Brilliance M2. Руководство - часть 153

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 153

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-29

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

1.

Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление
3 – 10 кОм как показано на рисунке.

2.

Поверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте напряжение
между выводами 2 – 3. (1 оборот = 4 импульсам)

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА

1.

Отверните винт крепления подачи питания.

2.

Используйте омметр для измерения величины сопротивления между
выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 111,5 Ом
Подача питания – Указатель уровня топлива: 98,2 Ом
Указатель уровня топлива – Масса: 101,0 Ом

Внимание:
При установке проверочного щупа на вывод подачи питания,
будьте аккуратны, не касайтесь платы.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1.  Выверните винт крепления подачи питания.
2.  Используйте омметр для измерения величины сопротивления между

выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 111,5 Ом
Подача питания – Датчик температуры охлаждающей жидко-
сти двигателя: 53,6 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя  –
Масса: 165,0 Ом

Внимание:
При установке проверочного щупа на вывод подачи питания,
будьте аккуратны, не касайтесь платы.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-30

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА И ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПО-
ВОРОТОВ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Предельно допустимое зна-
чение

Вертикальное направление

60 мм ниже горизонтали
(Н)

-

Регулировка ближнего
света

Горизонтальное направление

Положение, при котором
наклонное сечение (15

°

)

пересекает вертикальную
линию (V)

-

Вертикальное направление

22 мм ниже горизонтали
(Н)

-

Регулировка дальнего
света

Горизонтальное направление

Параллельно направлению
движения автомобиля

-

Яркость света фар головного света, Кандела (cd)

-

30000 или больше

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991502

Комплект принадлежностей к
прибору MUT-II

Проверка сигнала на входе элек-
тронного блока управления
ETACS

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Комплект проводов

А: Контрольный жгут проводов

В: Провод LED

С: Адаптер LED

D: Пробник

Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.

А: Проверка давления контакта
вывода разъема

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

D: Соединение с тестером

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-31

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При проведении поиска неисправностей, всегда необходимо использовать специальный инструмент (МВ991223) для измере-
ния напряжения и сопротивления.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА <АВТОМОБИЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ETACS>

1.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если зуммер прибора MUT-II звучит один раз при работе переключа-
теля (ВКЛ./ВЫКЛ.), входной сигнал электронного блока управления
ETACS для цепи этого переключателя нормальный.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признаки неисправности

Признаки неисправности

Методика
проверки

Страница
для справки

Связь со всеми системами невозможна.

1

54-32

Связь с MUT-II невозможна. <Автомоби-
ли с электронным блоком управления
ETACS>

Связь возможна только с системой передачи им-
пульсных сигналов

2

54-32

Зуммер предупреждения о включенном наружном освещении не подает сигнала в следующих
случаях при включенном габаритном свете или фарах головного света:

Когда замок зажигания находится в положении OFF (Выкл.) и при открытой двери водителя

3

54-32

Не происходит изменения положения фар головного света при перемещении переключателя
корректора фар

5

54-34

Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ.) и авто-
мобиль находится в указанном ниже состоянии. Однако фары головного света горят, когда пере-
ключатель наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.

<Автомобили с системой наружного

 

освещения в дневное время>

 

Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)

 

Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)

6

54-35

Фары головного света не выключаются, когда переключатель наружного освещения перемеща-
ется в положение “TAIL” и автомобиль находится в указанном ниже состоянии.
<Автомобили с системой наружного

 

освещения в дневное время>

 

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

 

Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)

7

54-36

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-32

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №1
Связь с MUT-II невозможна. Связь со всеми системами
невозможна.

Возможная причина

Причина неисправности заключается в нарушении работы цепи питания (включая
массу) линии диагностики.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна. Невозможна связь только с
однократным импульсным сигналом на входе.

Возможная причина

Вероятная причина заключается в дефекте входного сигнала цепи диагностической
линии.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

Методика №3

Зуммер предупреждения о включенном наружном осве-
щении не подает сигнала при включенном габаритном
свете или фарах головного света, когда замок зажигания
находится в положении OFF (Выкл.) и при открытой две-
ри водителя.

Возможная причина

Вероятные причины заключаются в неисправности входных цепей выключателя на-
ружного освещения или входных цепей концевого выключателя двери водителя.

  Неисправность концевого выключателя двери со

стороны водителя

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность электронного блока управления

зуммером или электронного блока управления
ETACS.

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления ETACS.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

См. Главу 13А – Поиск неисправностей.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и пере-

ключателем рулевой колонки.

NG

Проверьте разъемы
С-20, С-134.

NG

Отремонтируйте

Проверка системы входной цепи концевого
выключателя двери водителя
(См. Методику №4.)

OK

OK

Ok

Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок управле-

ния ETACS.

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..