Brilliance M2. Руководство - часть 117

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 117

 

 

КУЗОВ

 - Двери

42-22

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

При включении любого из переключателей электропривод
стеклоподъемника не работает <Автомобили без ETACS>

Возможная причина

Причиной может являться неисправность реле электропривода стеклоподъемника и
цепи привода реле электропривода стеклоподъемника.

  Неисправность реле электропривода стеклоподъ-

емника

  Неисправность жгута проводов или разъема

Проверьте реле электропривода стек-
лоподъемника (См. стр.42-40).

Измерьте напряжение на разъеме В-
15Х реле электропривода стеклоподъ-
емника.

  Отсоедините разъем и измерьте

напряжение со стороны жгута про-
водов.

  Напряжение между выводом 1 и

«массой»

  Напряжение между выводом 5 и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы

C-131, C-141

Проверьте наличие признака неис-
правности.

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания (IG2) и реле электропривода
стеклоподъемника, между плавкой встав-
кой №3 и реле электропривода стекло-
подъемников, и отремонтируйте при необ-

ходимости.

Замените

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте на разъеме F-19 главного
переключателя стеклоподъемников.

  Отсоедините разъем и проверьте

со стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 9 и

«массой»

Норма:  Цепь замкнута

NG

NG

Измерьте напряжение на разъеме F-
19 главного переключателя стекло-
подъемников.

  Отсоедините разъем и измерьте

напряжение со стороны жгута про-
водов.

  Напряжение между выводом 6 и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы

F-19, C-120, C-114, B-15X

Проверьте наличие признака неис-

правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте жгут проводов между главным
переключателем стеклоподъемников и
реле электропривода стеклоподъемника, и

отремонтируйте при необходимости

NG

Проверьте разъемы

C-120, F-19

Проверьте наличие признака неис-
правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между главным
переключателем стеклоподъемников и
«массой», и отремонтируйте при необхо-

димости.

NG

Проверьте на разъеме В-15Х реле
электропривода стеклоподъемника.

  Отсоедините разъем и проверьте

состояние цепи со стороны жгута
проводов.

  Состояние цепи между выводом 3 и

«массой»

Норма:  Цепь замкнута

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

NG

OK

Проверьте жгут проводов между реле
электропривода стеклоподъемника и «мас-
сой», и отремонтируйте при необходимо-

сти.

OK

Замените переключатель стеклоподъ-
емников.

КУЗОВ

 - Двери

42-23

Стеклоподъемники не работают ни от одного из пере-
ключателей <Автомобили с системой управления за-
держкой сигнала блокировки центрального замка и пре-
дупреждения о включенном освещении (ETACS)>

Возможная причина

Причиной может являться неисправность реле электропривода стеклоподъемника,
цепи реле электропривода стеклоподъемника и электронного блока управления
ETACS.

  Неисправность реле электропривода стеклоподъ-

емника

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

  Неисправность жгута проводов или разъема

Проверьте реле электропривода стек-
лоподъемника (См. стр. 42-40).

Замените

OK

Измерьте напряжение на разъеме С-
138 электронного блока управления
ETACS.
Отсоедините разъем и измерьте на-
пряжение со стороны жгута проводов.
Напряжение между выводом 26 и
«массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

Измерьте напряжение на разъеме F-
19 главного переключателя стекло-
подъемников.

  Отсоедините разъем и измерьте

напряжение со стороны жгута про-
водов.

  Положение замка зажигания

ON (ВКЛ). и OFF (ВЫКЛ).

  Напряжение между выводом 6 и

«массой»
Норма:
Напряжение бортсети    ON (ВКЛ)

0В                                OFF (ВЫКЛ)

Проверьте разъем

F-19, C-120, C-114, B-15X

Проверьте наличие признака неис-

правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между плавкой
вставкой №3 и реле электропривода стек-
лоподъемника и отремонтируйте при не-

обходимости.

NG

Проверьте разъемы

C-138, C-116, B-15X

Проверьте наличие признака неис-
правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле
электропривода стеклоподъемника и
электронным блоком управления ETACS и

отремонтируйте при необходимости.

NG

OK

Замените электронный блок управле-
ния ETACS.

КУЗОВ

 - Двери

42-24

Методика №2

Стеклоподъемник со стороны водителя не работает при
включении главного переключателя стеклоподъемников.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность главного переключателя стеклоподъемни-
ков, электронного блока управления электродвигателями стеклоподъемников, или
обрыв цепи или короткое замыкания линии связи между главным переключателем
стеклоподъемников и электронным блоком управления электродвигателями стекло-
подъемников.

  Неисправность главного переключателя стекло-

подъемников

  Неисправность электронного блока управления

электродвигателями стеклоподъемников

  Неисправность жгута проводов или разъема

Измерьте разъем F-21 электронного
блока управления электродвигателей
стеклоподъемников.
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.

  Замок зажигания: ON (ВКЛ) и OFF

(ВЫКЛ)

  Напряжение между выводом 2 и

«массой»
Норма: Напряжение бортсети   ON
              0В                                 OFF

  Состояние цепи между выводом

1 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Измерьте напряжение на разъеме
F-19 главного переключателя стекло-
подъемников.

  Отсоедините разъем и измерьте

напряжение со стороны жгута про-
водов.

  Замок зажигания: ON (ВКЛ). и OFF

(ВЫКЛ).

  Напряжение между выводом 6 и

«массой»
Норма:
Напряжение бортсети   ON (ВКЛ).
0В                               OFF (ВЫКЛ).

  Состояние цепи между выводом 9 и

«массой»
Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем

F-19, C-120, C-114, B-15X.

Проверьте наличие признака неис-

правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между реле
электропривода стеклоподъемника и
главным переключателем стеклоподъем-
ников, между и главным переключателем
стеклоподъемников и «массой», и отре-

монтируйте при необходимости.

NG

Проверьте разъемы

F-21, C-120.

Проверьте наличие признака неис-
правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле
электропривода стеклоподъемника и
электронным блоком управления элек-
тродвигателя стеклоподъемника и между
и электронным блоком управления элек-
тродвигателя стеклоподъемника и «мас-

сой».

NG

OK

Замените главный переключатель

стеклоподъемника.

OK

Измерьте на разъеме F-21 электрон-
ного блока управления электродвига-
телей стеклоподъемников и разъеме
F-19 главного переключателя стекло-
подъемников.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 2

(со стороны главного переключа-
теля стеклоподъемников) и выво-
дом 4 (со стороны электронного
блока управления стеклоподъем-
никами)

Норма: Цепь замкнута

Проверьте жгут проводов между
главным переключателем стекло-
подъемников и электронным блоком
управления электродвигателя стек-
лоподъемника, и отремонтируйте при
необходимости.

NG

OK

Замените главный переключатель
стеклоподъемников.

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Замените электронный блок управления

электродвигателей стеклоподъемников.

КУЗОВ

 - Двери

42-25

Методика №3

Стеклоподъемник со стороны пассажира и задние стек-
лоподъемники не работают при включении главного пе-
реключателя стеклоподъемников (Однако они могут ра-
ботать при включении вспомогательных переключателей
стеклоподъемников).

Возможная причина

Причиной может являться обрыв цепи или короткое замыкание на линии связи меж-
ду главным переключателем стеклоподъемников, электронным блоком управления
электродвигателя стеклоподъемника со стороны пассажира и электронного блока
управления электродвигателем заднего стеклоподъемника.

  Неисправности жгута проводов или разъема

Методика №4

После поднятия стекла оно автоматически опускается.

Возможная причина

Сопротивление скольжению слишком велико при поднятии стекла, считается, что
что-то зажато стеклом, и стекло опускается примерно на 150 мм.

  Неправильная регулировка стекла двери

  Направляющая стекла неправильно установлена

или погнута.

Методика №5

Стекло не опускается когда что-то зажато стеклом.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность датчика определения оборотов в элек-
тронном блоке управления электродвигателем стеклоподъемника

  Неисправность электронного блока управления

электродвигателем стеклоподъемника

Проверьте разъемы

F-10, F-15, F-04 или F-21.

Проверьте жгут проводов между главным переключателем стек-

лоподъемников F-19 и соединительным разъемом (1 или 5)

OK

NG

Проверьте разъемы
Со стороны пассажира:
<Автомобили с левым рулем> С-61, С-124 <Автомобили с правым рулем > С-65, С-120
Задний (левый):
<Автомобили с левым рулем > С-61, С-119, Е-17 <Автомобили с правым рулем > С-65, С-119, Е-17
Задний (правый):

 <Автомобили с левым рулем > С-61, С-123, Е-10 <Автомобили с правым рулем > С-65, С-123, Е-10

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между соединительным разъемом и элек-
тронным блоком управления электродвигателем стеклоподъемника.

Отремонтируйте

Движется ли стекло в противоположном направлении, когда
сила тока привода стеклоподъемника превышает следующее
значение? (См. стр. 42-30).

Сила тока привода: 5 

±

 1 А

NG

Отрегулируйте стекло двери (См. стр. 42-28).

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления электродвигателем
стеклоподъемника.

Замените ручку стеклоподъемника стекла в сборе.

Нет

Да

Замените электронный блок управления электродвигателем
стеклоподъемника.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..