Автомобили Derways. Руководство - часть 162

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 162

 

 

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КОРОБКИ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Извлеките внутреннее кольцо "1" подшип-
ника из коробки звездообразного сателли-

та дифференциала "7" при помощи извле-
кающего устройства 7823-4088.

Снимите предохранительные гайки "3" и 
выкрутите винты "4", крепящие венец "5" 

на коробке "2".

Снимите венец "5", слегка ударяя по его 

поверхности.

Выкрутите винт "1", крепящий вал звездо-

образного сателлита "2" в коробке "3", 
снимите шайбу "4" извлеките вал "2", 

ударяя по нему пробойником.

Из коробки "3" извлеките: звездообразные 

сателлиты дифференциала "5" с шайбами 
"6", планетарные шестерни "7" с шайбами 

"8".

После выполнения данных операций рассортируйте части и оставьте только те 

из них, чье состояние является удовлетворительным.

ПОРЯДОК СБОРКИ КОРОБКИ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо учи-

тывать следующее:

перед сборкой промойте части в бензине и погрузите их в трансмиссионное 

масло T90EP2; установите части в коробку звездообразных сателлитов.

Регулировочные шайбы планетарных ше-

стерен подбираются в соответствии с за-
зором в 0,1-0,2 мм между планетарной ше-

стерней и звездообразным сателлитом диф-
ференциала (для выполнения измерений за-

блокируйте один из звездообразных сател-
литов).

Максимально допустимый осевой за-
зор планетарных шестерне состав-

ляет 0,5 мм.

Винты крепления венца на коробке 

звездообразных сателлитов должны 
быть новыми. Затяните винты крест-

накрест и зафиксируйте их спорными 
шайбами.

Момент затяжки винтов венца: 5-7 
daNm.

Момент затяжки винта вала звездообразного сателлита: 1,6-0,2 daNm.

Запрессовка подшипников в коробку должна выполняться при помощи при-
способления 7853-4099.

При таких условиях вращение в коробке звездообразных сателлитов должно 
быть свободным от усилия руки, зубчатое зацепления должно быть только с 

одной планетарной шестерней.

ПОРЯДОК СБОРКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА
Конусное расстояние: 75

-0,1

 мм.

Шестерня зубчатой передачи работает с венцом, поэтому их нельзя разъединять 
при сборке.

При помощи приспособления 7823-4077 

запрессуйте внутреннее кольцо подшипника 
31308 на шестерню зубчатой передачи так, 

чтобы оно вошло в соприкосновение с 
передней поверхностью.

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОДШИПНИКА 31308 (конусное расстояние)

При помощи приспособления 8519-4232, за-
крепленного в посадочных гнездах для 

подшипников 30210A, на корпусе дифферен-
циала измерьте расстояние В.

Измерьте расстояние С (ширина подшипни-
ка) при давлении 150 кг.

Толщина регулировочной шайбы D, которую 
необходимо установить в корпус дифферен-

циала, будет равна D=B-(A+C), в которой 
A=E±F, где Е=номинальный размер шестерни 

от верхней части конуса до задней по-
верхности зубцов (см. документацию).

F=отклонение ± от номинального размера 
Е, замеренного после выполнения проверки 

контактного следа и проверки на шумы .

Отклонение F отмечается на головке шестерни зубчатой передачи.

Пример 1:

расстояние, замеренное на корпусе, В1=139,45 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, С1=25,35 мм.

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F1, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, 
F1=0,040 мм.

D1=B1-(A1+C1)
A1=E-F1=112-0,040=111,96 мм

Dl=Bl-(Al+Cl)=139,45-(111,96+25,35)=2,14 мм
Выберите D*1=2,15 мм

Пример 2:

расстояние, замеренное на корпусе, В2=139,30 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, C2=25,30 мм

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F2, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, 
F2=+0,02 мм.

D2=B1-(A2+C2) A2-E-F2=112+0,02=112,02 мм
D2-B2-(A2+C2)=139,3-(112,02+25,3)-1,98 мм.

Выберите D*2=2 мм
Пример 3:

расстояние, замеренное на корпусе, B3=139,35 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, C3=25,25 мм.

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F3, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, F3=0 

мм.

D3=B3-(A3+C3)

A3=E-F3=112+0=112 мм
D3=B3-(A3+C3=139,35 -(112+25,25=2,1 мм

Выберите D*+3=2,1 мм. Толщина регулировочной шайбы выбирается в диапазоне 
от 1,40 до 2, 75 мм.

В корпус дифференциала установите кольцо коробки звездообразных сател-
литов, предварительное смазанное трансмиссионным маслом T90EP2.

В корпус дифференциала установите регулировочную шайбу с толщиной, рас-
считанной выше.

В корпус дифференциала запрессуйте внешнее кольцо подшипника 31308 при 
помощи приспособления 7823-4073, 7053-4101.

В корпус дифференциала запрессуйте внешнее кольцо подшипника 32300 при 
помощи приспособления 7853-4104.

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАТЯЖКИ ЗУБЧАТОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Установите шестерню зубчатой передачи в 
сборе "1" в корпус дифференциала "2".

Установите шестерню дифференциала "1", 
шайбу "3" и регулировочную шайбу "4" 

стандартной толщины = 2.6 мм. Подгоноч-
ный размер подшипника 32306 маркируется 

как Н.

Установите внутреннее кольцо подшипника 

32306, после чего установите фланец "6", 
предохранительные гайки "7", "8" и гайку 

"9".

Затяните гайку с усилием 9-11 daNm.

При помощи приспособления 8540-4022 
установите фланец с осевым усилием в 250 

кг на оба болта.

Снимите общее показание G по циферблат-

ному индикатору, перемещая шестерню зуб-
чатой передачи в осевом направлении, и 

отметьте для себя данное значение.

Необходимая толщина регулировочной шайбы 

будет H=2,6-G.

После определения толщины Н открутите гайку, предохранительные гайки, 
снимите фланец, внутреннее кольцо подшипника и стандартную регулировоч-

ную шайбу с расчетной Н.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..