|
|
содержание .. 24 25 26 27 ..
датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединён с массой . С третьего вывода Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия педали акселератора), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0.7 Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мёртвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и Датчик установлен на кожухе коробки переключения передач напротив задающего диска на маховике коленчатого вала. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 0 ) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но два зуба срезаны для создания импульса в синхронизации (опорного импульса), который необходим При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения электрического тока. Установочный зазор между сердечником датчика и Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. Сигнал запроса на включения кондиционера. Сигнал поступает от выключателя кондиционера на панели приборов. В данном случае контроллер получает информацию о том, Получив такой сигнал, контроллер сначала подстраивает регулятор холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель от компрессора кондиционера, а затем
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Здесь применяется модуль зажигания, состоящий из двух катушек. Система зажигания не В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, и искрообразование Управление зажиганием в системе осуществляется с помощью контроллера. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
Эта система применяется в системе распределенного впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером. Он устанавливается в Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным |