Автомобили Derways. Руководство - часть 87

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 87

 

 

1. Педаль сцепления. 
2. Оттяжная пружина. 

3. Центральный насос. 
4. Трубопровод. 

5. Приемный цилиндр.
6. Приводная тяга. 

7. Расцепляющая вилка. 
8. Сферическая опора. 

9. Нажимной подшипник.
10.Нажимная пластина. 

11.Диск муфты сцепления. 
12.Бачок.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ

ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. 
ПРОВЕРКИ. 

Измерьте:

свободный ход педали; 

минимальный общий ход. 

Стандартные значения:

свободный ход: 3-4 мм;

минимальный общий ход: 160 мм.

Измерения выполняются от центра педали 
с установленной на ней резиновой 

манжетой. 

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ОБЩЕГО ХОДА 
Регулировка общего хода педали 

сцепления выполняется при помощи 
ограничительного винта "1". Минимальный 

ход педали сцепления: 160 мм.

После выполнения регулировки затяните гайки ограничительного винта. 

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ЛЮФТ ПЕДАЛИ)

Нажимайте рукой на педаль до тех пор, пока не почувствуете, что необходимо 

дополнительное усилие. 
Такой ход педали является свободным. 

Измерьте значение свободного хода. 
Регулировка свободного хода педали выполняется при помощи штока главного цилиндра 

(Рис. 24-G-002).
После выполнения регулировки люфта педали затяните гайки предохранительных винтов 

штока цилиндра. Свободный ход: 3-4 мм.

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА РАСЦЕПЛЯЮЩЕЙ 

ВИЛКИ 

Снимите пружину. 

Нажмите на расцепляющую вилку, как 
показано на рисунке, так, чтобы 

нажимной подшипник соприкоснулся с 
расцепляющими рычагами нажимной 

пластины.

Вращайте гайку "С" до тех пор, пока 

не получите зазор "Н". 

После выполнения регулировки зазора 

затяните гайку предохранительного 
винта "D". Зазор "Н": 2-3 мм.

4. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Демонтаж педали сцепления выполняется 
следующем порядке:

1. Оттяжная пружина педали.
2. Шпунт.

3. Болт штока главного цилиндра.
4. Шпунт.

5. Пластинчатое кольцо.
6. Педаль муфты сцепления.

7. Пластинчатое кольцо.

ПОРЯДОК МОНТАЖА
Выполняется в порядке, обратном 

демонтажу.

Послей установки педали сцепления:
1. Проверьте и отрегулируйте необходимый свободный ход педали при помощи 

ограничительного винта.

2. Проверьте люфт педали. При необходимости выполните регулировку свободного хода 

при помощи штока главного цилиндра.

ПРОВЕРКИ.

Проверьте и, при необходимости, замените следующее:

втулку педали на износ;

педаль на деформацию;

ось педали на деформацию и износ.

5. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА - МОНТАЖА
1. Для того чтобы получить доступ к 

главному цилиндру муфты сцепления, 
снимите главный тормозной цилиндр.

2. От главного цилиндра отсоедините 

трубопровод, соединяющий цилиндр с 

бачком, а затем слейте жидкость из 
бачка.

3. Отсоедините гидравлический 

трубопровод от выхода главного 

цилиндра.

4. Открутите два винта, фиксирующих 

главный цилиндр с муфтой сцепления 
на опоре.

5. Снимите главный цилиндр.

ПОРЯДОК МОНТАЖА
Выполняется в порядке, обратном 

демонтажу.

ВНИМАНИЕ:
ОСТОРОЖНО УСТАНАВЛИВАЙТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОД НА ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР, ЧТОБЫ НЕ 

ПОВРЕДИТЬ РЕЗЬБУ НАОСА ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТРУБОПРОВОДА.

ДЕМОНТАЖ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Выполните демонтаж в следующем порядке:

защитная манжета "1";

кольцо фиксации поршня "2";

опорное кольцо поршня "3";

поршень "4" с прокладкой "5" и 
уплотнительную манжету "6";

пружина "7";

клапан давления "8".

ПРОВЕРКИ.
Проверьте и, при необходимости, замените следующее:

канал корпуса главного цилиндра на предмет коррозии, задиров и износа; 

прокладку и уплотнительную манжету на предмет повреждения или износа; 

поршень на предмет деформации или повреждения; 

пружину на предмет коррозии или деформации.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Выполняется в порядке, обратном 
демонтажу.

ВНИМАНИЕ:

ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ СМАЖЬТЕ ПОВЕРХНОСТИ 
ПРОКЛАДКИ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ МАНЖЕТЫ И 

КАНАЛА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ 
ЖИДКОСТЬЮ.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ КОРПУС 
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА. ПРИ 

НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ ПОРШЕНЬ 
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ПОРШНЯ (С ПРОКЛАДКОЙ И 

УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ МАНЖЕТОЙ).

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 

РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ 
ЕГО НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ ОТ 

ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ПРОДУТЬ БЛОК ВОЗДУХОМ.

ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ:

к выходу главного цилиндра 

подсоедините источник сжатого 
воздуха с манометром.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..