Автомобили Derways. Руководство - часть 129

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 129

 

 

4.2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от 
маслосборника.

Отсоедините трубки гидравлической тормозной 
системы.

Открутите гайки, фиксирующие главный цилиндр 
на сервотормозе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ ТРУБОК ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО 
ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ И ПОПАДАНИЯ ГРЯЗИ 

В СИСТЕМУ.

При сборке затяните гайки цилиндра на 

сервотормозе с усилием 4,2.....5,7 daNm.

4.3. СЕРВОТОРМОЗ И ВАКУУМНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

В том случае, если при эксплуатации автомобиля наблюдаются трудности в 
использовании педали тормоза, то возможные причины могут включать в себя:

неисправность вакуумного сервотормоза;

растрескивание или повреждение вакуумного шлага;

неисправность вакуумного насоса или повреждение ремня.

ВАКУУМНАЯ СЕРВОСИСТЕМА
ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от 
маслосборника главного цилиндра.

Открутите гайки, крепящие главный цилиндр на 
вакуумную систему и осторожно подайте 

цилиндр вперед так, чтобы не повредить 
тормозные трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН ДВИГАТЕЛЕМ TDX 28-02, ТО ОДНОВРЕМЕННО С 

ОТКРУЧИВАНИЕМ ГАЙКИ С ПРОДОЛЬНОГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ СНИМИТЕ И ОСНОВАНИЕ ТРОСА 
АКСЕЛЕРАТОРА.

Извлеките штифт и вытащите болт, при помощи которого педаль тормоза соединяется 

со штангой вакуумного сервотормоза.

На нижней части автомобиля открутите четыре винта, крепящих опору сервотормоза 

на корпусе автомобиля и на опоре педалей, а затем извлеките вакуумную 
сервосистему с опорой из двигателя.

Снимите сервосистему с опоры, для чего открутите крепежные гайки.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
Проверьте зазор между штангой сервосистемы и поршнем главного цилиндра. Значение 

должно соответствовать приведенному в руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ СЕРВОСИСТЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ЕЕ НОВОЙ.

ВАКУУМНЫЙ НАСОС

Вакуумный насос обеспечивает вакуум, необходимый для правильной работы сервотормоза 
автомобилей, оснащенных дизельным двигателем (ARO TDX28-02; D127).

1. Корпус насоса

6. Мембрана

11. Винт мембраны

2. Приводной шкив

7. Корпус клапанов

12. Винт для проверки 
уровня масла в картере.

3. Вал

8. Клапаны

13. Уплотнительное кольцо

4. Подшипники

9. Верхняя крышка

14. Винт крепления блока 

вала

5. Соединительная тяга

10. Боковая крышка

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ КЛАПАНОВ

открутите два винта и снимите верхнюю крышку "9";

замените клапаны "8" оригинальными, правильно установив их в рабочее положение;

установите верхнюю крышку на место, поверните шкив, чтобы на слух проверить 

работу насоса. Шум должен производиться при всасывании и выталкивании жидкости 
наосом.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МЕМБРАНЫ

открутите восемь винтов и снимите крышку клапанов;

выкрутите винт "11" из мембраны и пластин соединительной тяги;

замените мембрану "6", закрутите винт "11" и установите пластины на мембраны;

установите крышку клапанов;

соедините входной патрубок к манометру для того, чтобы проверить давление. 
Запустите двигатель и снимите показания по манометру.

Стандартное значение давления: мин. 0,75 бара.

соедините входной патрубок к специальному манометру для измерения давления 

газов. Запустите двигатель и выведите вакуумный насос на работу при оборотах 
порядка 1 000 об/мин.

Минимальная подача насоса: 1,44 кг/час.

В том случае, если значение отличается от указанного выше, проверьте мембрану и 

клапаны. При необходимости замените клапаны.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ У ВАС НЕТ РАСХОДОМЕРА, ДАННУЮ ПРОВЕРКУ МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ ПУТЕМ 

ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

При оборотах двигателя 1 000 - 1 200 об/мин. усилие на педали должно быть 
одинаковым при последовательном нажатии на педаль тормоза через каждые 5 секунд.

Проверьте натяжение приводного клиновидного ремня. При нажатии на ремень его 
прогиб должен быть: h=20±5 мм.

Проверьте уровень масла в картере в следующем порядке:

установите насос в вертикальное положение; 

выкрутите винты (окрашенные в красный цвет) из боковой крышки;

горизонтально введите штырь в отверстие.

Если после того, как вы извлечете штырь, на нем не будет следов масла, залейте 
масло в то же самое отверстие так, чтобы масло вытекло через край.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..