал. 

Для удаления отложений использовать жидкость для чистки карбюраторов и щетку. В случае 

наличия  больших  отложений  в  воздушном  канале  снять  дроссельный  патрубок  для  полной 

очистки. 

Запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный 

растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений. 

Блестящие  точки  на  клапане  или  седле  представляют  собой  нормальное  явление  и  не 

свидетельствуют о несоосности или деформации штока клапана. 

Убедиться  в  отсутствии  порезов,  трещин  или  деформации  уплотнительного  кольца.  При 

наличии повреждений заменить кольцо

.

 

Установка регулятора холостого хода 

В случае установки нового регулятора холостого хода замерить расстояние между концом 

запорной иглы клапана регулятора холостого хода и монтажным фланцем. 

Если расстояние больше 23 мм, с помощью тестера регулятора холостого хода медленно 

втянуть запорную иглу. 

Цель регулировки расстояния 23 мм - не допустить упирания клапана в седло, а также 

обеспечить нормальный холостой ход при повторном пуске. 

1.Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом. 
2.Установить регулятор холостого хода и закрепить его винтами с крутящим моментом 

3...4 Н«м. 

ВНИМАНИЕ!  Никакой  регулировки  регулятора  холостого  хода  после  установки  не 

требуется. 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАЕНИЯ 
 
 

Причина неисправности 

Метод устранения 

Двигатель проворачивается но не заводится   

Неисправен топливный насос 

Проверить электрические цепи 
топливного насоса, проверить 
топливный насос при необходимости 
заменить. 

Неисправны топливные форсунки 

Проверить электрические цепи 
форсунок и форсунки при 
необходимости заменить 

Неисправность датчик положения 
коленвала 

Проверьте датчик  положения 
коленвала при необходимости 
заменить 

Повреждена катушка зажигания 

Замените катушку зажигания 

Провода высокого напряжения 

Замените провода высокого напряжения 

 

поврежден или плохой контакт 
Свеча зажигания мокрая или 
засорилась 

Высушите или прочистите свечи 

Зазор свечей слишком мал или 
велик 

 Отрегулируйте зазор свечей зажигания 

Повреждены свечи зажигания 

Замените свечи зажигания 

Впускной коллектор имеет утечку 
воздуха 

Проверьте прокладку впускного 
коллектора и подтяните гайки 

При нагретом двигателе холостой ход не стабилен 

Неисправны датчик позиции 
воздушной заслонки или 
соединение жгута проводов, 
Неисправны датчик температуры 
воды или жгут проводов 

Проверьте исправность датчика 
воздушной заслонки и жгута проводов. 
Или нормальность их рабочих 
параметров. Проверьте, плотно ли 
соединен жгут проводов. 

При холодном двигателе холостой ход не стабилен 

Неисправность датчика температуры 
воды или плохой контакт проводов, 
Неисправность датчика температуры 
воздуха  или плохой контакт 
проводов 

Температура, отображаемая на датчике 
должна соответствовать реальной. 
Проверьте, плотно ли подсоединены 
провода 

Коды ошибок см. в приложении 
 

ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 

Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на 

специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-
коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном 
двигателе и не нарушает работу системы зажигания. 

После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на 

изоляторе свечи имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода, 
то свечу замените. 

Зазор (0,7-0,8 мм) между электродами свечи проверяйте круглым проволочным 

щупом. Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка 
на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор регулируйте 
подгибанием только бокового электрода свечи. 

Испытание на герметичность. Вверните свечу в соответствующее гнездо на 

стенде и затяните динамометрическим ключом моментом 31,4-39,2 Н.м (3,2-4 кгс.м). 
Создайте в камере стенда давление 2 МПа (20 кгс/см

2

). Накапайте из масленки на свечу 

несколько капель масла или керосина; если герметичность нарушена, то будут выходить 
пузырьки воздуха, обычно между изолятором и металлическим корпусом свечи. 

Электрическое испытание. Вверните свечу в гнездо на стенде и затяните 

указанным выше моментом. Отрегулируйте зазор между электродами разрядника на 12 
мм, что соответствует напряжению 18 кВ, а затем насосом создайте давление 0,6 МПа (6 
кгс/см

2

). 

Установите наконечник провода высокого напряжения на свечу и подайте на нее 

импульсы высокого напряжения. Если в окуляре стенда наблюдается полноценная искра, 
то свеча считается отличной. 

Если искрение происходит между электродами разрядника, то следует понизить 

давление в приборе и поверить, при каком давлении наступает искрообразование между 
электродами свечи. Если оно начинается при давлении ниже 0,3 МПа (3 кгс/см

2

), то свеча 

дефектная. 

Допускается несколько искрений на разряднике; если искрообразование 

отсутствует и на свече и на разряднике, то надо полагать, что на изоляторе свечи имеются 

трещины и что разряд происходит внутри между массой и электродами. Такая свеча 
выбраковывается. 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при 

различных положениях ключа (табл.7-5) и работа противоугонного устройства. 
Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30». 

 

                                                                                         Таблица 7-5 

Включаемые цепи при различных положениях ключа 

Положение 

ключа 

Включаемые цепи 

Lock 

(Выключено) 

Acc 

(Аудиосистема) 

Аудиосистема, прикуриватель 

On 

(Включено) 

Система зажигания, возбуждение генератора, фары, 

сигнализация поворота, контрольные приборы, 

очистители и омыватели ветрового и заднего стекол 

и  фар, система автоматического управления 

отопителем 

Star 

(Стартер) 

Стартер + положение On 

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигается, если ключ 

установить в положение  (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен 
утапливаться после поворота ключа из положения Lock (выключено) в положение ACC 
(Аудиосистема). Ключ должен выниматься из замка только в положении Lock 
(Выключено). 
 

Блокировочное устройство, портив повторного включения стартера не должно 

допускать повторный поворот ключа из положения Оn (Включено) в положение Star 
(Стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного 
возвращения ключа в положение Lock (выключено). 
 

Контакты микровыключателя должны быть разомкнуты при извлеченном ключе в 

положении Lock (выключено) и замкнуты при вставленном ключе во всех положениях. 
 

ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА 

Фары. На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары 

ближнего, дальнего света, указатели поворота и лампы габаритного света. 

При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении 

дальнего света – все лампы (и ближнего и дальнего света). 

Независимо от положения клавиши переключателя можно кратковременно 

включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя света фар. При этом 
напряжение к переключателю подается непосредственно от источника питания. 

Противотуманные фары. На автомобиле в переднем бампере установлены 

противотуманные фары. Фары включаются выключателем с помощью вспомогательного 
реле, установленного в монтажном блоке. Противотуманные фары можно включить 
только в том случае, если переключателем включено наружное освещение. 

Наружное освещение. Наружное освещение включается переключателем 

наружного освещения, находящемся на комбинированном переключателе слева под 
рулем. 

Указатели поворотов. Указатели поворотов правого/левого борта включаются 

комбинированным переключателем. При режиме аварийной сигнализации включаются 
все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле прерывателем. 

Возможные неисправности, их причины и методы устранения 

Причина неисправности 

Метод устранения 

НЕ ГОРЯТ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ФАР И ФОНАРЕЙ 

1. Перегорели предохранители 1. 

Проверьте, замените предохранители 

2. Перегорели нити ламп 2. 

Замените лампы 

3. Окисление контактов выключателей или  
    реле 

3. Зачистите контакты 

4. Повреждение проводов, окисление их  
    наконечников или ослабление 
    соединений проводов 

4. Проверьте, замените поврежденные  
    провода, зачистите наконечники 

НЕ ФИКСИРУЮТСЯ РЫЧАГИ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

Разрушение фиксаторов рычагов 

Замените поврежденный переключатель 

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОСЛЕ 

ОКОНЧАНИЯ ПОВОРОТА 

Повреждение механизма возврата рычага 
переключателя указателей поворота в 
исходное положение 

Замените переключатель указателей 
поворота и света фар 

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА МИГАЕТ С УДВОЕННОЙ 

ЧАСТОТОЙ 

Перегорела одна из ламп указателей 
поворота 

Замените лампу 

ЗАПОТЕВАНИЕ РАССЕИВАТЕЛЯ БЛОК-ФАРЫ 

1. Негерметичность в месте склейки 
рассеивателя с корпусом 

1. Заглушите дренажное отверстие (если 
имеется) в нижней части корпуса и 
отпустите блок-фару рассеивателем в воду. 
При проникновении воды замените блок-
фару 

2. Попадание воды со стороны моторного 
отсека при мойке автомобиля 

2. Удалите влагу из блок-фары 

 

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР 

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед 

автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись 
при включении  ближнего света. 

Регулируются фары вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент 

в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. 

Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана. 

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 750Н 

на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или 
какого либо экрана (щит фанеры около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему 
перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах 
нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок. 
Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через 
точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны 
относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию 
центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже её на 75 мм линию 2 центров световых 
пятен. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..