Автомобили Derways. Руководство - часть 116

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 116

 

 

После отсоединения положите дифференциал на верстак, чтобы разобрать и 
отремонтировать его.

Открутите 2 винта "1" (М8х14) и снимите 

шайбы "2".

Извлеките предохранительные гайки "3" из 

гаек дифференциала "4".

При помощи пробойника отметьте положение 

полуподшипников "5" относительно корпуса 
дифференциала, т.к. они взаимозаменяемыми не 

являются.

При помощи специального ключа 7813-4007 

открутите гроверные гайки "4".

Открутите винты и демонтируйте 

полуподшипники "5".

Зафиксируйте фланец "1", ослабьте и 
открутите гайку зубчатой передачи "2".

Открутите предохранительные гайки "3" и "4".

Извлеките фланец зубчатой передачи "1". При 

помощи пресса нажмите на шестерню зубчатой 
передачи "5" так, чтобы фланец "1" 

высвободил пазы шестерни "5".

При помощи извлекающего устройства 7823-4133 

извлеките кольцо "6" из фланца.

Снимите маслоотражатель "7" и внутреннее 

кольцо подшипника "8" (32306 с фланца 
подшипника).

С корпуса снимите регулировочную шайбу "9" и 
шайбу "10".

Извлеките коробку звездообразных сателлитов дифференциала из корпуса 
дифференциала.

Извлеките шестерню зубчатой передачи с внутренним кольцом подшипника 31308.

Извлеките внешнее кольцо подшипника из фланца зубчатой передачи при помощи 

приспособления 7823-4015.

Извлеките внешнее кольцо подшипника из коробки звездообразного сателлита 

дифференциала при помощи приспособления 7823-4027.

Снимите регулировочную шайбу с конусной распорки.

Снимите кольцо с корпуса дифференциала.

Извлеките внутреннее кольцо подшипника, установленное на шестерне зубчатой 

передачи, при помощи:

извлекающего устройства 7823-4324 для конусного блока с передаточным числом 

33/8;

извлекающего устройства 7823-4328 для конусного блока с передаточным числом 

41/11.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КОРОБКИ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Извлеките внутреннее кольцо "1" подшипника 
из коробки звездообразного сателлита 

дифференциала "7" при помощи извлекающего 
устройства 7823-4088.

Снимите предохранительные гайки "3" и 
выкрутите винты "4", крепящие венец "5" на 

коробке "2".

Снимите венец "5", слегка ударяя по его 

поверхности.

Выкрутите винт "1", крепящий вал 

звездообразного сателлита "2" в коробке "3", 
снимите шайбу "4" извлеките вал "2", ударяя 

по нему пробойником.

Из коробки "3" извлеките: звездообразные 

сателлиты дифференциала "5" с шайбами "6", 
планетарные шестерни "7" с шайбами "8".

После выполнения данных операций рассортируйте части и оставьте только те из них, 
чье состояние является удовлетворительным.

ПОРЯДОК СБОРКИ КОРОБКИ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо учитывать 
следующее:

перед сборкой промойте части в бензине и погрузите их в трансмиссионное масло 
T90EP2; установите части в коробку звездообразных сателлитов.

Регулировочные шайбы планетарных шестерен 

подбираются в соответствии с зазором в 0,1-
0,2 мм между планетарной шестерней и 

звездообразным сателлитом дифференциала (для 
выполнения измерений заблокируйте один из 

звездообразных сателлитов).

Максимально допустимый осевой зазор 

планетарных шестерне составляет 0,5 
мм.

Винты крепления венца на коробке 
звездообразных сателлитов должны быть 

новыми. Затяните винты крест-накрест и 
зафиксируйте их спорными шайбами.

Момент затяжки винтов венца: 5-7 daNm.

Момент затяжки винта вала звездообразного сателлита: 1,6-0,2 daNm.

Запрессовка подшипников в коробку должна выполняться при помощи приспособления 

7853-4099.

При таких условиях вращение в коробке звездообразных сателлитов должно быть 

свободным от усилия руки, зубчатое зацепления должно быть только с одной 
планетарной шестерней.

ПОРЯДОК СБОРКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА

Конусное расстояние: 75

-0,1

 мм.

Шестерня зубчатой передачи работает с венцом, поэтому их нельзя разъединять при 

сборке.

При помощи приспособления 7823-4077 

запрессуйте внутреннее кольцо подшипника 
31308 на шестерню зубчатой передачи так, 

чтобы оно вошло в соприкосновение с передней 
поверхностью.

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОДШИПНИКА 31308 (конусное расстояние)

При помощи приспособления 8519-4232, 
закрепленного в посадочных гнездах для 

подшипников 30210A, на корпусе дифференциала 
измерьте расстояние В.

Измерьте расстояние С (ширина подшипника) 
при давлении 150 кг.

Толщина регулировочной шайбы D, которую 
необходимо установить в корпус 

дифференциала, будет равна D=B-(A+C), в 
которой A=E±F, где Е=номинальный размер 

шестерни от верхней части конуса до задней 
поверхности зубцов (см. документацию).

F=отклонение ± от номинального размера Е, 
замеренного после выполнения проверки 

контактного следа и проверки на шумы .

Отклонение F отмечается на головке шестерни зубчатой передачи.
Пример 1:

расстояние, замеренное на корпусе, В1=139,45 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, С1=25,35 мм.

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F1, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, F1=0,040 мм.

D1=B1-(A1+C1)
A1=E-F1=112-0,040=111,96 мм

Dl=Bl-(Al+Cl)=139,45-(111,96+25,35)=2,14 мм
Выберите D*1=2,15 мм

Пример 2:

расстояние, замеренное на корпусе, В2=139,30 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, C2=25,30 мм

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F2, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, F2=+0,02 мм.

D2=B1-(A2+C2) A2-E-F2=112+0,02=112,02 мм

D2-B2-(A2+C2)=139,3-(112,02+25,3)-1,98 мм.
Выберите D*2=2 мм

Пример 3:

расстояние, замеренное на корпусе, B3=139,35 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, C3=25,25 мм.

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F3, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, F3=0 мм.

D3=B3-(A3+C3)

A3=E-F3=112+0=112 мм
D3=B3-(A3+C3=139,35 -(112+25,25=2,1 мм

Выберите D*+3=2,1 мм. Толщина регулировочной шайбы выбирается в диапазоне от 1,40 
до 2, 75 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..