Автомобили Derways. Руководство - часть 150

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 150

 

 

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип соединения:

универсальные шарниры с игольчатыми 

подшипниками

Максимальный передаваемые крутящий 

момент:

80 кгсм

Максимальная частота вращения:

Максимально допустимая 
разбалансировка

универсальных шарниров:

30 гс/см

Максимально допустимый осевой люфт

универсальных шарниров:

0....0,5 мм

Момент затяжки крепежных винтов:

48,5±2,5 кгсм

Количество карданов:

2 поперечных для передачи на 
передние колеса.

Длина кардана (между универсальными 
шарнирами):

(L) мм.

ARO24 

ARO L25

ARO TDX28-02

ARO L30

ARO D- 127

4-х 

ступен

.

5-х 

ступен

.

4-х 

ступен

.

5-х 

ступен

.

4-х 

ступен

.

5-х 

ступен

.

4-х 

ступен

.

5-х 

ступен

.

Задний кардан

800

710

800

710

800

710

830

730

Передний кардан

490

575

490

575

490

575

465

560

Передний правый 

кардан

310

310

310

310

Передний левый 

кардан

515

515

515

515

2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправности при работе привода универсального шарнира

ШУМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ

ШУМЫ И ВИБРАЦИИ НА 

ПЕРЕДАЧЕ

ВИБРАЦИИ, ВЫЗВАННЫЕ 

ДРУГИМИ, НЕ 

УНИВЕРСАЛЬНЫМ ШАРНИРОМ, 

ЧАСТЯМИ

Изношены подшипники 

универсального шарнира.

Разбалансировка 

универсального шарнира.

Не затянуты части 

подвески.

Изношен паз скользящей 

вилки.

Использование неверных 

подшипников 

универсального шарнира.

Неверное направление 

установки шестерен.

Универсальное шарнир не 

затянут.

Изношены подшипники 

универсального шарнира.

Шестерни 

разбалансированы.

Неисправность подвески 
двигателя или подвеска 

двигателя не затянута.

3. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

3.1. Проверка люфта универсального шарнира

Зафиксируйте кардан и поверните фланец во 
все направления.

При чрезмерном люфте замените 
универсальный шарнир.

3.2. Продольные карданы

Перед демонтажем отметьте взаимное 
расположение фланца коробки передач и/или 

дифференциала и фланца кардана для того, 
чтобы соблюсти его при сборке.

Перед тем, как отделить вал кардана от 
коробки передач и дифференциала, затяните 

крепежные винты.
На ARO 320 также снимите промежуточный 

стабилизатор.
При сборке установите кардан в 

соответствии с метками, нанесенными во 
время демонтажа.

Момент затяжки крепежных винтов: 48,5±2,5 
daNm.

3.3. Поперечные карданы

Перед демонтажем отметьте взаимное 
расположение переднего фланца 

дифференциала коробки фланца кардана.
Снимите зубчатую часть с муфты свободного 

хода.
При помощи трубного ключа открутите гайку 

поворотного кулака.
Снимите кардан с втулки зубчатого колеса.

Сборка выполняется в порядке, обратном 
демонтаж, в соответствии с метками, 

сделанными во время демонтажа.
Момент затяжки гайки поворотного кулака: 

120 daNm.

3.4. Порядок демонтажа кардана

Перед демонтажем проверьте метки на 

скользящей вилке и патрубка кардана.
Если такие метки отсутствуют, то нанесите 

их перед демонтажем.
Проверьте состояние пазов на вилке и 

головке кардана.

 При помощи специального приспособления 
7814-4014 демонтируйте стопорные гайки 

подшипников.
Отметьте положение между вилкой и фланцем.

При помощи извлекающего приспособления 

1041-4014 демонтируйте подшипники, для 
чего:

надавите на один из подшипников так, 
чтобы из отверстия высвободился 

противоположный подшипник;

надавите на универсальный шарнир, чтобы 

высвободить второй  подшипник;

повторите операцию для того, чтобы 

извлечь остальные подшипники.

Проверьте пазы карданного вала и 

скользящей вилки. На них не должно быть 
задиров.

Сборка выполняется в порядке, обратном 
демонтажу, при этом необходимо учитывать 

следующее:

на один кардан устанавливаются 

однотипные подшипники и 
предохранительные кольца.

Установка универсальных шарниров 
выполняется так, чтобы их смазочные части 

располагались в центре кардана и в одной 
плоскости.

Соблюдайте метки, нанесенные во время 
демонтажа.

После демонтажа смазкой UM 175 Li Ca Pb 
или аналогичной ей смажьте универсальный 

шарнир так, чтобы смазка выступила из 
подшипников универсального шарнира или 

скользящей вилки через отверстия, 
расположенные на торце вилки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..