Brilliance M2. Руководство - часть 150

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 150

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-17

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETACS
И СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: система SRS
Перед снятием с модуля подушки безопасности и
часовой пружины обратитесь к Главе 52В - Меры
безопасности при обслуживании системы SRS, мо-
дуля подушки безопасности и часовой пружины.

Положения металлических фиксаторов

Последовательность снятия электронно-
го блока управления ETACS
1. Блок предохранителей
2. Электронный блок управления ETACS

Последовательность снятия электронно-
го блока управления иммобилайзером
3. Ручка привода замка капота
4. Нижняя крышка панели приборов (См.

Главу 52А – Панель приборов).

5. Электронный блок управления иммоби-

лайзером

Последовательность снятия замка зажига-
ния и кольцевой антенны ключа зажигания
3. Ручка привода замка капота
4. Нижняя крышка панели приборов (См. Главу

52А – Панель приборов).

6. Рулевое колесо (См. Главу 37А).
7. Крышка рулевой колонки, верхняя
8. Крышка рулевой колонки, нижняя
9. Подрулевой комбинированный переключа-

тель (см. Главу 37А – Рулевое колесо и вал).

10. Кольцевая антенна ключа зажигания
11. Личинка замка зажигания
12. Замок зажигания

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-18

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Вставьте ключ в личинку замка зажигания и поверните его в положе-
ние “ACC”.

2.

Используя крестовую отвертку (+) (маленькую) или аналогичный инст-
румент, нажмите на стопорный штифт личинки замка зажигания
внутрь и затем потяните личинку замка зажигания на себя.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Снимите нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

2.

Отсоедините разъем жгута проводов от замка зажигания.

3.  Поворачивая ключ, проверьте состояние цепи между выводами.

ПРОВЕРКА КОЛЬЦЕВОЙ АНТЕННЫ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Используйте тестер для электрических цепей для проверки наличия замк-
нутой цепи между выводами.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-19

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ ИДЕНТИФИКАЦИОН-
НОГО КОДА

После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного
блока управления иммобилайзером, Вам необходимо произвести регист-
рацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке
управления иммобилайзером. (Максимальное количество регистрируемых
кодов - восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления иммобилайзе-
ром, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II произвести регистрацию
пароля, установленного в электронном блоке управления иммобилайзером
(Подобная информация изложена в Руководстве по эксплуатации прибора
MUT-II).
Внимание:
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие
зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим Вам необхо-
димо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже заре-
гистрированы ранее.

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Подсоединение и отсоединение MUT-II всегда должно прово-
диться при выключенном зажигании.

2.

Используйте ключ зажигания который собираетесь регистрировать
чтобы повернуть замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

3.

Используйте MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если
вы регистрируете два или более кодов, используйте следующий ключ
зажигания, который собираетесь регистрировать, чтобы повернуть
замок зажигания в положение ON (ВКЛ.), не отсоединяя MUT-II.

4.

Отсоедините MUT-II. Это завершит операцию регистрации.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-20

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

40 (20)

40 – 48 (20 – 25)

80 (40)

80 – 92 (40 – 47)

120 (60)

120 – 136 (60 – 69)

160 (80)

160 – 180 (80 – 91)

Погрешность показаний спидо-
метра км/ч (миль в час)

- (100)

- (100 – 114)

700

±

 100

3000

±

 150

5000

±

 250

Погрешность показания тахомет-
ра об/мин

6000

±

 300

Точка поплавка F

±

 2

Сопротивление датчика уровня
топлива, Ом

Точка поплавка Е

112 

±

 7

А (Точка поплавка F)

28,6

Высота поплавка датчика уровня
топлива, мм

В (Точка поплавка Е)

159,9

Подача питания и «масса»

111,5

Подача питания и указатель уровня топлива

98,2

Сопротивление указателя уровня
топлива, Ом

Указатель уровня топлива и «масса»

101,0

Подача питания и «масса»

111,5

Подача питания и датчик температуры охлаждающей жид-
кости двигателя

53,6

Сопротивление указателя темпе-
ратуры охлаждающей жидкости
двигателя, Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и
«масса»

165,0

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (при 70

°

С), Ом

104 

±

 13,5

ГЕРМЕТИК

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечание

Резьбовая часть блока датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости

3M Adhesive nut locking No. 4171 или аналог

Высыхающий герметик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..