Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 3

 

 

                                                                                  - 9 - 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

Обслуживание и ремонт автомобиля 

должен быть ниже отверстия 
наполнения 

на 5-10мм.  

Нужно 

также 

проверять 

качество  смазки.  Заменить 
его  если  она  имеет  износ, 
является 

жидким 

или 

излишне 

загрязнено. 

Проверяйте 

и 

чистите 

выпускной 

клапан.  

Производите  замену  масла 
каждые 50000км.  Окрутите 
пробку,  для  полного  слива 
масла.  Пожалуйста,  будьте 
осторожны 

температура 

масла  будет  высокой.  После 
этого 

закрутите 

пробку 

слива,  и  открутите  пробку 
наполнения.  Залейте 1.8 л 
гиперболоидного 
трансмиссионного 

масла, 

затем закрутите пробку.  
(3) 

Система 

рулевого 

управления 

Производите проверку 
рулевой системы каждые 
10000км пробега. 
Производите замену смазки 
каждые 40000км. 
Обслуживание 
гидроусилителя руля должно 
производиться  

согласно следующей 
инструкции: 

1) Система 
гидравлического усиления 
руля состоит из рулевого 
бензонасоса, масляного 
бачка, трубок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1, Крышка масляного 
бачка 
2, Масляный бачок 
3, Масляная помпа 
4, Откачивающая 
трубка 
5, Всасывающая трубка 
6, ГУР 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

 

 

A. Центральное(руль прямо) 
положение B.Процесс управления 

Регулирующий клапан

 

 
 
 
 

 

Крышка механизма

Помпа

Отверстие выхода 
Главный цилиндр 
Главный поршень

 

Винтовой вал 
Кулиса

 

                                                                                  - 11 - 

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

2) Инструкция по 
эксплуатации и 
обслуживанию 

A. Рабочее масло: 

Рекомендуемый тип масла 
трансмиссионное масло 
(Q/SH003,01,012-88), цвет 
которого прозрачно-
красный. Вы также можете 
пользоваться авиационным 
гидравлическим маслом . 

B.   Содержите систему ГУР в 
чистоте. Первую замену 
гидравлического масла 
следует провести через 
1000км пробега, а 
последующие замены 
производить каждые 40000км 
или два года. 

C. Работа ГУР зависит от 
работы масляного насоса 
двигателя, пожалуйста, 
будьте осторожны руль 
тяжело крутить при 
заглушенном двигателе. D.  
При выпуске автомобиля с 
завода система рулевого 
управления уже настроена. 
E. Проверка натяжения 
ремня: 

Прогиб ремня должен 
составлять 7-9 мм (нового 5-
7мм). 
Проверка уровня масла  
a . Поставьте автомобиль в 
горизонтальное положение 
b . Проверяйте и доливайте 
гидравлическое масло 
каждые 10000км или три 
месяца. 

Уровень  масла  должен  быть 
в  пределах  шкалы COLD 
масляного щупа, когда масло 
находится 

в 

холодном 

состоянии;  уровень  масла 
должен  быть  в  пределах 
делений 

НОТ 

масляного 

щупа, когда масло находится 
в горячем состоянии.  

G. Замена и слив масла 
a . Откроете крышку 
масляного бачка и 
открутите трубка возврата 
масла.  
Слейте масло в какую-либо 
емкость.  

b . Заведите двигатель, на 
холостых оборотах. 
Меняйте направление колес 
до упора, пока рулевая 
система не спустить все 
масло.   

с . Заглушите двигатель 
d . Подсоедините трубку 
возврата масла и залейте 
новое гидравлическое 
масло в масляный бачок. 
e . Заново заведите 
двигатель на холостых 
оборотах. Меняйте 
направление колес до упора 
и наполняйте масляный 
бачок пока не изчезнет пена 
или мутность в масляном 
бачке, уровень масла  
должен быть в пределах 
меток при выключенном 
двигателе.

Обслуживание и ремонт автомобиля

 

 

f. Закрутите крышку бачка.  
h.  В  процессе  управления 
вы 

должны 

избегать 

поворота  руля  до  упора,  и 
время  нахождения  руля  в 
данной  позиции  не  должно 
превышать 5 секунд.  
(4)  Проверка  тормозной 
жидкости 

и 

рабочей 

жидкости сцепления. 
 Уровень 

тормозной 

жидкости 

и 

рабочей 

жидкости 

сцепления 

должен  быть  в  пределах 
10мм 

высшего 

деления 

бачка. 

В 

случае 

не 

соответствия 

данному 

уровню долейте. Тормозная 
жидкость 

должна 

быть 

синтезной, 

а 

не 

минеральной  и  не  должна 
содержать 

спирт. 

Вы 

можете 

использовать 

тормозную 

жидкость 

SAEJ1703 или DOT—3.   

Если  жидкость  постоянно 
нужно  доливать,  значит,  в 
системе есть повреждение и 
ее  нужно  отремонтировать. 
Если  емкость  с  тормозной 
жидкостью  находится  в 
открытом  состоянии  более 
одного дня, ее использовать 
не  следует.  Потому  как 
тормозная  жидкость  может 
впитать  в  себя  влагу  из 
воздуха она может потерять 
свои  свойства.  Следует 
периодически 

менять 

тормозную жидкость.   
(5) Сцепление 

 Педаль 

должна 

иметь 

свободный 

ход 15мм. 

Проверяйте  свободный  ход 
педали  каждые 7000км. 
Если  же  свободный  ход 
педали больше или меньше 
положенного 

его 

надо 

отрегулировать. 

Если сцепление работает не 
нормально  из-за  попадания 
в систему воздуха, 

то Вам нужно удалить воздух 
из 

системы. 

Снимите 

резиновый  колпачок  с  болта 
прокачки, нажмите на педаль 
2-3  раза  и  зафиксируйте  ее  в 
таком  положении,  немного 
открутите  болт  прокачки  и 
таким  образом  выпустите 
воздух.  После  этого  быстро 
закрутите  болт  и  отпустите 
педаль  сцепления.  Повторите 
вышеуказанную процедуру 3-
5  раз,  пока  не  исчезнут 
пузыри, 

затем 

плотно 

затяните 

болт 

прокачки. 

(6)Коробка передач. 
Пятиступенчатая 

коробка 

перемены 

передач 

автомобиля 

оснащена 

синхронизаторами 

всех 

ступеней,  для  более  легкого 
переключения 

на 

понижающие 

передачи.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..