|
|
содержание .. 19 20 21 22 ..
Причина неисправности Метод устранения Вибрация тормозной педали или рулевого колеса при торможении 1. Прошлифуйте диск с двух сторон или 2. Овальность тормозных барабанов 2. Расточите барабаны или замените
Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверь- те состояние всех трубопроводов: - металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин, и не должны быть расположены вплотную к острым кромкам, которые могут их повредить; - тормозные шланги не должны иметь видимых трещин на наружной поверхно- сти, вздутий и расслоений и не должны соприкасаться с минеральными маслами и - все трубопроводы должны быть качественно закреплены, ослабление крепле- ния приводит к вибрации, а затем к поломкам трубопроводов; - не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов, при необхо- димости затяните штуцеры, не подвергая трубопроводы деформации. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гиб- кие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100 000 км пробега Через три года эксплуатации тормозную жидкость замените новой.
Проверка работоспособности вакуумного усилителя Рис. 4-1. 1 – трубопровод; 2 – гайка; 3 – тройник; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – прокладка; 6 – хомут; 7 - ва- куумный шланг; 8 – палец; 9 – шплинт; 10 – вилка; 11 – прокладка; 12 – вакуумный усилитель; 13 - крон- штейн. Перед началом проверки нажмите и отпустите тормозную педаль 5-6 раз Нажмите на тормозную педаль примерно до середины ее хода и не от- Если педаль не «уходит вперед», проверьте крепление шланга к обратному кла- пану вакуумного усилителя и штуцеру вакуумного усилителя, состояние и крепление В процессе нажатия на педаль тормоза атмосферный воздух поступает в вакуум- ный усилитель, при этом слышно характерное шипение. Это нормальное явление. Если Проверка и регулировка педали тормоза
|