Brilliance M2. Руководство - часть 151

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 151

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-21

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Набор жгутов проводов

А: Тестовые жгуты проводов

В: Жгут проводов для про-

верки светодиодов

С: Адаптер для светодиодов

D: Пробники

Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.

А: Проверка давления контакта
вывода разъема

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

D: Соединение с тестером

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-22

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки

Страница для справки

Спидометр не работает.

1

54-22

Тахометр не работает

2

54-23

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Методика №1

Спидометр не работает.

Возможная причина

Возможной причиной неисправности является повреждение цепи датчика скорости
автомобиля либо неисправный спидометр.
Датчик скорости автомобиля используется совместно с электронным блоком управле-
ния двигателем и электронным блоком управления автоматической КПП

  Неисправность датчика скорости автомобиля

  Неисправность спидометра

  Неисправность жгута проводов или разъема

Отсоедините разъемы D-01, D-02 и D-03
комбинации приборов и измерьте со сторо-
ны жгута проводов.
1. Измерьте напряжение между выводами 

№ 25 и «массой» при движении 
автомобиля вперед и назад.
Норма: 4,7 В или больше

2. Напряжение между выводом №4 и 

«массой»
Норма: Напряжение бортсети (Замок 
зажигания: ON (ВКЛ.)

3. Состояние цепи между выводом №46 и 

«массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверка контура датчика скоро-
сти автомобиля

(См. Методику 3 на стр. 54-23).

(1) NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

NG

Проверьте жгут проводов между источ-
ником питания и комбинацией прибо-
ров, отремонтируйте при необходимо-

сти.

Проверьте разъемы

С-25, D-01.

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

D-03, С-135, С-131.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

(3) NG

NG

(2) NG

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между «мас-
сой» и комбинацией приборов, отре-

монтируйте при необходимости.

NG

Замените спидометр.

OK

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-23

Методика №2
Тахометр не работает

Возможная причина

Возможно, не поступает входной сигнал от двигателя, либо неисправности в цепи пи-
тания или плохой контакт с «массой».

  Неисправность тахометра

  Неисправность жгута проводов или разъема

Методика №3

Проверка системы цепи датчика скорости автомобиля

Отсоедините разъем D-03 комбинации при-
боров и измерьте со стороны жгутов прово-
дов.
1. Измерьте напряжение между выводом 

№8 и «массой» кузова.
Норма: 5 В

2. Состояние цепи между выводом №7 и 

«массой»
Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом №4 и 

«массой» кузова

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте наличие признака не-

исправности

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-90, D-03.

Проверьте разъемы

С-131, С-135, D-03.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между источни-
ком питания и комбинацией приборов, и

отремонтируйте при необходимости.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

3. NG

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между распре-
делителем зажигания <6A1> или элек-
тронным блоком управления двигателем
<4G6, 4D6> и комбинацией приборов, и

отремонтируйте при необходимости.

Замените тахометр.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-45, С-90, D-03.

2. NG

NG

Проверьте жгут проводов между «массой»
и комбинацией приборов, и отремонтируй-

те при необходимости.

Проверка датчика скорости автомобиля (См. на стр. 54-29).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отсоедините разъем В-67 датчика скорости автомобиля
<АКПП> или В-66 <МКПП> и измерьте со стороны жгута про-
водов.
1. Измерьте напряжение между выводом №3 и «массой»
кузова.

Норма: 4,5 В

2. Состояние цепи между выводом №2 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом №1 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети (Замок зажигания: ON

(ВКЛ.)

NG

Проверьте разъемы
В-65 <МКПП>, C-90,

C-135, C-131

1. NG

Проверьте разъемы
D-02, C-25, C-66, C-83, B-67

<АКПП>, В-66, В-65 <МКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости
автомобиля и источником питания, отремонтируйте

при необходимости.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы
В-65 <МКПП>, В-67 <АКПП>,

В-66 <МКПП>.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

3. NG

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и

комбинацией приборов, и отремонтируйте при необходимости.

NG

2. NG

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и

«массой», и отремонтируйте при необходимости.

NG

Замените спидометр.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-24

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА

1.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до номинального значения
(См. Главу 31 – ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОН-
ТРОЛЯ).

2.

Поместите автомобиль на беговые барабаны и подставьте упоры под
задние колеса.

3.

С целью избежать смещения передних колес из стороны в сторону,
наденьте на буксировочные крюки автомобиля две растяжки, концы
которых надежно закрепите на анкерных плитах.

4.

Для предотвращения движения автомобиля вперед на задний букси-
ровочный крюк наденьте надежно закрепленные цепь или трос.

5.

Проверьте шкалу измерений на скоростном стенде и ее соответствие
номинальным значениям скорости.
Внимание:
Не отпускайте резко педаль сцепления. Не допускайте резкого
увеличения/снижения скорости в процессе испытания.
Номинальные значения:

Номинальная скорость, км/ч (ми-
ли/ч)

Допустимый диапазон, км/ч
(мили/ч)

40

40 – 48

80

80 - 92

120

120 - 136

160

160 - 180

- (100)

- (100 – 114)

ПРОВЕРКА ТАХОМЕТРА

1.

Вставьте канцелярскую скрепку в разъем датчика частоты вращения
двигателя со стороны жгута проводов, и подсоедините внешний высо-
коточный тахометр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проверки тахометра, используйте внешний высокоточный индук-
тивный тахометр.

2.

Сравните показания тахометра автомобиля и внешнего тахометра на
всех оборотах двигателя, и проверьте на соответствие номинальным
значениям.
Номинальные значения:

700 об/мин: 

±±±±

 100 об/мин

3000 об/мин: 

±±±±

 150 об/мин

5000 об/мин: 

±±±±

 250 об/мин

6000 об/мин: 

±±±±

 300 об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..