Автомобили Derways. Руководство - часть 156

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 156

 

 

Замена вспомогательной соединительной тяги стабилизатора поперечной 

устойчивости

Ослабьте крепежные винты манжеты на 
основаниях стабилизаторов поперечной 

устойчивости.

Открутите гайку "1" и демонтируйте 

пластины "2" и "4", вкладыш "3" и 
пластину "4" с вспомогательной 

соединительной тяги "5".

Открутите гайку "6" (M10), снимите шайбу 

"7" и шпиндель вспомогательной 
соединительной тяги "8".

Демонтируйте вспомогательную 
соединительную тягу со стабилизатора 

поперечной устойчивости.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
Перед сборкой смажьте шпиндель вспомогательной соединительной тяги "8" 

бисульфит-молибденовой смазкой.

Момент затяжки шпинделя вспомогательной соединительной тяги: 5±0,5 

daNm.

Моменты затяжки прочих элементов приведены в п.5.5.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Винты, крепящие ступицу передних колес с ручным отключением привода 

на барабане 

-25±2,5 

Гайки колес

-90±10 

Винты, крепящие барабан на ступице колеса 

-25±2,5 

Гайка поворотного штыря 

-120±10 

Крепежные винты тормозного диска 

-38±2,5 

Крепежные винты внешнего фланца

-38±2,5 

Крепежные винты основания поворотного штыря 

-38±2,5 

Винты, крепящие рычаг на поворотном штыре 

-38±2,5 

Втулка, крепящая корпус шкворня на верхнем рычаге 

-120 

Гайка опоры верхнего рычага 

-150

±2,5 

Гайка верхнего вкладыша

-30±2,5 

Гайка нижнего рычага 

-150

±2,5 

Гайка основания амортизатора 

-40±2,5 

Гайка амортизатора

-70±2,5 

Гайки, крепящие верхний рычаг на шасси 

-150

±2,5 

Гайка крепления нижнего шкворня

-22,5

±0,25 

Винты крепления установочного фланца с амортизатором  

-20±2,5 

Гайки крепления амортизатора на установочном фланце 

-40

±0,25 

L. ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.1. СОСТАВ
4.2. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ - СБОРКИ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип: 

конический со сходящимися под углом 90

0

 валами, планетарными зуб-

чатыми шестернями и коническим звездообразным сателлитом дифференциала с 

прямыми зубцами.

Передаточное число:

-4,125:1(33/8).

-3,72: 1(41/11).
-4,714; 1(33/7).

Маркировка на основной крышке на передней части цилиндрической поверхно-
сти

Максимальная передаваемая мощность:

- 80 л.с.

Максимальный передаваемый крутящий момент:

 -100 daNm.

Максимально допустимые обороты ведущей шестерни дифференциала:

 4 

200 об/мин.

Смазка: 

T 90 EP2; T 80 EP 2 или эквивалентная SAE 90.

Емкость картера:  1 литр.

2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Крепежные винты зубчатого винта:

-6...7

Гайка крепления основной крышки:

-3,5±0,2

Винты, крепящие опоры на дифференциале привода:

-3,5±0,2

Гайка ведущей шестерни дифференциала:

макс. 11 daNm.

Винт фиксации вала звездообразного сателлита дифференциала:

-1,6±0,2

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправности при работе дифференциала переднего привода

ШУМЫ ЗУБЧАТЫХ ШЕ-

СТЕРЕН

ШУМЫ В ПОДШИПНИ-

КАХ

НАГРЕВ ДИФФЕРЕН-

ЦИАЛА

ТЕЧЬ МАСЛА

Недостаточный 
уровень масла

Неисправность 

подшипников диф-

ференциала приво-

да

 Недостаточный 

уровень масла

Слишком высокий 

уровень масла

Плохой контакт 

между зубцами 

венца и шестерни

Износ шестерни 

дифференциала 

переднего привода

Недостаточный за-

зор между зубча-

тыми шестернями

Уплотнительные 

кольца изношены

Большой зазор ве-

дущей шестерни 

дифференциала в 

подшипниках

В подшипники по-

пала металличе-

ская стружка от 

корпуса

Слишком затянуты 

подшипники

Уплотнительные 

кольца изношены

Неправильная ре-
гулировка конуса

Треснул корпус

Неправильно за-

тянута ведущая 

шестерня диффе-

ренциала

Закрыт и забился 

воздушный клапан

Зубчатые колеса 

повреждены

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..