Brilliance M2. Руководство - часть 124

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 124

 

 

КУЗОВ

 – Задняя дверь <Универсал

>

42-50

ЗАМОК И РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Операция, выполняемая после установки

 

Проверка свободного хода ручки задней двери
(См. стр. 42-46).

Последовательность снятия ручки и ли-
чинки замка задней двери

  Облицовка задней двери и водонепрони-

цаемой пленки
(См. стр. 42-49).

  Накладка задней двери

1. Ручка задней двери
2. Держатель личинки замка
3. Личинка замка задней двери

Последовательность снятия замка задней
двери

  Облицовка задней двери и водонепроницае-

мая пленка (См. стр. 42-49).

  Накладка задней двери

4. Привод замка задней двери
5. Держатель
6. Замок задней двери в сборе

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПРИВОДА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-51

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

Специальный инструмент

Запись секретных кодов

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки

Страница для справки

Ни одна из дверей не запирается и не отпирается при использова-
нии передатчика.

1

42-51

Все двери отпираются и запираются при помощи передатчика, но
плафон освещения салона не мигает или не горит. (Однако, пла-
фон освещения салона работает нормально когда двери открыва-
ются и закрываются).

2

42-53

Секретные коды не регистрируются.

3

42-53

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА №1
Ни одна из дверей не запирается и не отпирается при ис-
пользовании передатчика.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность передатчика, неисправность приемника
или сигналы отпирания и запирания не поступают на электронный блок управления
ETACS.

  Неисправность передатчика

  Неисправность приемника

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность выключателя системы предупреж-

дения о забытом в замке ключе зажигания

  Неисправность концевого выключателя двери

ПРИМЕЧАНИЕ
*: Это необходимо проделать в случае замены передатчика или приемника, и если секретный код был зарегистрирован непра-
вильно.

Могут ли двери отпираться и запираться личинкой замка две-
ри водителя или кнопкой блокировки двери водителя?

Правильно ли был зарегистрирован секретный код?*

OK

Замените батарейку передатчика (См. стр. 42-55).

Проверьте систему централизованного управления замками две-
рей.

Нет

Да

NG

Продолжение на следующей странице.

Перерегистрируйте секретный код. (См. стр. 42-56).

NG

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-52

Начало на предыдущей странице.

Проверьте на разъеме С-80 приемника.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 10 и «массой»

  Напряжение между выводом 9 и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-80, С-63, С-132, С-141, С-61, С-134, С-131.

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между замком зажигания (АСС) и приемником

  Между плавкой вставкой №2 и приемником

Проверьте на разъеме С-80 приемника.

  Отсоедините разъем, и проверьте состояние цепи со стороны

жгута проводов

  Состояние цепи между выводом 20 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы С-80, С-62.

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между приемником и «массой»

OK

Проверьте на разъеме С-80 приемника.

  Напряжение между выводом 12 и «массой»

  Напряжение между выводом 14 и «массой»

  Напряжение между выводом 16 и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы С-80, С-138.

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов.

  Между электронным блоком управления ETACS и прием-

ником

NG

Замените электронный блок
управления ETACS.

Отремонтируйте

OK

OK

Проверка концевого выключателя двери (См. стр. 42-32).

NG

Замените

OK

Проверьте разъемы Е-19, Е-08, G-16, G-09, G-32, G-28, C-65, C-143.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов.

  Между электронным блоком управления ETACS и концевым выключате-

лем двери

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте выключатель системы предупреждения о вставленном ключе

зажигания (См. Главу 54 – Замок зажигания).

NG

Замените

OK

Проверьте разъемы С-109, С-65, С-80.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов.

  Между выключателем системы предупреждения о забытом в замке клю-

че зажигания и приемником

  Между выключателем системы предупреждения о забытом в замке клю-

че зажигания и электронным блоком управления ETACS

  Между выключателем системы предупреждения о забытом в замке клю-

че зажигания и «массой»

NG

Отремонтируйте

Замените передатчик.

OK

NG

Замените приемник.

OK

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-53

МЕТОДИКА №2
Все двери отпираются и запираются при помощи пере-
датчика, но плафон освещения салона не мигает или не
горит. (Однако, плафон освещения салона работает нор-
мально когда двери открываются и закрываются).

Возможная причина

Если плафон освещения салона работает нормально когда двери открываются и
закрываются, причиной неполадки может являться неисправность электронного бло-
ка управления ETACS или неисправность привода замка двери водителя.

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

  Неисправность привода замка двери водителя

  Неисправность разъема или жгута проводов

МЕТОДИКА №3

Секретные коды не регистрируются.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность диагностического разъема, неисправность
цепи питания или цепи «массы» приемника, неисправность электронного блока
управления ETACS или неисправность привода замка двери водителя.

  Неисправность приемника

  Неисправность MUT-II

  Неисправность разъема или жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

Проверка привода замка двери водителя (См. стр. 42-42).

Замените электронный блок управления ETACS.

NG

OK

Замените

Измерьте на диагностическом разъеме С-20 и разъеме С-80
приемника.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между следующими выводами:

Норма: Цепь замкнута

7 <Сторона приемника> - 1 <Сторона диагностического разъема>

Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-80

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между приемником и диагностическим разъемом.

OK

Может ли прибор MUT-II связываться с другими системами?

Проверьте на диагностическом разъеме С-20.

  Напряжение между выводом 16 и «массой»

Нормально: Напряжение аккумуляторной батареи

Нет

Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-63, С-132, С-141

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между плавкой вставкой №2 и диагностическим разъемом

Да

Измерьте на диагностическом разъеме С-14.

  Состояние цепи между выводом 4 и «массой»

  Состояние цепи между выводом 5 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Замените прибор MUT-II.

NG

OK

Проверьте разъем С-20

NG

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между диагностическим разъемом и «массой»

Продолжение на следующей странице.

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..