Автомобили Derways. Руководство - часть 167

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 167

 

 

1. ОБЩИЙ ВИД - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОПРИВОДОМ

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

2. ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
3. ШПИНДЕЛЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
5. СЕРВОБЛОК

6. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
7. МАСЛЯНЫЙ БАК

8. БЛОК ШКВОРНЯ
9. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШТАНГА

10.ПОВОРОТНАЯ ШТАНГА
11.ПРАВЫЙ И ПРАВЫЙ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С 

СЕРВОПРИВОДОМ

Тип коробки рулевого ме-
ханизма: 

коробка рулевого меха-
низма с сервоприводом и 

рециркулярными шаровыми 
наконечниками

-тип трапеции рулевого 
механизма: 

-разделенная, устанавли-
вается перед передним 

мостом 

Передаточное число зуб-

чатой передачи

18,3 

Ограничение по макси-

мальным углам отклонения

-в коробке рулевого ме-

ханизма с сервоприводом 

Точка начала гидравличе-

ского ограничения

-33

0

 от среднего положе-

ния рычага управления 

Общее количество оборо-

тов рулевого колеса меж-
ду крайними положениями

-примерно 4

Диаметр рулевого колеса

-383 

Тип вала рулевого колеса

-с подшипниками 

Максимальные углы откло-
нения колес

-правое колесо - 40

0

-2

-левое колесо - 35

0

 

Угол продольного наклона

-7°±30' 

Угол развала передних 

колес

-30'±20' 

Свод носков (мм):

2,5 ± 0,5 

Смазка

гидравлическое масло 
TA32 или SHELL DONAX T6 

или MOTUL DEXTRON 

Количество масла для 

заправки системы рулево-
го управления (литров)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Nm).

Гайки верхней штанги

50±5

Гайки манжеты поворотной штанги

35±5

Гайки, крепящие шкворень на шасси

35±2,5

Винты крышки шкворня

20.......27

Гайка рычага вала коробки

180± 10.

Винты, крепящие коробку на шасси

35±5

Стопорная гайка вилки, расположенной на валу коробки

35±5

Стопорная гайка вилки, расположенной на соединительном валу

15±2,5

Гайка рулевого колеса

45±5

Стопорная гайка вилки, расположенной на валу рулевого колеса

15±2,5

Винты крепления вала рулевого колеса на основании

6... 

8

Гайка гидравлической системы

30±5

4. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

4.1. Гидравлический рулевой привод

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ

Затруднено ру-
левое управле-

ние

поврежден ремень гидрав-
лического насоса

недостаточное давление в 
шинах

течь масла

засоренные трубопроводы

низкий уровень масла

воздух в гидравлической 

системе

неисправность насоса

течь масла в коробке

замените ремень

отрегулируйте давление в 

шинах

проверьте уровень и долей-

те

устраните

долейте масло

стравите

проверьте насос и замените 
его

проверьте коробку и заме-
ните неисправные элементы 

течь масла

слишком высокий уровень 
масла в бачке

плохо затянуты трубопро-
воды

повреждена прокладка на-
соса и коробки

треснул масляный бачок

откорректируйте уровень 
масла

проверьте герметичность 
трубопроводов

найдите места течи, отре-
монтируйте

замените масляный бачок 

Шумы

ослаблен ремень насоса

воздух в системе

ослаблены элементы трапе-

ции рулевого механизма

неправильная регулировка 

вала рулевого колеса

отрегулируйте натяжение 

ремня

проверьте и отрегулируйте

проверьте и отрегулируйте

проверьте и отрегулируйте

Управление вы-

полняется тя-
жело

недостаточное давление в 

шинах

неверные углы установки 

колес

отсутствует смазка в ме-

стах соединений рулевого 
управления

большое трение между эле-
ментами коробки

заедание подшипников вала 
рулевого управления

отрегулируйте давление в 

шинах

проверьте и отрегулируйте

замените или смажьте

замените коробку

замените подшипники 

5. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОПРИВОДОМ ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Поддомкратьте передние колеса автомоби-
ля.

Запустите двигатель и выведите его на 
работу при оборотах порядка 1 000 

об/мин.

Проверьте свободный ход рулевого колеса 

при ровно установленных колесах.

Нанесите две метки: одну - на ступицу 

колеса, а вторую - на верхнюю крышку ру-
левого колеса.

При выключенном двигателе расстояние 
между двумя метками должно составлять 20 

мм.

При работающем двигателе расстояние меж-

ду этими метками должно составлять 15 
мм.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЛЮФТА РЫЧАГА КОРОБКИ РУ-

ЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Установите колеса ровно и замерьте люфт 
рычага коробки рулевого механизма при по-

мощи циферблатного индикатора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..