- 13 -
Обслуживание и ремонт автомобиля
Во время обычной эксплуатации автомобиля, проверяйте уровень и качество масла в КПП
каждые 10000км, а также прочищайте сапун. Уровень масла в КПП должен быть не ниже 5-10мм
от отверстия пробки наполнения, и в случае не соответствия данному уровню, масло должно
быть долито. Вы должны менять смазку каждые 50000км. Для слива масла открутите нижнюю
пробку КПП и после того, как масло полностью стечет, закрутите ее. Затем открутите верхнюю
пробку наполнения КПП залейте 1.5 литра масла, а затем плотно закрутите пробку. Качество
масла должно соответствовать трансмиссионному маслу API (American petroleum institute) GL-
5.
Летом вы можете использовать трансмиссионное масло марки SAE90. Зимой используйте
трансмиссионное масло или SAE80.
(7) Карданный вал
Карданный вал с завода выпускается уже отбалансированным. Пожалуйста, не разбирайте
карданный вал, если в этом нет никакой необходимости так, как это может повлиять на его
балансировку.
(8) Амортизатор
Проверяйте амортизаторы каждые 30000км пробега, при обнаружении утечки или другой
неисправности замените для избежания повреждений других частей.
(9) Тормозная система
Проверяйте износ тормозных колодок (дисковые) каждые 10000км; (барабанные) каждые
20000км, и производите их замену, если требуется; в тоже время проверяйте цилиндры,
возвратные пружины, суппорты и т.д. Производите проверку работы стояночного тормоза и
тормозной системы каждые 20000км или 3 месяца, отрегулируйте их, если это требуется.
Свободный ход педали тормоза должен быть 3-6 мм и холостой ход стояночного тормоза должен
быть в пределах 3-9мм. При натягивании стояночный тормоз должен делать 6-8 щелчков.