Brilliance M2. Руководство - часть 135

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 135

 

 

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

52B-6

Вывод электронного
блока управления №

Назначение жгута проводов

Действие по исправлению

С25 по 33

-

-

34, 35, 36

Передний жгут проводов 

 Напольный жгут проводов 

Датчик бокового удара (левый)

С 37 по 39

-

40, 41, 42

Передний жгут проводов 

 Напольный жгут проводов 

Датчик бокового удара (правый)

Исправьте или замените каждый жгут про-
водов.

6.

Проверка жгута проводов электронного блока управления SRS <автомобили с боковыми подушками безопасности> долж-
на проводиться следующим образом.
Вставьте специальный инструмент (тонкий щуп из комплекта специального инструмента) в разъем со стороны жгута про-
водов (задней стороны) и подсоедините тестер к этому щупу. Использование любого другого инструмента кроме специ-
ального, может привести к повреждению проводки и других деталей. Более того, измерение не должно проводиться пря-
мым касанием щупа выводов с передней части разъема. Выводы имеют покрытие для увеличения их проводимости, по-
этому при непосредственном касании щупом, покрытие может повредиться (поцарапаться), что может привести к сниже-
нию надежности.

7.

Компоненты SRS и ремня безопасности с преднатяжителем не должны подвергаться нагреву до температур выше ука-
занных, поэтому снимайте электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности (со стороны водителя и со
стороны переднего пассажира), часовую пружину, датчики бокового удара, передние сиденья в сборе (с боковыми подуш-
ками безопасности), и ремни безопасности с преднатяжителем перед сушкой или нагревом в печке после покраски.

   Электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности, часовая пружина, датчик бокового удара:

не более 93

°

С

   Ремень безопасности с преднатяжителем: не более 90

°

С

8.

Когда бы вы не закончили обслуживание SRS, проверьте работу контрольной лампы SRS чтобы убедиться, что система
функционирует нормально (См. стр. 52В-19).

9.

Убедитесь, что замок зажигания находится в положении OFF при подсоединении и отсоединении MUT-II.

10. Если у вас возникнут вопросы относительно SRS, пожалуйста, обратитесь к вашему региональному дистрибьютору.

ПРИМЕЧАНИЕ:
СЛУЧАЙНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ПОЭТОМУ
ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО ТЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ
РУКОВОДСТВЕ.

SRS - 

Специальные инструменты

52B-7

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

MUT-II и комплект при-
надлежностей

 

Считывание кодов неисправности

 

Стирание кодов неисправности

 

Считывание периода неисправно-
сти

 

Считывание количества стираний

МВ991613

Жгут проводов для про-
верки системы SRS

Проверка электрических цепей SRS

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Набор жгутов проводов

А: Тестовые жгуты про-

водов

В: Жгут проводов для

проверки светодио-
дов

С: Адаптер для свето-

диодов

D: Пробники

Проверка состояния цепей или изме-
рение напряжения на разъеме элек-
тронного блока управления SRS <ав-
томобили с боковыми подушками
безопасности SRS>

МВ990803

Съемник рулевого колеса

Снятие рулевого колеса

МВ686560

Жгут проводов адаптера
"А" с для подушки безо-
пасности SRS

Срабатывание подушек безопасности
и ремня с преднатяжителем внутри
автомобиля
Срабатывание подушки безопасности
пассажира снаружи автомобиля

MR203491 или
МВ628919

Жгут проводов адаптера
"В" с для подушки безо-
пасности SRS

Срабатывание подушки безопасности
водителя снаружи автомобиля

SRS - 

Контрольное оборудование / Поиск неисправностей

52B-8

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Инструмент

Название

Назначение

Цифровой универсаль-
ный тестер

Проверка электрической цепи систе-
мы SRS
Используйте тестер, верхний предел
измерений тока которого не более
2 мА при минимальном диапазоне
сопротивлений

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. ГЛАВУ 00 – Как пользоваться процедурами поиска неисправности и проверки.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16 контактному) под нижней крышкой панели приборов и считайте коды
неисправностей (См. Главу 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ).

СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. Главу 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Произведите проверку системы в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей

№ кода

Проверяемый элемент

Страница

14

Аналоговый датчик ускорения в электронном блоке управления SRS и его цепи

52В-9

15, 16

Предохранительный датчик ускорения при лобовом столкновении внутри электронно-
го блока управления SRS и его цепи

52В-9

17

Предохранительный датчик ускорения при боковом ударе внутри электронного блока
управления SRS и его цепи

52В-10

21, 22, 61, 62

Модуль подушки безопасности водителя (электрозапал) и его цепи

52В-10

24, 25, 64, 65

Модуль подушки безопасности пассажира (электрозапал) и его цепи

52В-11

31, 32

Конденсатор электронного блока управления системой SRS и его цепи

52В-11

34*

Система блокировки разъема

52В-12

35

Электронный блок управления системой SRS и его цепи (сработала подушка безо-
пасности или преднатяжитель ремня безопасности)

52В-12

41*

Цепь питания замка зажигания (А) IG

1

52В-12

42*

Цепь питания замка зажигания (В) IG

1

52В-13

Лампа не загорается*

52В-14

43

Цепи контрольной лампы системы SRS

Лампа не гаснет

52В-15

44*

Цепи контрольной лампы системы SRS

52В-15

45

Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминаю-
щее устройство) внутри электронного блока управления SRS и аналогово-цифрового
преобразователя

52В-15

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-9

№ кода

Проверяемый элемент

Страница

51, 52

Модуль боковой подушки безопасности водителя (с цепью управления электрозапа-
лом) и его цепи

52В-15

54, 55

Модуль боковой подушки безопасности переднего пассажира (с цепью управления
электрозапалом) и его цепи

52В-15

71, 72, 75, 76

Цепь (электрозапала) модуля правой боковой подушки безопасности

52В-16

73, 74

Цепь управления электрозапалом модуля правой боковой подушки безопасности

52В-16

79, 93

Цепь связи левого датчика бокового удара

52В-16

81, 82, 85, 86

Цепь (электрозапала) модуля левой боковой подушки безопасности

52В-17

83, 84

Цепь управления электрозапалом модуля левой боковой подушки безопасности

52В-17

89, 96

Цепь связи правого датчика бокового удара

52В-17

91*

Цепь питания левого датчика бокового удара

52В-18

92

Цепь левого датчика бокового удара

52В-18

94*

Цепь питания правого датчика бокового удара

52В-18

95

Цепь правого датчика бокового удара

52В-18

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) *: Если техническое состояние автомобиля снова станет нормальным, то код неисправности будет автоматически стерт и

контрольная лампа SRS вернется к нормальному состоянию (погаснет, прим. редактора).

(2) В случае сильного разряда аккумуляторной батареи в памяти электронного блока управления сохраняется код неисправ-

ности №41 или №42. В случае появления этих кодов проверьте состояние аккумуляторной батареи.

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №14 Аналоговый датчик ускорения в электронном блоке
управления SRS и его цепи

Вероятная причина

Электронный блок управления SRS отслеживает выходной сигнал основного (аналогово-
го) датчика ускорения (расположенного внутри этого блока). Электронный блок управле-
ния SRS выводит данный код при обнаружении любой из нижеследующих неисправно-
стей:

  Не работает аналоговый датчик ускорения

  Характеристики аналогового датчика ускорения не соответствуют заданным

  Выходной сигнал аналогового датчика ускорения не соответствует заданному

 

Неисправность электронного блока управле-
ния SRS

Код №15 или 16 Предохранительный датчик ускорения при
лобовом столкновении внутри электронного блока управле-
ния SRS и его цепи

Вероятная причина

Данные коды выводятся, если есть обрыв цепи или замыкание между выводами предо-
хранительного датчика ускорения внутри электронного блока управления SRS.
Причины неисправности для каждого № кода неисправности следующие.

 

Неисправность электронного блока управле-
ния SRS

№ кода

Причина неисправности

15

Короткое замыкание в цепи предохранительного датчика ускорения

16

Обрыв цепи в предохранительном датчике ускорения

Замените электронный блок управления SRS.

Замените электронный блок управления SRS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..