Автомобили Derways. Руководство - часть 82

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 82

 

 

Убедитесь в том, что рычаг собранного управляющего 
вала "1", установленного в корпус дифференциала "2", 
располагается перпендикулярно на горизонтальной оси 
дифференциала.

В данном случае вилка "4" (Рис. 24-M-041) должна 
находиться в вертикальном положении (ось ее отверстий 
должна совпадать с осью вала и располагаться 
перпендикулярно горизонтальной оси дифференциала). В 
таком положении выполните настройку зазора 0,5 - 1,0 мм 
между соединительной манжетой "1" и планетарной 
шестерней "3" (Рис. 24-M-041).

Порядок сборки блокирующегося дифференциала на 
корпусе моста аналогичен порядку сборки простого 
дифференциала (стр. M.20).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ВАКУУМНОЙ КАПСУЛЫ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Отсоедините электрическое подключение от капсулы.

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "9" с болта "5".

Снимите болт "5" с рычага.

Открутите винты, крепящие капсулу на кожухе полуоси.

Извлеките вакуумную капсулу.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

После установки вакуумной капсулы и подсоединения вакуумных и электрических подключений убедитесь в 
том, что дифференциал не заблокирован, т.е. колеса заднего моста вращаются независимо друг от друга. В 
противном случае поверните управляющий рычаг вала вправо (по часовой стрелке).

Проверните одно колесо, чтобы обеспечить сцепление с 
зубцами. При вращении управляющей вилки влево вы 
должны слышать шумы, вызываемые сцеплением 
соединительной манжеты с планетарной шестерней.

Отрегулируйте длину стержня капсулы, вращая 
резьбовую втулку, и установите болт управляющей вилки 
в положение, соответствующее зазору = "0".

Вращая резьбовую втулку, настройте зазор = 0,5 - 1,0 мм 
на рычаге стержня капсулы.

Зафиксируйте регулировочную манжету, для чего 
затяните гайку.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МЕМБРАНЫ
Данную операцию также можно выполнять и на вакуумной капсуле, установленной на картере моста.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА (Рис. 24-M-044)
В том случае, когда капсула установлена на картере моста, сначала отсоедините от нее электрические 
подключения и вакуумные контуры.

Открутите винты "2" (М15х16) капсулы и снимите гайки "3". Снимите шайбы "4" и втулки "5".

Ударяйте пластиковым молотком по крышке "6" до тех пор, пока она не отсоединится от корпуса "7".

Снимите пружину "8".

Снимите гайку "9" (М6) и шайбу "10".

Снимите шайбу "11" и пластину "12".

Отсоедините мембрану "13" от корпуса.

ПОРЯДОК СБОРКИ
Перед установкой мембраны на место очистите поверхности крышки и корпуса. Смажьте поверхности 
уплотнительной пастой LE. Той же самой пастой смажьте резьбовой стержень капсулы. После сборки мембраны и 
установки крышки проверьте обе камеры капсулы под давлением порядка 0,07 Мра (0,7 бара) в течение 30 секунд. 
Момент затяжки винтов "2" 2,0 - 2,25 Nm.

НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОРЯДОК ИХ 
УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ

отсутствует сцепление 
дифференциала

повреждены зубцы планетарной 
шестерни или соединительная 
манжета 

замените поврежденные части

отсутствует ход манжеты

управляющие трубопроводы не 
герметичны. 

Проверьте и загерметизируйте их 

отсутствует вакуум

поврежден управляющий 
электрический клапан,

замените 

отсутствует питающее 
напряжение

повреждены электрические 
соединения 

проверьте и восстановите 
соединения 

повреждена вакуумная капсула

замените 

изношена управляющая вилка 

замените вилку 

схватывание управляющего вала 

проверьте подшипники вала на 
направляющем винте, замените 
их 

повреждена кнопка управления 

замените 

дифференциал постоянно 
остается в зацеплении 

повреждена кнопка управления 

замените

поврежден электрический 
клапан 

замените

нарушена герметичность 
разблокирующего контура 

проверьте и восстановите 
герметичность

отсутствует сцепление 
дифференциала

отсутствует питающее 
напряжение

проверьте предохранительный 
блок управляющей кнопки 

отсутствует вакуум

проверьте контуры вакуума и 
управляющие части 
(электрические клапаны) 
замените поврежденные части 

дифференциал входит в 
зацепление, но сигнал 
прерывается

отсутствует контакт в конце 
хода (непрерывный сигнал)

проверьте контакт между 
штангой и частью корпуса, 
расположенной в конце хода

замените 

отсутствует вакуум

проверьте контуры вакуума и 
электрический клапан

замените при необходимости 

отсутствует масса на вакуумной 
капсуле

проверьте подсоединения от 
капсулы, соединительных 
коробок и проводку до 
электронного блока

восстановите электрические 
соединения 

2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Гайки крепления дифференциала на кожухе задней полуоси

-25±2,5 

Болты крепления планетарного вала на втулке

-25±2 

Болты крепления барабана на втулке

-6...8 

Болты крепления тормозного цилиндра на тормозном диске

-18 - 20 

Болты крепления полуподшипников дифференциала

-40±5 

Болты крепления бандажа дифференциала на корпусе сателлитов

-60+70 

Винт фиксации вала сателлитов

-16±2 

Гайка зубчатой передачи

-90 - 110 

Винт фиксации основания троса стояночного тормоза

-40±2,5 

Гайки колес

-90±10 

Пробка слива масла

-27.. .32 

Заправочная пробка масла

-27.. .32 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..