Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 15

 

 

Рис. 4-30. 

 

Рис. 4-31. 

 

Рис. 4-32. 

 

Рис. 4-33. 

 

Рис. 4-34. 

 

кулака

при  помощи  комплекта  щупов,  потянув  за  болт 

(рис. 4

 0,075 – 

0,690 м

ение амортиза-

тора пе

е

пления  стойки  стабилизатора 

попере

не-

го рыч

у. 

асшплинтовав палец верхней шаровой опоры от-

верни
ный ку

4-34.) и приподняв верхний рычаг сни-

мите

ри  обнаружении  дефектов  замените 

повор

 

з корпуса поворотно-

ной  оправки  и  молотка  (или  уни-

верса

утренний  подшипник 

Измерьте  осевой  зазор  подшипников  поворотного

 для этого: 

- вставьте болт в вал привода; 

-30.) с усилием 98 Н·м (10 кгс·м) измерьте зазор 

Нормальный  зазор  должен  составлять

м, а максимально допустимый 1,0 мм. 

Если  зазор  больше  максимально  допустимого,  то 

замените внешние и внутренние подшипники поворотного 
кулака. 

Отверните нижнее и верхнее крепл

редн й подвески (рис. 4-31.). 

Отверните  гайки  кре
чной  устойчивости  от  нижнего  рычага  передней 

подвески и сняв шайбы, резиновые и стальные втулки от-
делите  стабилизатор  поперечной  устойчивости  от  ниж

ага передней подвески (рис. 4-32.). 

При  помощи  круглогубцев  снимите  стопорную 

шайбу и распорную втулк

Р

те  гайку  и  с  помощью  съемника  отделите  поворот-

лак от верхнего шарового шарнира (рис. 4-33.). 

Отверните четыре болта крепления нижнего шаро-

вого шарнира (рис. 

 поворотный кулак. 

 

Замена подшипника и пыльника поворотного кулака 
Проверьте  поворотный  кулак  на  наличие  трещин 

или  повреждений.  П

отный кулак.

При помощи отвертки, выньте и

го кулака пыльник. 

При  помощи  латун

льного  съемника)  выбейте  вн

поворотного кулака. 

 

 

Рис. 4-35. 

Установите  новый  внутрен-

ний  подшипник  поворотного  кулака 
заподл

авкой. 

Примечание:  При  установке 

подши
убеди

ицо  с  поверхностью  кулака 

специальной опр

пника  в  поворотный  кулак 

тесь, что он расположен как  

Рис. 4-36. 

показано на рис. 4-37. 

 Нанесите  консистентную  смазку  на  втул

Рис. 4-37. 

Шаровые  шарниры.  Убедитесь  в  сохранности  за-

щитных чехлов шарниров. Разрывы, отслоения резины от 

металлической арматуры, следы утечки смазки через чехол не допустимы.  

ки  пово-

Проверка технического состояния деталей. 

е 0,8 мм)  свободный  ход  пальца  или 

его заедание недопустимы. 

ротного кулака.  

 

Проверьте,  нет  ли  износа  рабочих  поверхностей  шарниров,  проворачивая 

вручную  шаровой  палец.  Значительный  (свыш

Стабилизатор  поперечной  устойчивости,  проверьте,  не  деформирована  л

штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация не значитель-
на, то выпра

и 

вьте штангу, при значительной деформации штангу замените. 

 состояние и сохранность подушек в кронштейнах штанги. При из-

осе или повреждении подушек замените их. 

езинометаллические шарниры. Признаки необходимости замены резинометалли-

ческих шарниров описаны ыше в главе «Определение состояния деталей передней 
подвески». 

 

 
 

 

Проверьте

н
Р

 в

  

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 
 
 
4.38. Нижний рычаг подвески и замена втулок 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ  
 
Нижний рычаг подвески  
 

1. Амортизатор 

атора 

е колесо и брызговик. 

ре с рычагом (см. подраздел 10.2.1). 

ортизатор и штангу стабилизатора. 

.  Расшплинтуйте  гайку  и  выпрессуйте  нижнюю  шаровую  опору  съемником 

МВ990809-01 или эквивалентным. 

К ВЫПОЛНЕНИЯ  

58-01 выпрессуйте втулки (слева) из кронштейна 

рамы 

В990883-01 выпрессуйте  

.  Смочите  мыльным  раствором  новую  втулку  и  запрессуйте.  Втулка  должна 

выступать одинаково с обеих сторон. 

. Далее установите рычаг в обратном порядке. Гайку шаровой опоры затяни-

те с м

. Все соединения затяните с определенными моментами. 

 
 
 
Торсион передней подвески 
 

2, 12. Рычаг торсиона 
3. Торсион 
4. Штанга стабилиз
5. Буфер  
7. Шплинт 
8. Шижняя шаровая опора 
11. Ось рычага 
13. Нижний рычаг 
Снятие и установка 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
1. Поднимите передок автомобиля, снимит
2. Снимите торсион в сбо
3. Отсоедините от рычага ам
4

5. Отверните болты оси и снимите рычаг. 
Порядок замены втулок 
ПОРЯДО
 
 
1. Приспособлением МВ9909

и  запрессуйте  новые  (справа).  При  удалении  левой  втулки  снимите  редуктор 

передней оси. 

 
2. Приспособлением М
втулки из рычага подвески.  
3

4

оментом 120–180 Н.м. 

5

 

и  установить  ее  на  опоры.  Под  нижний  ры-
чаг  передней  подвески  установить  домкрат 

Рис. 4-39

1 – чех
гайка; 
болт.

 

 

(желательно  гидравлический)  и,  поднимая 

ить  подвеску.  Если  автомобиль 

нике

ередней подвески подставить устойчивую опору и, осторожно опуская авто-

мобил

Снимите колесо. 
Снимите чехлы с обоих окончаний торсиона. 
Если  снятый  торсион  будет  снова  устанавливаться,  то  обозначьте  его  поло-

жение. 

Снятие 
Установить автомобиль на подъемник 

или смотровую канаву.  

Если  автомобиль  установлен  на  ка-

наве, то установить упоры под задние коле-
са, приподнять переднюю часть автомобиля

ол; 2 - рычаг торсиона; 3 – торсион; 4 – 

5 – пружинная  шайба; 6 – шайба; 7 – 

его,  нагруз
установлен на подъем

, то под нижний  

рычаг п

ь, нагрузить подвеску.  

Отверните гайку и достань

из рычага подвески. 

те торсион 

 

Рис. 4-40. 

 

Рис. 4-41. 

 

Рис. 4-42. 

становка 

ыполняется  в  обратном  порядке  с  уче-

том сл

ена вперед, не пе-

репута

торсион 

А=14

йку,  установив  размер  В  не  более 8,0 см 

(оба т

лем.  Эти  рас-

стоян

димости  отрегулируйте,  вращая  гайку 

болта торсиона. 

мортизаторы  передней  подвески  неразборные,  разборке  и  ремонту  не  под-

лежат. 

У
 
Установка  в

едующего. 

Снятый торсион установите по нанесенным меткам, 

новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой 
на рычаге (полоска должна быть обращ

йте правый и левый торсионы). 

При  сборе  выдержите  размер  А.  Левый 

,9 см и 14,85 см (правый торсион) (рис.4-40). 

Отрегулируйте  клиренс  передней  подвески  (устано-

вите  размер  В),  для  чего  на  снятом  торсионе  заверните 
гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсио-
не  заверните  га

орсиона). 

Заполните чехлы консистентной смазкой. 
После опускания автомобиля проверьте расстояние 

между  кронштейном  буфера  и  ограничите

ия должны быть 71–79 мм (рис.4-41.)  

При  необхо

 
Амортизатор передней подвески 
А

 

Рис. 4-43. 

 

Рис. 4-44. 

тора, удерживая шток амортизатора от проворачив

Снятие и установка 
Установить  автомобиль  на  подъемник  или  смотровую 

канаву

 и, осторожно опуская 

за-

ания.  

него шарнира амортизатора (рис. 4-44.), при-

держи

ра  вверх.  Болты  крепления  затянуть  в  нагруженном  со-

стоянии задней подвески. 

 

Задняя подвеска. 

собенности устройства. 

 

.  

Если автомобиль установлен на канаве, то установить 

упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть авто-
мобиля и установить ее на опоры. Под нижний рычаг перед-
ней  подвески  установить  домкрат  (желательно  гидравличе-
ский)  и,  поднимая  его,  нагрузить  подвеску.  Если  автомобиль 
установлен  на  подъемнике,  то  под  нижний  рычаг  передней 
подвески подставить устойчивую опору
автомобиль, нагрузить подвеску.  
Очистить  от  пыли  и  грязи  выступающую  резьбовую  часть 
штока    амортизатора 1, контргайку 2 и  гайку 3. (рис. 4-43.). 
Отвернуть  контргайку  и  гайку  верхнего  крепления  аморти

Снять верхнюю чашку 4 подушки и резиновую подушку 5 со штока. 

Отвернуть болт с гайкой крепления ниж

вая амортизатор от выпадания. 

Перемещая амортизатор вниз вынуть амортизатор.  
Снять со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и чашку подушки. 
Устанавливают  амортизатор  в  порядке,  обратном  снятию.  Перед  установкой 

вытянуть  шток  амортизато

 
О

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..