Автомобили Derways. Руководство - часть 164

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 164

 

 

12.

Отражатель 

12.

Шайба N8 

13.

Регулировочная шайба 

13.

Соединительная манжета 

ПРИМЕЧАНИЕ:
БЛОКИРОВКА ДАННОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ 

ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО ДОРОГАМ С НИЗКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ ЖЕ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНО-
СТИ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПАРАЗИТНОЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЕ МАЛО, И ОБЫЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИ-

АЛ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, А МОСТ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ МОСТ БЕЗ ДИФФЕРЕН-
ЦИАЛА.

Автомобили семейства ARO 24-32 снабжены блокируемыми дифференциалами раз-

личной конструкции. Блокирующее устройство располагается между планетарной 
шестерней и коробкой звездообразных сателлитов.

Таким образом, шестерня "1" и коробка 

звездообразных сателлитов имеют внутрен-
ний паз.

Жесткость частей "1" и "2" обеспечивает-
ся за счет соединительных манжет "3", на 

которые передается ход от вилки "4".

Ситуация, приведенная на Рисунке 24-M-

037, применима для обычного дифференциа-
ла (неблокируемого).

При перемещении манжеты "3" влево (мин. 
8,5 мм) происходит блокирование диффе-

ренциала, и планетарные валы вращаются с 
той же угловой скоростью, что и коробка 

"2". Таким образом предотвращается про-
скальзывание колес во время движения по 

дороге с низким сцеплением.

ПОРЯДОК РЕМОНТА БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "8".

Извлеките болт "5" из вилки "6" и из 
управляющего рычага "7".

Демонтаж блокирующегося дифференциала с 
моста автомобиля выполняется в порядке, 

аналогичном порядку демонтажа простого 
дифференциала (см. стр. М12, рис. 24-M-

021 и 24-M-024).

Установите блокирующийся дифференциал на верстак и демонтируйте управ-
ляющий блокирующий механизм в следующем порядке:

При помощи специального инструмента сни-

мите гибкие штифты "1" (G4x20).

Извлеките вал "2" в сборе из вилки "3" и 

из корпуса дифференциала "4".

Поднимите вилку "3" и снимите ее с ман-

жеты "5".

Снимите манжету "5" с коробки звездооб-

разных сателлитов.

Снимите блок направляющего винта "6" с 

корпуса"4".

Проверьте состояние демонтированных частей визуально и проверьте их раз-

меры, убедитесь в отсутствии трещин на зубцах, износе резьбы втулок, из-
носе колец и т.д.

Прочие операции по демонтажу остальных частей дифференциала выполняются в 

порядке, описанном на страницах М13, М14.
Порядок регулировки блокирующегося дифференциала заднего моста выполняется 

в соответствии с описанием регулировки конусной втулки, приведенным на 
странице М16.

Операции по проверке и регулировке управляющего блокирующего механизма вы-
полняются после демонтажа частей блокирующегося дифференциала.

Проверьте соединение манжеты "1" с ко-

робкой "2" и планетарной шестерней "3". 
Не должно быть заклинивания соединения 

или зубцов (проверка выполняется в 2-3 
положениях коробки).

Убедитесь в том, что рычаг собранного 

управляющего вала "1", установленного в 
корпус дифференциала "2", располагается 

перпендикулярно на горизонтальной оси 
дифференциала.

В данном случае вилка "4" (Рис. 24-M-
041) должна находиться в вертикальном 

положении (ось ее отверстий должна сов-
падать с осью вала и располагаться пер-

пендикулярно горизонтальной оси диффе-
ренциала). В таком положении выполните 

настройку зазора 0,5 - 1,0 мм между со-
единительной манжетой "1" и планетарной 

шестерней "3" (Рис. 24-M-041).

Порядок сборки блокирующегося дифферен-

циала на корпусе моста аналогичен поряд-
ку сборки простого дифференциала (стр. 

M.20).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ВАКУУМНОЙ КАПСУЛЫ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Отсоедините электрическое подключение от 
капсулы.

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "9" с болта 
"5".

Снимите болт "5" с рычага.

Открутите винты, крепящие капсулу на ко-

жухе полуоси.

Извлеките вакуумную капсулу.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

После установки вакуумной капсулы и подсоединения вакуумных и электриче-

ских подключений убедитесь в том, что дифференциал не заблокирован, т.е. 
колеса заднего моста вращаются независимо друг от друга. В противном 

случае поверните управляющий рычаг вала вправо (по часовой стрелке).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..