Рис. 4-6 Схема регулировки привода ре-
гулятора давления: 1- цанговый зажим
тяги привода регулятора; 2 и 3 – упор-
ные шайбы; 4- пружина; А- регулировоч-
ный размер
Регулировка (см. рис. 4-6) про-
водится на смотровой канаве или 4
-х
стоечном подъемнике. Колеса авто-
мобиля не должны быть вывешены,
Автомобиль должен иметь нагрузку,
равную снаряженному весу + води-
тель.
Замерьте регулировочный раз-
мер «А» - длину пружины 4 без уче-
та толщины шайб 2 и 3. Величина
«А» должна составлять 90±0.3 мм.
Для регулировки ослабьте цанговый
зажим 1 тяги привода регулятора.
Передвигайте цанговый зажим
вдоль тяги вместе с нижней упорной
шайбой 3 до получения требуемой
величины размера «А», после чего,
затяните цанговый зажим.
Удаление воздуха из гидропривода
Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов,
уплотнительных колец или при негерметичности системы, вызывает увеличение хода
педали тормоза («мягкость» педали) и значительно снижает эффективность действия
тормозов.
Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех
узлов привода тормозов и их соединений, проверьте и при необходимости заполните
бачок до уровня «MAX» тормозной жидкостью. Тщательно очистите штуцеры для удале-
ния воздуха и снимите с них резиновые колпачки. Работу по удалению воздуха удобно
выполнять вместе с помощником.
Наденьте на головку штуцера шланг для слива жидкости, а другой конец шланга
опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный жидкостью.
Нажав на педаль тормоза, отверните примерно на пол-оборота штуцер. Продолжая на-
жимать на педаль, вытесните жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. После
того, как педаль тормоза достигнет крайнего переднего положения и истечение жидко-
сти через шланг прекратится, заверните штуцер. Эти операции повторите до полного
выхода пузырьков воздуха из шланга. Затем, удерживая педаль тормоза в нажатом по-
ложении, заверните штуцер до отказа и снимите шланг. протрите насухо штуцер и на-
деньте на него резиновый колпачок.
Все вышеуказанные операции проводите в следующем порядке: главный тормоз-
ной цилиндр, распределитель (байпас), задний тройник, задние рабочие цилиндры,
передний тройник, передние рабочие цилиндры.
При удалении воздуха постоянно поддерживайте нормальный уровень жидкости в
бачке. Удаление воздуха в задних тормозах проводите только при нагруженных задних