Автомобили Derways. Руководство - часть 130

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 130

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1 000 КМ.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И УСТАНОВКА ВИНТА НА МЕСТО ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОСЛЕ 
УСТАНОВКИ МЕМБРАНЫ В ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ (КОГДА МЕТКА ШКИВА НАХОДИТСЯ В ВЕРХНЕЙ 

ТОЧКЕ).

ЗАМЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 000 КМ.

4.4. ТРУБКИ И ПОДСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗОВ

Давление от главного цилиндра на приемные цилиндры колес передается при помощи 
тормозной жидкости, которая циркулирует по трубам и гибким соединениям.

Подключение труб к приемным цилиндрам переднего моста выполнено за счет гибких 
соединений. Такие соединения обеспечивают возможность отклонения колес и 

относительное смещение между шасси и передним мостом.
Кроме того, соединение между трубкой шасси и трубкой заднего моста также выполнено 

за счет использования гибкой трубки.
Учитывая то, что трубки и гибкие соединения могут износиться со временем, что может 

привести к течи масла, их необходимо периодически заменять.

ПРОВЕРКИ
Проверьте трубки тормозной системы и предмет повреждений, трещин или коррозии и 

убедитесь в том, что:

-

гибкие соединения не имеют трещин, повреждений, следов течи масла и т.д.;

-

соединение не имеют следов течи масла.

4.5. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
В качестве составной части тормозной системы регулятор давления ограничивает 

давление в приемных цилиндрах колес переднего и заднего мостов, что позволяет 
избежать блокирования колес в случае нагнетания жидкости.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Установите автомобиль на платформу или 
смотровую яму.

Отсоедините трубки от входа и выхода 
регулятора и соберите тормозную жидкость для 

последующего использования.

Примите меры для защиты трубок от попадания 

в них грязи.

Выкрутите винты и открутите гайка, а затем 

снимите регулятор.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
После установки регулятора на место стравите воздух из гидравлической тормозной 

системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:

В ТОМ СЛУЧАЕ. ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС ПРОИСХОДИТ ДО 
НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ТО ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР.

4.6. БАЙПАС

Байпас предназначен 
для разделения 

контуров торможения на 
контур торможения 

передних и контур 
торможения задних 

колес и резервный 
байпас, а также для 

выдаче аварийного 
сигнала в случае 

повреждения одного из 
контуров (при 

возникновении разности 
давления между 

контурами).

Вход контура 
переднего моста (от 
насоса тормозной 
системы)

Выход на 
регулятор 
давления

Вход контура 
заднего моста (от 
насоса тормозной 

Выход на 
регулятор 
давления

Выход на 
подсоединения 
переднего моста

Индикация неисправности контура обеспечивается за счет лампы на панели управления.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от контактов устройства аварийной сигнализации.

Поочередно отсоедините трубки от выхода байпаса и соберите тормозную жидкость.

Примите меры для защиты трубок от попадания в них грязи.

Открутите винт М6х45 и извлеките байпас из шасси.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БАЙПАСА НА МЕСТО СТРАВИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУДЕТ СТРАВЛЕН ВОЗДУХ, 

ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ (ТА ЖЕ САМАЯ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И ДЛЯ 
ИНДИКАЦИИ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ ОДНУ ИЗ КРЕПЕЖНЫХ ГАЕК СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ 
ГЛАВНОГО НАСОСА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НЕ ПОГАСНЕТ.

4.7. ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Поддомкратьте автомобиль и демонтируйте колеса.

Отсоедините гибкие соединения от обода и 
примите меры к тому, чтобы не допустить 

вытекания жидкости из трубки.
Выкрутите винты и извлеките его из обода.

Извлеките тормозной диск.

Снимите ступицу передних колес с ручным 
отключением привода.

Открутите гайку с прорезями "1".
Открутите предохранительную гайку "2" и снимите 

нажимную шайбу "3".
Извлеките ступицу передних колес с ручным 

отключением привода.

Снимите тормозной диск и измерьте его толщину.

Минимальная толщина - 19 мм.
Измерение толщины выполняйте в центральной 

части контактной поверхности тормозной 
прокладки.

В том случае, если толщина уменьшилась 
вследствие износа или подгонки, то замените 

диск.
Проверьте осевые биения диска при помощи 

циферблатного индикатора. Они не должны 
превышать 0,2 мм.

Большие значения биений означают то, что на 
педаль нажимают слишком быстро или 

неравномерный износ тормозного диска.

Прочистите обод тормозной жидкостью или 
спиртом.

Никогда не используйте бензин, керосин или 
прочие подобные им продукты для очистки обода. 

В противном случае можно повредить прокладку.
Проверьте прокладку болтов обода. Прочистите и 

смажьте ее силиконовой смазкой.
Затяните болты обода с усилием 2,6±20% daNm.

Сборка выполняется в порядке, обратном 
демонтажу, при этом необходимо учитывать 

указанный момент затяжки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..