Автомобили Derways. Руководство - часть 81

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 81

 

 

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА НА КАРТЕР МОСТА

Прочистите контактные поверхности между передним 
дифференциалом и кратером моста.

Нанесите уплотнительный раствор на обе части 
прокладки перед тем, как установить дифференциал на 
картер.

Залейте в картер необходимое количество 
трансмиссионного масла (T90EP2, SAE 90) - 1,7 л.

6. БЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Время на блокировку: макс. 8 секунд.

Время на разблокировку: маск. 10 секунд.

Давление в системе управления: 6,7 бара.

Выбег соединительной манжеты: 8,5 мм.

1. Корпус дифференциала 

1. Подшипник 31308

1. Управляющий шпиндель в сборе 

2. Конусный блок 

2. Предохранительная гайка 

дифференциала

2. Вилка в сборе 

3. Манжета 42x72x1 2/H

3. Шайба планетарной шестерни 

3. Гибкий штифт. 

4. Фланец карданного вала в сборе  4. Звездообразный сателлит 

4. Салазки

5. Гайка 

5. Планетарная шестерня

5. Серьга 

6. Предохранительная гайка 

6. Шпиндель звездообразного 

сателлита 

6. Шайба звездообразного 

сателлита 

7. Предохранительная гайка 

7. Коробка звездообразных 

сателлитов 

7. Направляющий винт в сборе

8. Отражатель 

8. Предохранительная гайка 

8. Шайбу "д. 18,3

9. Подшипник 12306

9. Подшипник 30210A 

9. Подшипник 32011 A

10. Регулировочная шайба 

10. Гайка подшипника 

дифференциала 

11. Кольцо шестерни зубчатой 

передачи 

11. Винт M8 

12. Отражатель 

12. Шайба N8 

13. Регулировочная шайба 

13. Соединительная манжета 

ПРИМЕЧАНИЕ:
БЛОКИРОВКА ДАННОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА 
АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО ДОРОГАМ С НИЗКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ ЖЕ ПО 
ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПАРАЗИТНОЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЕ МАЛО, 
И ОБЫЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, А МОСТ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ 
МОСТ БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Автомобили семейства ARO 24-32 снабжены блокируемыми дифференциалами различной конструкции. 
Блокирующее устройство располагается между планетарной шестерней и коробкой звездообразных сателлитов.

Таким образом, шестерня "1" и коробка звездообразных 
сателлитов имеют внутренний паз.

Жесткость частей "1" и "2" обеспечивается за счет 
соединительных манжет "3", на которые передается ход 
от вилки "4".

Ситуация, приведенная на Рисунке 24-M-037, применима 
для обычного дифференциала (неблокируемого).

При перемещении манжеты "3" влево (мин. 8,5 мм) 
происходит блокирование дифференциала, и 
планетарные валы вращаются с той же угловой 
скоростью, что и коробка "2". Таким образом 
предотвращается проскальзывание колес во время 
движения по дороге с низким сцеплением.

ПОРЯДОК РЕМОНТА БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "8".

Извлеките болт "5" из вилки "6" и из управляющего 
рычага "7".

Демонтаж блокирующегося дифференциала с моста 
автомобиля выполняется в порядке, аналогичном 
порядку демонтажа простого дифференциала (см. стр. 
М12, рис. 24-M-021 и 24-M-024).

Установите блокирующийся дифференциал на верстак и демонтируйте управляющий блокирующий 
механизм в следующем порядке:

При помощи специального инструмента снимите гибкие 
штифты "1" (G4x20).

Извлеките вал "2" в сборе из вилки "3" и из корпуса 
дифференциала "4".

Поднимите вилку "3" и снимите ее с манжеты "5".

Снимите манжету "5" с коробки звездообразных 
сателлитов.

Снимите блок направляющего винта "6" с корпуса"4".

Проверьте состояние демонтированных частей визуально и проверьте их размеры, убедитесь в отсутствии 
трещин на зубцах, износе резьбы втулок, износе колец и т.д.

Прочие операции по демонтажу остальных частей дифференциала выполняются в порядке, описанном на 
страницах М13, М14.
Порядок регулировки блокирующегося дифференциала заднего моста выполняется в соответствии с описанием 
регулировки конусной втулки, приведенным на странице М16.
Операции по проверке и регулировке управляющего блокирующего механизма выполняются после демонтажа 
частей блокирующегося дифференциала.

Проверьте соединение манжеты "1" с коробкой "2" и 
планетарной шестерней "3". Не должно быть 
заклинивания соединения или зубцов (проверка 
выполняется в 2-3 положениях коробки).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..