Brilliance M2. Руководство - часть 165

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 165

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - Обогреватель заднего стекла

54-77

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Страница для справки

Обогреватель заднего стекла не работает. <Автомобили с
автоматическим кондиционером>

См. Главу 55.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА

(1) Установите частоту вращения двигателя 2000 об/мин. Проверьте на-

гревательный элемент при полностью заряженной аккумуляторной
батареи.

(2) Включите обогреватель заднего стекла. При помощи тестера измерь-

те величину напряжения в середине нагревательного элемента задне-
го стекла (точка А).
Нагревательный элемент исправен, если величина напряжения в точ-
ке А около 6 В.

(3) Если же напряжение в точке А около 12 В, то имеется обрыв цепи ме-

жду отрицательным выводом и точкой А.
Медленно передвигая контакт тестера от точки А к отрицательному
выводу нагревательного элемента, Вы обнаружите место разрыва це-
пи там, где произойдет резкое падение напряжения до 0 вольт.

(4) Если в точке А напряжение 0 вольт, то обрыв цепи расположен на

участке от точки А до положительного вывода нагревательного эле-
мента. Медленно передвигая контакт тестера от точки А к положи-
тельному выводу нагревательного элемента, Вы обнаружите место
разрыва цепи там, где произойдет резкое возрастание напряжения до
12 вольт.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - Обогреватель заднего стекла

54-78

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАД-
НЕГО СТЕКЛА <АВТОМОБИЛИ, ОБОРУ-
ДОВАННЫЕ КОНДИЦИОНЕРОМ С РУЧ-
НЫМ УПРАВЛЕНИЕМ>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

См. Главу 55 – Управление кондиционером в сборе, выключатель конди-
ционера и переключатель подачи наружного/внутреннего воздуха.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-79

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991502

MUT-II и набор принадлеж-
ностей к нему

Проверка сигнала на входе элек-
тронного блока управления
ETACS

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Набор жгутов проводов

А: Тестовые жгуты проводов

В: Жгут проводов для про-

верки светодиодов

С: Адаптер для светодиодов

D: Пробники

Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.

А: Проверка давления контакта
вывода разъема

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

D: Соединение с тестером

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Всегда должен использоваться специальный инструмент (МВ991223) для измерения напряжения и сопротивления при прове-
дении поиска неисправностей.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ СИГНАЛА НА ВХО-
ДЕ <АВТОМОБИЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ETACS>

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если зуммер MUT-II звучит один раз при работе выключателя
(ВКЛ./ВЫКЛ.), сигнал на входе электронного блока управления для
этого выключателя нормальный.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-80

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ процедуры
проверки

Страница

Невозможна связь со всей системой.

1

54-80

Связь с MUT-II невозможна.
<Автомобили с электронным
блоком управления ETACS>

Невозможна связь только с однократным им-
пульсным сигналом.

2

54-80

Система не поставлена на охрану.

(Контрольная лампа сигнализации не горит, и сиг-
нализация не работает.)

3

54-81

Процедуры постановки на охрану проводятся, но
контрольная лампа сигнализации не горит (cигна-
лизация начинает срабатывать примерно через 20
секунд после включения).

4

54-82

Снятие/постановка на охрану

Сигнализация звучит по ошибке, когда система
поставлена на охрану, а дверь или задняя дверь
открывается с использованием ключа.

-

54-83

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь со всеми
системами).

Возможная причина

Причиной, возможно, является дефект в системе питания (включая «массу») для
диагностической линии.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь только с
системой передачи импульсных сигналов).

Возможная причина

Возможной причиной является дефектная система цепи однократного импульсного
сигнала диагностической линии.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134, C-144.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления ETACS.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

См. Главу 13А – Поиск неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..