Автомобили Derways. Руководство - часть 124

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 124

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ВАЛ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЫЧАГА В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, 

СОВМЕСТИТЕ ВАЛ С ПАЗОМ С МЕТКОЙ НА ШЕЙКЕ КОРПУСА ВАЛА 

В ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВАЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЫЧАГА ПАЗ ЧЕРВЯЧНОГО ВАЛА ДОЛЖЕН 

РАСПОЛАГАТЬСЯ МЕЖДУ ДВУМЯ МЕТКАМИ НА КОРПУСЕ.

В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТАКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДОБИТЬСЯ НЕ УДАЕТСЯ, ТО НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ 

РЕГУЛИРОВКУ ПОЛОЖЕНИЯ ЧЕРВЯЧНОГО ВАЛА В КОРОБКЕ ЗАНОВО, ДЛЯ ЧЕГО СЛЕДУЕТ 
ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ В ПОРЯДКЕ, ОПИСАННОМ ВЫШЕ.

Максимальное усилие вращения червячного вала приходится на область между двумя 

метками на корпусе.

Установка рычага управляющего вала выполняется в следующем порядке: в 

центральном положении не должно быть зазора между роликом и червячным валом (при 
зафиксированном червячном вале люфт вала рычага не должен превышать 30'), 

регулировка выполняется при помощи регулировочного винта;

перед установкой смажьте внутренние и внешние уплотнительные кольца минеральным 

маслом (погрузите их в масло) и нанесите смазку между двумя кромками кольца;

перед окончательной затяжкой нанесите лак на крышки прокладок.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОПРИВОДОМ ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Поддомкратьте передние колеса автомобиля.

Запустите двигатель и выведите его на работу 
при оборотах порядка 1 000 об/мин.

Проверьте свободный ход рулевого колеса при 
ровно установленных колесах.

Нанесите две метки: одну - на ступицу 
колеса, а вторую - на верхнюю крышку 

рулевого колеса.

При выключенном двигателе расстояние между 

двумя метками должно составлять 20 мм.

При работающем двигателе расстояние между 

этими метками должно составлять 15 мм.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЛЮФТА РЫЧАГА КОРОБКИ РУЛЕВОГО 
МЕХАНИЗМА

Установите колеса ровно и замерьте люфт рычага 

коробки рулевого механизма при помощи 
циферблатного индикатора.

Люфт рычага коробки рулевого механизма 
(предельное значение): 0,5 мм.

В том случае, если измеренное значение больше, 
указанного выше, настройте его при помощи 

регулировочного винта, предварительно ослабив 
стопорную гайку.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА СОЕДИНЕНИЙ

В том случае, если у вас нет специального 

инструмента, воспользуйтесь разводными клещами 
и штангенциркулем.

Для того чтобы рассчитать зазор, вычтите 
размер, замеренный после затяжки шаровых 

соединений, из размера, замеренного до затяжки 
шаровых соединений. Осевой зазор (предельное 

значение): 1,5 мм.
В том случае, если рассчитанное значение 

больше, указанного выше, замените соединение.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УСИЛИЯ НА ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО 

КОЛЕСА

Установите автомобиль на горизонтальную 
поверхность так, чтобы его передние колеса 

стояли ровно.
Запустите двигатель и выведите его на работу 

при оборотах порядка 1 000 об/мин.
Вращая рулевое колесо влево и вправо на полтора 

оборота, замерьте усилие при помощи пружинного 
динамометра.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Для того чтобы проверить натяжение 
приводного ремня, приложите к его центру 

усилие в 2,5 - 3, 5 кг. A=3 мм.

В том случае, если натяжение ремня 

неправильное, то ослабьте насос и 
отрегулируйте натяжение путем перемещения 

насоса. После выполнения операции затяните 
винты.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

Установите автомобиль на горизонтальную 
поверхность и запустите двигатель.

При двигателе, работающем на холостых 
оборотах, поверните рулевое колесо влево и 

вправо так, чтобы добиться максимального 
отклонения колес.

Убедитесь в отсутствии загрязнений в бачке.

Если гидравлическая жидкость загрязнена или 

ее состав изменился, то замените ее.

Уровень гидравлической жидкости в смотровом 

окошке должен быть между передней 
поверхностью фильтра (минимальный уровень) и 

меткой на корпусе бачка (максимальный 
уровень).

ВНИМАНИЕ:

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО: TA32; 
SHELL DONAX T6 (ИЛИ ИМ ЭКВИВАЛЕНТНОЕ).

ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ

Открутите пробку бачка.

Залейте масло в бачок.

Запустите двигатель на 15 секунд несколько раз подряд, доливая при этом масло.

Прекратите доливать масло тогда, когда в масляном бачке не будет слышно звука 

льющейся жидкости.

СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА

Проверьте уровень масла в бачке.

Подсоедините один конец шланга в винту для 
стравливания воздуха, а другой его конец - к 

емкости с тем же самым гидравлическим маслом 
(что используется для рулевого механизма с 

сервоприводом).

Поддомкратьте передние колеса автомобиля.

Ослабьте винт для стравливания воздуха.

Запустите двигатель.

При двигателе, работающем на холостых 
оборотах, поверните рулевое колесо влево и 

вправо так, чтобы добиться максимального 
отклонения колес.

При уменьшении уровня долейте масло.

Стравливание воздуха можно прекратить тогда, когда в емкости не будет пузырьков 

воздуха, и не будет слышно, как масло льется в бачок.

Закрутите винт для стравливания воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИ СТРАВЛИВАНИИ ВОЗДУХА НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Открутите вин и снимите вилку промежуточного 
вала с пазов вала червячного вала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..