Автомобили Derways. Руководство - часть 173

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 173

 

 

4.3. СЕРВОТОРМОЗ И ВАКУУМНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

В том случае, если при эксплуатации автомобиля наблюдаются трудности в ис-
пользовании педали тормоза, то возможные причины могут включать в себя:

неисправность вакуумного сервотормоза;

растрескивание или повреждение вакуумного шлага;

неисправность вакуумного насоса или повреждение ремня.

ВАКУУМНАЯ СЕРВОСИСТЕМА
ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от мас-
лосборника главного цилиндра.

Открутите гайки, крепящие главный ци-
линдр на вакуумную систему и осторожно 

подайте цилиндр вперед так, чтобы не по-
вредить тормозные трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН ДВИГАТЕЛЕМ TDX 28-02, ТО ОДНОВРЕ-

МЕННО С ОТКРУЧИВАНИЕМ ГАЙКИ С ПРОДОЛЬНОГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ СНИМИТЕ И ОСНОВА-
НИЕ ТРОСА АКСЕЛЕРАТОРА.

Извлеките штифт и вытащите болт, при помощи которого педаль тормоза со-

единяется со штангой вакуумного сервотормоза.

На нижней части автомобиля открутите четыре винта, крепящих опору серво-

тормоза на корпусе автомобиля и на опоре педалей, а затем извлеките ва-
куумную сервосистему с опорой из двигателя.

Снимите сервосистему с опоры, для чего открутите крепежные гайки.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
Проверьте зазор между штангой сервосистемы и поршнем главного цилиндра. 

Значение должно соответствовать приведенному в руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ СЕРВОСИСТЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ЕЕ НОВОЙ.

4.4. ТРУБКИ И ПОДСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗОВ
Давление от главного цилиндра на приемные цилиндры колес передается при по-

мощи тормозной жидкости, которая циркулирует по трубам и гибким соединени-
ям.

Подключение труб к приемным цилиндрам переднего моста выполнено за счет 
гибких соединений. Такие соединения обеспечивают возможность отклонения ко-

лес и относительное смещение между шасси и передним мостом.
Кроме того, соединение между трубкой шасси и трубкой заднего моста также 

выполнено за счет использования гибкой трубки.
Учитывая то, что трубки и гибкие соединения могут износиться со временем, 

что может привести к течи масла, их необходимо периодически заменять.

ПРОВЕРКИ
Проверьте трубки тормозной системы и предмет повреждений, трещин или корро-

зии и убедитесь в том, что:

-

гибкие соединения не имеют трещин, повреждений, следов течи масла и 

т.д.;

-

соединение не имеют следов течи масла.

4.5. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
В качестве составной части тормозной системы регулятор давления ограничива-

ет давление в приемных цилиндрах колес переднего и заднего мостов, что поз-
воляет избежать блокирования колес в случае нагнетания жидкости.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Установите автомобиль на платформу или 

смотровую яму.

Отсоедините трубки от входа и выхода ре-

гулятора и соберите тормозную жидкость 
для последующего использования.

Примите меры для защиты трубок от попа-
дания в них грязи.

Выкрутите винты и открутите гайка, а за-
тем снимите регулятор.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
После установки регулятора на место стравите воздух из гидравлической тор-

мозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:

В ТОМ СЛУЧАЕ. ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС ПРОИСХО-
ДИТ ДО НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ТО ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР.

4.6. БАЙПАС

Байпас предназначен для разделения контуров торможе-
ния на контур торможения передних и контур торможения 

задних колес и резервный байпас, а также для выдаче 
аварийного сигнала в случае повреждения одного из 

контуров (при возникновении разности давления между 
контурами).

Вход контура перед-
него моста (от насоса 
тормозной системы)

Выход на регу-
лятор давления Вход контура зад-

него моста (от на-
соса тормозной си-

Выход на регуля-
тор давления

Выход на подсо-
единения передне-
го моста

Индикация неисправности контура обеспечивается за счет лампы на панели 
управления.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от контактов устройства аварийной сигна-
лизации.

Поочередно отсоедините трубки от выхода байпаса и соберите тормозную 
жидкость.

Примите меры для защиты трубок от попадания в них грязи.

Открутите винт М6х45 и извлеките байпас из шасси.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БАЙПАСА НА МЕСТО СТРАВИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУДЕТ СТРАВЛЕН ВОЗ-
ДУХ, ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ (ТА ЖЕ САМАЯ, ЧТО ИСПОЛЬ-

ЗУЕТСЯ И ДЛЯ ИНДИКАЦИИ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ ОДНУ ИЗ КРЕПЕЖНЫХ ГАЕК СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТРУ-

БЫ ГЛАВНОГО НАСОСА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НЕ ПОГАСНЕТ.

4.7. ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Поддомкратьте автомобиль и демонтируйте 
колеса.

Отсоедините гибкие соединения от обода и 
примите меры к тому, чтобы не допустить 

вытекания жидкости из трубки.
Выкрутите винты и извлеките его из обода.

Извлеките тормозной диск.

Снимите ступицу передних колес с ручным 
отключением привода.

Открутите гайку с прорезями "1".
Открутите предохранительную гайку "2" и 

снимите нажимную шайбу "3".
Извлеките ступицу передних колес с ручным 

отключением привода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..