Brilliance M2. Руководство - часть 109

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 109

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-23

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

 ЗАПРЕССОВКА РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА И ША-

РИКОВОГО ПОДШИПНИКА

 УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

1.

Нанесите слой консистентной смазки из ремонтного комплекта на зу-
бья рулевой рейки.
Внимание:
Не забивайте вентиляционное отверстие в рулевой рейке конси-
стентной смазкой.

2.

Прикройте зубцы рулевой рейки специальным инструментом.

3.

Залейте в специальный инструмент рабочую жидкость.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость для автоматических КПП DEXRON или DEXRON II

4.

Совместите центр отверстия уплотнительного кольца с рейкой для
предотвращения выскальзывания пружинного кольца, и медленно
вставьте рейку со стороны силового цилиндра.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ВКЛАДЫША РУЛЕВОЙ

РЕЙКИ

1.

Нанесите указанную жидкость на наружную поверхность сальника.
Запрессуйте сальник, используя специальный инструмент пока он не
встанет заподлицо с торцом втулки.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-24

2.

Нанесите указанную рабочую жидкость на внутреннюю поверхность
сальника и кольцевой прокладки.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

3.

Обмотайте конец рулевой рейки изоляционной лентой, и наденьте
вкладыш рулевой рейки на рулевую рейку.

 УСТАНОВКА ПРУЖИННОГО (СТОПОРНОГО) КОЛЬЦА

Вставьте пружинное кольцо в отверстие ограничителя хода рулевой рейки
через отверстие в цилиндре. Поверните ограничитель хода по часовой
стрелке и окончательно зафиксируйте пружинное кольцо.
Внимание:
Вставляйте пружинное кольцо при поворачивании ограничителя хода
рулевой рейки по часовой стрелке.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ШАРИКОВОГО ПОДШИП-

НИКА

1.

Нанесите указанную рабочую жидкость на наружную поверхность
сальника. Используя специальные инструменты, запрессуйте сальник
в корпус клапана.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

2.

Нанесите указанную рабочую жидкость на наружную поверхность ша-
рикового подшипника. Используя специальные инструменты, запрес-
суйте шариковый подшипник в корпус клапана.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

 УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

1.

Разомните уплотнительные кольца для их размягчения.

2.

Смажьте кольца рекомендуемой жидкостью и установите их в канавки
ведущей шестерни.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-25

3.

Вставьте конусную часть специального инструмента со стороны шес-
терни и сожмите уплотнительные кольца.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Используйте специальный инструмент для запрессовки сальника в корпус
клапана. Верхняя поверхность сальника должна выступать наружу при-
мерно на 1 мм над торцом корпуса.
Внимание:
Если сальник находится заподлицо или ниже чем торец корпуса, это
вызовет подтекания и потребует разборки узла.

 УСТАНОВКА КОНЦЕВОЙ ЗАГЛУШКИ

1.

Нанесите указанный герметик на резьбовую часть концевой заглушки.
Наименование герметика:

3M ATD Part No.8661 или аналог

2.

Зачеканьте резьбовую часть концевой заглушки в двух местах, ис-
пользуя зубило.

 УСТАНОВКА КОЛПАЧКА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РУЛЕ-

ВОЙ РЕЙКИ И СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

1.

Используйте специальный инструмент для затяжки колпачка опорной
втулки рулевой рейки моментом 15 Н

м.

2.

Поверните колпачок опорной втулки рулевой рейки на 30

°.

3.

Используйте специальный инструмент для удержания колпачка опор-
ной втулки рулевой рейки и затяните стопорную гайку заданным мо-
ментом.

 РЕГУЛИРОВКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ПРОКРУТКИ ВЕ-

ДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1.

Используя специальный инструмент, вращайте ведущую шестерню на
один оборот за 4 - 6 секунд, чтобы измерить момент прокрутки веду-
щей шестерни и отклонение момента.
Номинальное значение:

Момент прокрутки ведущей шестерни: 0,7 - 1,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Допускаемое отклонение момента: 0,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м или меньше

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-26

2.

Если момент прокрутки или отклонение момента не соответствуют
номинальному значению, поверните колпачок опорной втулки рулевой
рейки на угол в пределах от 0

°

 до 30

°

, и снова измерьте момент про-

крутки.
Внимание:
(1) В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю

границу номинального значения.

(2) Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении

рейки.

(3) Измерение момента прокрутки производите на протяжении

всего хода рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не
получается, то проверьте или замените детали опорной втулки и кол-
пачка.

 УСТАНОВКА СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ И РУЛЕВОЙ ТЯГИ

После установки рулевой тяги на рулевую рейку, загните края стопорной
шайбы (в 2х местах) в пазы рулевой тяги.

 УСТАНОВКА ХОМУТА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВО-

ГО МЕХАНИЗМА

1.

Поверните регулировочный болт специального инструмента для регу-
лировки номинального значения величины его открытия (W).
Номинальное значение (W): 2,9 мм

<Когда больше чем 2,9 мм>
Вверните регулировочный болт.
<Когда меньше чем 2,9 мм>
Выверните регулировочный болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Размер (W) регулируется примерно на 0,7 мм за один оборот.
(2) Не поворачивайте регулировочный болт более одного оборота.

2.

Используйте специальный инструмент, чтобы согнуть хомут защитно-
го чехла.
Внимание:
(1) Удерживайте корпус рулевой рейки, и используйте специ-

альный инструмент для надежного сгибания хомута защит-
ного чехла рулевого механизма.

(2) Сжимайте хомут защитного чехла рулевого механизма, пока

ход специального инструмента не будет ограничен стопо-
ром.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..