Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 5

 

 

                                                                                  - 17 - 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

3.  Кузов  автомобиля  и  его 
обслуживание 

(1) чтобы сохранить 
лакированную поверхность 
кузова, а также 
предотвратить коррозию 
следите за внешней частью 
кузова. 
Причины коррозии кузова 
автомобиля следующие: 
Влажная грязь в 
труднодоступных местах 
кузова, шасси и т.д. Места, 
повреждения лакокрасочного 
слоя гравием, маленькими 
камнями или  
повреждениями при ДТП. 

Среда 

с 

повышенной 

влажностью, 

высокой 

температурой 

и 

загрязненным 

воздухом 

ускорит  процесс  коррозии. 
Чтобы  
предотвратить 

коррозию 

автомобиля: 

Чаще  мойте  и  полируйте 
кузов автомобиля. 
Производите  проверку  на 
наличие 

мелких 

повреждений, 

а 

при 

обнаружении 

без 

промедлений  ремонтируйте 
их. 

Смотрите за тем, чтобы 
дренажные отверстия двери 
были не засорены во 
избежание собирания влаги.    
(1) Обслуживание 
внутренней части кузова 
Чистку  сидений  и  других 
частей 

производите 

при 

помощи 

пылесоса. 

Пластиковые 

и 

кожаные 

детали 

салона 

протрите 

чистой и влажной тканью, 

которая  пропитана  жидким 
мылом, 

затем 

вытрите 

сухой тканью. 

Не  разрешайте  чистить 
салон 

разного 

рода 

растворами, 

которые 

содержат 

растворитель, 

бензин  и  т.д.  Чистку  ремня 
безопасности 

следует 

производить  при  помощи 
губки пропитанной жидким 
мылом. 

Перед 

использованием 

ремня, 

нужно 

полностью 

его 

высушить.  Не  позволяйте 
зайти 

мокрому 

ремню 

безопасности  в  натяжной 
ролик. 

Не 

используйте 

отбеливатели 

или 

красители, 

которые 

серьезно 

влияют 

на 

прочность 

ремня 

безопасности. 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

Обслуживание и ремонт автомобиля 

 

 

2

Поток

 

Поток

 

 

Система воздушного кондиционирования 

1- Испаритель   2-Всасывающая труба   3- Труба выброса   4- Холодильник   5- Хранилище раствора/эксикатор

 

6- Терморегулирующий вентиль  7- Мягкий трубопровод     8- Шкив приводной  

9- Компрессор

 

                                                                                  - 19 - 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

4. Система воздушного 
кондиционирования 
(1) Строение и принцип 
работы системы 
кондиционирования 
Данная система может 
работать, как в режиме 
«холод», так и «тепло». Она 
состоит из компрессора, 
масляного бачка, 
регулирующего вентиля, 
испарителя, трубопровода, 
электрической системы 
поддержки холостых 
оборотов и т.д. 

Данная система использует 
хладагент 134а, который 
является экологически 
чистым. Весь цикл разделен 
на четыре процесса. 

1) Процесс сжатия: пар 
хладагента поступает из 
испарителя в компрессор, 
затем сжимается высоким 
давлением. 

2)  Процесс  конденсации: 
перегретый пар теряет тепло. 
С 

потерей 

тепла, 

пар 

превращается  в  жидкость  и 
течет в бачок.  
3)  Процесс  трансформации 
воздуха. 
жидкий  хладагент  из  бачка 
поступает 

в 

испаритель. 

Расширительный 

клапан 

регулирует поток хладагента, 
который 

поступает 

в 

испаритель. 
4) Процесс  испарения: 
хладагент  с  уменьшенным 
давлением 

поступает 

в 

испаритель  и  абсорбирует 
тепло 

испарителя 

и 

изменяется в горячий пар для 
того, 

чтобы 

понизить 

температуру 

внутри 

автомобиля. 

(2) Разбор и замена 
системы 

Чтобы 

предотвратить 

попадание  хладагента  в 
глаза, 

перед 

тем 

как 

разбирать  кондиционер  вы 
должны  надеть  защитные 
очки 

и 

использовать 

прибор  для  всасывания 
агента.   
Замена  приводного  ремня: 
Для  того,  чтобы  снять 
кожаный 

ремень 

и 

поменять  его  на  новый 
отпустите натяжной шкив. 

Замена 

компрессора: 

спустите 

хладагент 

с 

манометром  и  снимите 
патрубки 

высокого 

и 

низкого 

давления. 

Отсоедините провод муфты 
для  освобождения  ремня 
привода. 

Обслуживание и ремонт автомобиля 

 

Затем 

отпустите 

и 

отсоедините  дно,  оттяните 
его,  а  затем  уберите  и 
снимите 

компрессор 

с 

резьбовой 

шпильки. 

Замените 

компрессор 

и 

нарезной болт. 

Замена 

испарителя: 

разберите  панель  приборов  с 
пассажирской 

стороны, 

трубопровод, который идет к 
испарителю, 

схему 

включения 

давления 

и 

зажимной  болт;  избегайте 
повреждения  деталей  при 
выемке  испарителя  для  того, 
чтобы 

не 

повредить 

расширительный 

клапан; 

соберите  новый  испаритель. 
Замена 

вентилятора: 

Разберите  панель  приборов 
со  стороны  пассажира,  затем 
выключите 

питание 

вентилятора 

для 

его 

дальнейшей замены.  
Замена 

расширительного 

клапана: 

разберите  испаритель  и 
пакет датчика температуры, 
затем  разберите  входное 
соединение  испарителя  и 
выньте 

испаритель; 

поставьте 

новый 

испаритель.
 Замена 

приемника 

жидкости: 

сначала 

открутите  соединительную 
алюминиевую 

трубку, 

затем  снимите  приемник 
жидкости. 
 Замена конденсатора: 
открутите 

впускную 

выпускную  алюминиевую 
трубку,  а  также  снимите 
металлические 

детали 

крепления;  снимите  старый 
конденсатор  и  поставьте 
новый. 
(3)  Процедура  заправки 
хладагента 

После  того,  как  система 
кондиционирования 
воздуха  была  проверена, 
Вы  должны  избавиться  от 
всех  воздушных  потоков  и 
влажности  при  помощи 
вакуумирования. 

Для 

извлечения  

и  наполнения  хладагента, 
используйте 

специальное 

приспособление.  Действуйте 
в  соответствии  с  процедурой 
указанной  производителем,.  
Процедура 

обслуживания 

может  быть  выполнена  при 
помощи вакуумного насоса.  

Внимание: 

инструменты 

обслуживания 

должны 

подходить к используемому 
хладагенту R-12 или R134a.
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..