Автомобили Derways. Руководство - часть 140

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 140

 

 

4.2. Замена рычага переключения коробки передач

Данную операцию можно выполнить двумя способами:
a. - при коробке передач, установленной на автомобиль.

b. - при коробке передач, снятой с автомобиля.

Для замены блока основания рычага 

переключения передач "1" выполните 
операции, приведенные в п. 4.1.

Открутите гайки "2" (M12x 1,25) и 
снимите шайбу "3".

Снимите блок вилки и рычага с втулки 
основания "1".

Если необходимо заменить только рычаг "4", то открутите гайку "2" (M12x 

1,25) и винт вилки "5" с вилки "6".
Снимите рычаг "4" с вала, а затем извлеките станину "7" и гибкую трубку 

"8".
Проверьте демонтированные части. Замените поврежденные, поцарапанные, 

треснувшие и т.д. части.
Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо 

учитывать следующее:
Перед сборкой цилиндрические соединения (втулка основания рычага 

переключения передач, винт рычаг-вилка) и сферические соединения 
(шпиндель рычаг-станина-рычаг), а также боковые поверхности втулок 

необходимо смазать смазкой UM 170 LiCaPb2 с 3% MoS2.
Шайба "3" устанавливается во втулку.

Затягивайте гайки "2" так, чтобы не заблокировать цилиндрические 
соединения, усилие крутящего момента должно быть меньше или равно 0,2 

daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН ПРАВОСТОРОННЕЙ СИСТЕМОЙ РУЛЕВОГО 

УПРАВЛЕНИЯ, РЫЧАГ 4 БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, 
ОТНОСИТЕЛЬНО ВРАЩЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕВОСТОРОННЕЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО 

УПРАВЛЕНИЯ.

4.3. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ КРЫШКИ РЫЧАГА
Данную операцию также можно выполнять и на коробке передач, установленной 

на автомобиль.

После отсоединения крышки рычага от коробки передач выполните 

операции, приведенные в п. 4 (Демонтаж крышки коробки передач), п. 4.1 
(Рисунок 24-H-056 и 24-H-057) и п. 4.2, и выполните следующее:

При помощи специального приспособления CV344 демонтируйте пальцы "1" 
(G4x26 и E7x25), которые будут извлечены вместе с вкладышем "2".

Снимите крышку "3", ударяя по ней пластиковым молотком.

Нажмите на пружину "4" приспособлением, приведенным в Приложении 1, 

извлеките два полукольца "5", отклоните пружину в другую сторону и 
извлеките остальные кольца.

Через отверстие в крышке "3" нажмите на вал рычага "6" так, чтобы 
отверстие освободилось. В данном отверстии располагаются шарик "7" и 

стопорная пружина "8", которые выступают в качестве фиксатора 
сцепления задней передачи.

Опять надавите на вал рычага "6" так, чтобы он вышел из штыря "9" и 
крышки "10". Снимите манжету "11".

Проверьте зазор между валом рычага "6" во втулках "12" и крышкой.

При необходимости расфиксируйте втулки "12".

Проверьте демонтированные части и замените те из них, которые 
растрескались или повреждены.

Сборка крышки рычага выполняется в следующем порядке:

смажьте втулки "12" маслом T90EP2 и установите их на место;

смажьте блок вала рычага "6" маслом T90EP2;

смажьте манжету "11" маслом T90EP2 и установите ее перед крышкой 

рычага "10";

установите блок вала рычага "1" с 
боковой пластиной на его торце 

(эквивалентно положению подъема 
сварного рычага на валу). Такое 

положение необходимо для правильной 
установки шарика и стопорной пружины;

на вал рычага "1" установите палец "2" 

так, чтобы боковая пластина втулки была 
направлена к внутренней части крышки;

сожмите пружину (примерно на 7 мм), 
установите ее на место, подавайте блок 

вала рычага вперед до тех пор, пока он 
не пройдет через пружину "3", а его 

боковая пластина не станет в отверстие, 
установите шарик;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..