Автомобили Derways. Руководство - часть 40

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 40

 

 

4.2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от маслосборника.

Отсоедините трубки гидравлической тормозной системы.

Открутите гайки, фиксирующие главный цилиндр на 
сервотормозе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ ТРУБОК ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО 
ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ И ПОПАДАНИЯ 
ГРЯЗИ В СИСТЕМУ.

При сборке затяните гайки цилиндра на сервотормозе с 
усилием 4,2.....5,7 daNm.

4.3. СЕРВОТОРМОЗ И ВАКУУМНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
В том случае, если при эксплуатации автомобиля наблюдаются трудности в использовании педали тормоза, то воз-
можные причины могут включать в себя:

неисправность вакуумного сервотормоза;

растрескивание или повреждение вакуумного шлага;

неисправность вакуумного насоса или повреждение ремня.

ВАКУУМНАЯ СЕРВОСИСТЕМА
ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от маслосборника 
главного цилиндра.

Открутите гайки, крепящие главный цилиндр на вакуум-
ную систему и осторожно подайте цилиндр вперед так, 
чтобы не повредить тормозные трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН ДВИГАТЕЛЕМ TDX 28-02, ТО ОДНОВРЕМЕННО 
С ОТКРУЧИВАНИЕМ ГАЙКИ С ПРОДОЛЬНОГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ СНИМИТЕ И ОСНОВАНИЕ 
ТРОСА АКСЕЛЕРАТОРА.

Извлеките штифт и вытащите болт, при помощи которого педаль тормоза соединяется со штангой вакуумного 
сервотормоза.

На нижней части автомобиля открутите четыре винта, крепящих опору сервотормоза на корпусе автомобиля и 
на опоре педалей, а затем извлеките вакуумную сервосистему с опорой из двигателя.

Снимите сервосистему с опоры, для чего открутите крепежные гайки.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
Проверьте зазор между штангой сервосистемы и поршнем главного цилиндра. Значение должно соответствовать 
приведенному в руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ СЕРВОСИСТЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ЕЕ НОВОЙ.

4.4. ТРУБКИ И ПОДСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗОВ
Давление от главного цилиндра на приемные цилиндры колес передается при помощи тормозной жидкости, которая 
циркулирует по трубам и гибким соединениям.
Подключение труб к приемным цилиндрам переднего моста выполнено за счет гибких соединений. Такие соедине-
ния обеспечивают возможность отклонения колес и относительное смещение между шасси и передним мостом.
Кроме того, соединение между трубкой шасси и трубкой заднего моста также выполнено за счет использования гиб-
кой трубки.
Учитывая то, что трубки и гибкие соединения могут износиться со временем, что может привести к течи масла, их 
необходимо периодически заменять.

ПРОВЕРКИ
Проверьте трубки тормозной системы и предмет повреждений, трещин или коррозии и убедитесь в том, что:

-

гибкие соединения не имеют трещин, повреждений, следов течи масла и т.д.;

-

соединение не имеют следов течи масла.

4.5. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
В качестве составной части тормозной системы регулятор давления ограничивает давление в приемных цилиндрах 
колес переднего и заднего мостов, что позволяет избежать блокирования колес в случае нагнетания жидкости.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Установите автомобиль на платформу или смотровую 
яму.

Отсоедините трубки от входа и выхода регулятора и собе-
рите тормозную жидкость для последующего использова-
ния.

Примите меры для защиты трубок от попадания в них 
грязи.

Выкрутите винты и открутите гайка, а затем снимите ре-
гулятор.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
После установки регулятора на место стравите воздух из гидравлической тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В ТОМ СЛУЧАЕ. ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС ПРОИСХО-
ДИТ ДО НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ТО ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР.

4.6. БАЙПАС

Байпас предназначен для 
разделения контуров тормо-
жения на контур торможе-
ния передних и контур тор-
можения задних колес и ре-
зервный байпас, а также для 
выдаче аварийного сигнала 
в случае повреждения одного 
из контуров (при возникно-
вении разности давления 
между контурами).

Вход контура перед-
него моста (от насоса 
тормозной системы)

Выход на регу-
лятор давления Вход контура зад-

него моста (от на-
соса тормозной си-

Выход на регуля-
тор давления

Выход на подсо-
единения передне-
го моста

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..