Brilliance M2. Руководство - часть 147

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 147

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Аккумуляторная батарея

54-5

ЗАРЯДКА

1.

Если зарядка аккумуляторной батареи от внешнего источника произ-
водится непосредственно на автомобиле, отсоедините кабели элек-
трооборудования автомобиля от аккумуляторной батареи для предот-
вращения повреждения деталей электрооборудования.

2.

Ток, обычно используемый для зарядки аккумуляторной батареи,
должен быть примерно равен 1/10 – ой емкости аккумуляторной бата-
реи.

3.

При проведении быстрой зарядки из-за нехватки времени, и т. п., ток
зарядки не должен превышать указанной в амперах емкости аккуму-
ляторной батареи.

4.

Определение момента окончания зарядки.
(1) Если плотность электролита аккумуляторной батареи достигает

1,250 – 1,290 и остается постоянной в течение как минимум одно-
го часа.

(2) Если напряжение в каждой секции достигает 2,5 – 2,8 В и остает-

ся постоянным в течение как минимум часа.

Внимание:
1.

Будьте осторожны и следите за уровнем электролита в про-
цессе зарядки, который может повыситься.

2.

Не допускается производить зарядку вблизи источников ог-
ня ввиду опасности взрыва.

3.

Не производите в процессе зарядки операции, которые могут
вызвать появление искры.

4.

После окончания зарядки аккумуляторной батареи замените
крышки элементов, обмойте батарею снаружи чистой водой
и протрите насухо.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ  - 

Аккумуляторная батарея

54-6

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРКА

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ

Тип аккумуляторной батареи

75D26L

95D31L

Время зарядки при полностью разря-
женной аккумуляторной батарее ч [си-
ла тока зарядки 5 ампер]

11

14

Проверка под нагрузкой (Ампер)

260

310

ТАБЛИЦА НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура, 

°

С

21 и
выше

16

10

4

- 1

- 7

- 12

- 18

Минимальное напряжение, В

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,9

8,7

8,5

(1) Включите фары головного света на 15 секунд.
(2) Выключите фары головного света на 2 минуты

чтобы напряжение аккумуляторной батареи стаби-
лизировалось.

(3) Отсоедините кабели.

Измерьте напряжение на выводах.

Норма: Напряжение на выводах больше 12,4 В

(плотность электролита: 1,240)

Зарядите аккумуляторную батарею током 5 ампер. (См. ТАБЛИЦУ ВЕЛИ-

ЧИН ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ)

OK

NG

(1) Подсоедините нагрузочную вилку к аккумуляторной
батарее.
(2) Нагрузите аккумуляторную батарею 

рекомендуемой нагрузкой (см. ТАБЛИЦУ ВЕЛИЧИН
ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ) на 15 секунд.

(3) Снимите показания напряжения на выводах через 

15 секунд, затем снимите нагрузку.

(4) Сравните измеренное значение с минимальным 

напряжением (см. ТАБЛИЦУ ПРОВЕРКИ ПОД НА-

ГРУЗКОЙ).

Норма: Выше минимального значения напряжения

Замените аккумуляторную

батарею

NG

OK

Перепроверьте

OK

Норма

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-7

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETACS
(системы управления задержкой сигнала блокировки центрально-
го замка и предупреждения о включенном освещении) И СИСТЕМА
ИММОБИЛАЙЗЕРА
*

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

MUT-II и набор принадлеж-
ностей к нему

 

Проверка системы иммоби-
лайзера (диагностика с ис-
пользованием прибора MUT-
II)

 

Регистрация идентификаци-
онного кода

 

Проверка сигнала на входе
электронного блока управле-
ния ETACS

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

ОПЕРАЦИИ ПРОВЕРКИ СИГНАЛА НА ВХОДЕ <АВТОМО-
БИЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ETACS>

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если зуммер MUT-II прозвучит один раз при работе переключателя
(ВКЛ./ВЫКЛ.), сигнал на входе электронного блока управления ETACS
для контура этого переключателя нормальный.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ методики проверки

Страница для справки

Связь со всеми системами невозможна.

1

54-8

Связь с прибо-
ром MUT-II не-
возможна.

Невозможна связь только с однократным
импульсным сигналом на входе.

2

54-8

Лампа подсветки замка зажигания горит, замок зажигания по-
вернут в положение ВКЛ., но лампа подсветки замка зажигания
не гаснет. (Однако она гаснет через 10 секунд.)

3

54-8

Лампа подсветки замка зажигания остается гореть.

4

54-9

Даже если дверь со стороны водителя открыта, лампа подсвет-
ки замка зажигания не горит.

5

54-9

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-8

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна. (Связь со всеми системами
невозможна)

Возможная причина

Причиной может являться неисправность в цепи питания (включая провод «массы»)
цепи диагностики.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь только с
системой передачи импульсных сигналов).

Возможная причина

Причиной может являться неисправность цепи передачи импульсных сигналов на
входе диагностической линии.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

Методика №3

Лампа подсветки замка зажигания горит, замок зажигания
повернут в положение ВКЛ., но лампа подсветки замка за-
жигания не гаснет. (Однако она гаснет через 10 секунд.)

Возможная причина

Причиной возможно является неисправность входной цепи замка зажигания или неис-
правность электронного блока управления.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

См. Главу 13А – Поиск неисправностей.

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134 и С-144

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления.

Отремонтируйте

NG

Проверка сигнала на входе MUT-II
Входной сигнал замка зажигания

Норма: Зуммер MUT-II звучит один раз 
при повороте ключа зажигания в 

положение ВКЛ. или ВЫКЛ.

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания (IG1) и блоком предохранителей,

и отремонтируйте при необходимости.

Проверьте разъемы
C-144 и С-131.

OK

Отсоедините разъем С-131 блока предо-
хранителей и измерьте со стороны жгута
проводов.
Напряжение между выводом (6) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления.

Замените электронный блок

управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..