SRS -
Общая информация
52B-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для улучшения безопасности, в качестве дополнительного
оборудования возможна установка на автомобиль SRS
(дополнительной системы пассивной безопасности) и рем-
ней безопасности с преднатяжителями. Эти системы по-
вышают уровень безопасности при ударе, удерживая пе-
редних пассажиров в случае аварии. При обнаружении
удара, SRS срабатывает одновременно с преднатяжите-
лем.
SRS состоит их четырех модулей подушек безопасности,
блока управления SRS, датчиков бокового удара, кон-
трольной лампы SRS и часовой пружины. Подушки безо-
пасности располагаются в центре рулевого колеса, над
вещевым ящиком, и встроены в спинки передних сидений в
сборе. Каждая подушка безопасности состоит из подушки в
свернутом виде и блока наполнения. Расположенный под
напольной консолью блок управления управляет работой
системы, он включает в себя предохранительный датчик
ускорения и аналоговый (основной) датчик ускорения. Дат-
чик бокового удара внутри центральной стойки отслежива-
ет боковые удары автомобиля. Контрольная лампа на пе-
редней панели комбинации приборов показывает состоя-
ние системы SRS.
Часовая пружина установлена в рулевой колонке.
Боковая подушка безопасности SRS срабатывает, если
удар, получаемый в бок автомобиля сильнее определен-
ного установленного значения, в целях защиты верхней
части туловища пассажиров передних сидений в случае
аварии. Преднатяжитель ремня безопасности встроен в
инерционный блокирующий механизм.
К работе по обслуживанию систем безопасности, а также
связанных с ними элементов, допускается только квали-
фицированный персонал.
Перед началом работы обслуживающий персонал должен
тщательно изучить данное руководство. Необходимо про-
являть особую осторожность при обслуживании системы
SRS с целью избежать травмирования или смерти обслу-
живающего персонала (в результате несанкционированно-
го срабатывания подушки безопасности или преднатяжи-
теля ремня безопасности), либо водителя и переднего
пассажира (в результате неработоспособности системы
SRS или преднатяжителя после неквалифицированного
обслуживания или ремонта).