Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 4

 

 

                                                                                  - 13 - 

Обслуживание и ремонт автомобиля 

 

 

Во  время  обычной  эксплуатации  автомобиля,  проверяйте  уровень  и  качество  масла  в  КПП 
каждые 10000км, а также прочищайте сапун. Уровень масла в КПП должен быть не ниже 5-10мм 
от  отверстия  пробки  наполнения,  и  в  случае  не  соответствия  данному  уровню,  масло  должно 
быть долито. Вы должны менять смазку каждые 50000км. Для слива масла открутите нижнюю 
пробку КПП и после того, как масло полностью стечет, закрутите ее. Затем открутите верхнюю 
пробку  наполнения  КПП  залейте 1.5 литра  масла,  а  затем  плотно  закрутите  пробку.  Качество 
масла должно соответствовать трансмиссионному маслу API (American petroleum institute) GL-
5. 
Летом вы можете использовать трансмиссионное масло марки SAE90. Зимой используйте 
трансмиссионное масло или SAE80.   

(7) Карданный вал 

Карданный вал с завода выпускается уже отбалансированным. Пожалуйста, не разбирайте 
карданный вал, если в этом нет никакой необходимости так, как это может повлиять на его 
балансировку.   
(8) Амортизатор 

Проверяйте  амортизаторы  каждые 30000км  пробега,  при  обнаружении  утечки  или  другой 
неисправности замените для избежания повреждений других частей. 

(9) Тормозная система 
Проверяйте  износ  тормозных  колодок  (дисковые)  каждые 10000км; (барабанные)  каждые 
20000км,  и  производите  их  замену,  если  требуется;  в  тоже  время  проверяйте  цилиндры, 
возвратные  пружины,  суппорты  и  т.д.  Производите  проверку  работы  стояночного  тормоза  и 
тормозной  системы  каждые 20000км  или 3 месяца,  отрегулируйте  их,  если  это  требуется. 
Свободный ход педали тормоза должен быть 3-6 мм и холостой ход стояночного тормоза должен 
быть в пределах 3-9мм. При натягивании стояночный тормоз должен делать 6-8 щелчков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

Способ регулировки 
свободного хода педали 
сцепления следующий: 
Отпустите контргайку на 
регулировочном штоке 
вакуумного усилителя 
привода тормоза. 
Вращением штока 
добейтесь величины 
свободного хода в пределах 
3-6мм.  
 

Отпустите стопорную гайку 
и поверните регулировочную 
гайку в нужном положении, 
затем подтяните и 
зафиксируйте гайку.   

¦  Регулировка тормозных 
колодок 
Передние механизмы в 
процессе эксплуатации 
регулировке не подлежат. 
Задние тормозные 
механизмы имеют 
автоматическую регулировку 
зазора между колодками и 
тормозным барабаном. 
Периодически поверяйте 
регулировку троса 
стояночного тормоза. Ход 
троса должен составлять 6-8 
щелчков рычага. 

шток 

регулировочный

 

 

 

свободный ход 

педали 

3-6   мм

 

 

¦  Прокачка тормозов 
Если  в  главном  тормозном 
цилиндре 

было 

мало 

жидкости  или  вы  разбирали 
трубки,  в  системе  может 
быть 

воздух. 

Способ 

спускания 

воздуха 

из 

тормозной 

системы 

идентичен  способу  прокачки 
сцепления. 

Начинать 

прокачку  тормозов  следует  с 
самой 

длинного 

трубопровода. 
¦  Регулировка дозирующего 
клапана 

                                                                                  - 15 - 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

Функция 

дозирующего 

клапана 

распределять 

давление 

жидкости 

на 

передние  и  задние  тормоза  в 
зависимости  от  нагрузки  на 
заднюю  ось  для  избежания 
более  раннего  торможения 
задних  колес,  что  может 
явиться причиной заноса.  
Способ 

регулировки 

дозирующего 

клапана 

следующий: 

A.  Нагрузка на ось должна 
быть 800кг (включая вес 
автомобиля) 
B.  Установите манометры в 
тормозной системе и 
спустите воздух (рис. а) 

 

C.  Увеличьте давление в 
передних тормозах до 7.845 
кПа (80кг/см2), давление в 
задних тормозах должно 
быть в пределах 4313 ± 490 
кПа (44 ± 5кг/см2). 
D.  Регулировка гидравлики 

(а)  Удлините  размер  А, 
давление в задних тормозах 
увеличится  (рисунок b); 
уменьшите  размер  А,  и 
давление в задних тормозах 
уменьшится. (пределы 
регулировки  размера  А 72-
84см) 
(b)  Если  Вы  не  получили 
требуемого  давления  при 
помощи 

вышеуказанного 

способа, 

вы 

можете 

повернуть  корпус  клапана 
(рисунок с): 

 

Поворот  вверх  уменьшит 
давление  заднего  тормоза; 
поворот  вниз  увеличит  его 
давление. 

 

(b) 

(c)

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

 
(10) Шины 

Шины одни из самых важных 
частей 

автомобиля, 

но 

зачастую  водители  относятся 
к  ним  пренебрежительно. 
Любая  операция  вождения 
(включая  запуск,  вождение, 
парковку и т.д.) имеет прямое 
отношение  к  шинам.  Они 
играют  важную  роль  в 
мягкости  и  безопасности 
вождения. 

Периодически 

следует  проверять  и  менять 
колеса,  а  также  проверять 
давление  воздуха  в  шинах. 
Если  передние  шины  раньше 
времени  изнашиваются,  а 
давление  воздуха  в  них 
нормальное, 

вам 

нужно 

проверить 

схождение 

и 

развал 

колес. 

Проверьте, 

требуется  ли  балансировка 
колес.  Неотбалансированное 
колесо может стать причиной 
затруднения в управлении. 

 Перемену мест шин следует 
производить каждые 
10000км или шесть месяцев 
для того, чтобы увеличить 
срок службы шин, согласно 
следующей    схеме. 

Внимание:  Не  используйте 
покрышки 

радиального 

типа 

совместно 

с 

покрышками 
диагонального  типа,  как 
это  может  привести  к 
потере  управления  при 
вождении.
 

 

Порядок 
перемены 
мест четырех 
колес  

Перемена мест пяти 

радиальных шин

 

Запасное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..