Brilliance M2. Руководство - часть 126

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 126

 

 

КУЗОВ

 – Люк

42-58

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки

Страница для справки

Люк не работает при включении зажигания.

1

42-58

Если при закрывании люка возникает сопротивление величи-
ной 140 Н или больше, электродвигатель привода не изменя-
ет направление вращение на противоположное

2

42-60

Таймер не работает 30 секунд после выключения зажигания.

3

42-60

Открытие или закрытие люка возможно сразу же после пово-
рота ключа зажигания в положение OFF (Выкл)., однако функ-
ция таймера не срабатывает постоянно в течение других 30
секунд если дверь водителя открыта в течение 30 секунд.

4

42-60

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА №1
Люк не работает при включении зажигания.

Возможная причина

Возможна неисправность в одном из следующих элементов:

  Переключатель привода люка

  Электродвигатель привода люка

  Блок управления люком

  Цепь питания

  Цепь "массы"

  Неисправность выключателя электропривода люка

  Неисправность электродвигателя привода люка

  Неисправность электронного блока управления

люком

  Неисправность жгута проводов или разъема

КУЗОВ

 – Люк

42-59

Измерьте на разъеме Е-07 блока управления люком.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута прово-

дов.

  Замок зажигания: ON (ВКЛ).

(1) Напряжение между выводом 6 и «массой»
(2) Напряжение между выводом 7 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(3) Состояние цепи между выводом 17 и «массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

Е-07, С-27, С-134, C-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между замком за-
жигания (IG2) и электронным блоком управ-

ления, и отремонтируйте при необходимости.

Проверьте разъемы

Е-07, С-27, С-114.

Проверьте разъемы

Е-07, С-133, С-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления люком и «массой», и отремонтируйте при
необходимости.

Проверьте выключатель электропривода люка (См. стр. 42-66)

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между плавкой
вставкой №3 и электронным блоком управле-
ния люком, и отремонтируйте при необходи-

мости.

Измерьте на разъеме Е-07 блока управления люком.

  Отсоедините разъем и измерьте стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 4 и «массой»

Норма: Цепь замкнута при включении выключателя 
электропривода люка в положение UP (Вверх)

  Состояние цепи между выводом 12 и «массой»

Норма: Цепь замкнута при включении кнопки 
CLOSE/DOWN (ЗАКРЫТЬ/ВНИЗ) выключателя 
электропривода люка

  Состояние цепи между выводом 3 и «массой»

Норма: Цепь замкнута при включении выключателя 
электропривода люка в положение OPEN

Проверьте разъемы

Е-07, Е-04, С-133, С-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электродви-
гателем привода люка крыши и "массой", и

отремонтируйте при необходимости.

Проверьте электродвигатель привода люка крыши.
(См. стр. 43-66).
Проверьте концевой выключатель.

(См. стр. 42-66).

Измерьте на разъеме Е-03 электродвигателя привода люка.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута прово-

дов.

  Состояние цепи между выводом 5 и «массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

Е-03, С-133, С-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электродви-
гателем привода люка крыши и «массой», и

отремонтируйте при необходимости.

Проверьте разъемы

Е-03, Е-07.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления люком и электродвигате-

лем привода люка.

Замените электронный блок управления лю-
ком.

OK

(3) NG

NG

(2) NG

(1) NG

OK

NG

NG

OK

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

OK

NG

OK

OK

OK

OK

OK

OK

NG

OK

NG

OK

Отремонтируйте

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

КУЗОВ - 

Люк

42-60

МЕТОДИКА №2

Если при закрытии люка возникает сопротивление 140
Н или больше электродвигатель не изменяет направ-
ление вращения на противоположное

Возможная причина

Электронный блок управления люком контролирует нагрузочный режим по вели-
чине тока электродвигателя привода люка. При возрастании потребляемого тока
выше номинального значения направление вращения электродвигателя меняет-
ся на обратное, чтобы не произошло заклинивания люка.
Если же этого не происходит, то возможна неисправность в блоке управления
люком.

  Неисправность электронного блока управления люком

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3

Таймер не работает 30 секунд после выключения зажи-
гания.

Возможная причина

Электронный блок управления имеет функцию таймера, которая работает 30
секунд после выключения зажигания. Если таймер не работает, причиной может
являться неисправность электронного блока управления люком, жгута проводов
или разъема.

  Неисправность электронного блока управления люком

  Неисправность жгута проводов или разъема

МЕТОДИКА №4

Открытие или закрытие люка возможно сразу же после
поворота ключа зажигания в положение OFF (Выкл).,
однако функция таймера не срабатывает постоянно в
течение других 30 секунд если дверь водителя откры-
та в течение 30 секунд.

Возможная причина

При получении сигнала от концевого выключателя двери водителя об ее откры-
тии, период действия функции таймера увеличивается. Если же этот период не
удлиняется, то вероятна неисправность во входной цепи концевого выключателя
двери водителя.

  Неисправность концевого выключателя передней две-

ри (со стороны водителя)

  Неисправность электронного блока управления люком

  Неисправность жгута проводов или разъема

Замените электронный блок управления люком

Измерьте на разъеме Е-07 электрон-
ного блока управления люком.

  Отсоедините разъем и измерьте

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 7 и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы
C-27, C-114.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между
плавкой вставкой №3 и электрон-
ным блоком управления люком, и

отремонтируйте при необходимости.

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управле-

ния люком.

NG

Замените

Отремонтируйте

Проверьте концевой датчик передней
двери (со стороны водителя).

(См. стр. 42-32).

Проверьте жгут проводов между концевым выключа-
телем передней двери (со стороны водителя) и элек-

тронным блоком управления люком.

Замените электронный блок управления люком.

OK

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
Е-19 или Е-08, С-143, С-134, С-65,

С-27, E-07

OK

Проверьте признак неисправности.

NG

NG

КУЗОВ

 – Люк

42-61

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОН-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКОМ

Вывод №

Проверяемое наименование

Условия проверки

Нормальное состояние

1

Подача питания на датчик

Замок зажигания: ON (ВКЛ).

Напряжение аккумуляторной
батареи

2

Датчик 1

Когда электродвигатель работает

Напряжение аккумуляторной
батареи (импульсное)

ON (ВКЛ).

0 В

3

Выключатель электропривода
люка (сигнал на входе открыто)

Выключатель элек-
тропривода люка (по-
ложение открыто)

OFF (ВЫКЛ).

Напряжение аккумуляторной
батареи

ON (ВКЛ).

0 В

4

Выключатель электропривода
люка (сигнал на входе вверх)

Выключатель элек-
тропривода люка (по-
ложение вверх)

OFF (ВЫКЛ).

Напряжение аккумуляторной
батареи

6

Подача питания для работы
таймера

Замок зажигания: ON (ВКЛ).

Напряжение аккумуляторной
батареи

7

Подача питания на электронный
блок управления

Всегда

Напряжение аккумуляторной
батареи

Когда люк закрывается или поднимается

Напряжение аккумуляторной
батареи

8

Сигнал на выходе электродвига-
теля

Во всех случаях кроме вышеуказанного

0 В

9

«Масса» датчика

Всегда

0 В

10

Датчик 2

Когда электродвигатель работает

Напряжение аккумуляторной
батареи (импульсное)

ON (ВКЛ).

0 В

12

Выключатель электропривода
люка (сигнал на входе (закрыто
или вниз))

Выключатель элек-
тропривода люка (по-
ложение закрыто или
положение вниз)

OFF (ВЫКЛ).

Напряжение аккумуляторной
батареи

Из состояния наклона вверх в полностью
закрытое состояние

Напряжение аккумуляторной
батареи

14

Сигнал на входе концевого вы-
ключателя

Из полностью закрытого состояния в
полностью открытое состояние

0 В

ON (ВКЛ).

0 В

16

Сигнал на входе концевого вы-
ключателя двери водителя

Концевой выключа-
тель двери водителя

OFF (ВЫКЛ).

Напряжение аккумуляторной
батареи

17

«Масса»

Всегда

0 В

Когда люк открывается или движется
вниз

Напряжение аккумуляторной
батареи

18

Сигнал на выходе электродвига-
теля

Во всех случаях кроме вышеуказанного

0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..