Brilliance M2. Руководство - часть 98

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 98

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-13

ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1

Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с оправкой и подвесьте
его на шнуре.

2.

Осмотрите поверхность диска для выявления раковин, ржавчины и
трещин.
Тщательно очистите диск и удалите всю ржавчину.

3.

Закрепите индикатор стрелочного типа на расстоянии примерно 5 мм
от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Максимально допустимое значение:

0,06 мм или меньше <Передний>
0,08 мм или меньше <Задний>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для закрепления тормозного диска на ступице затяните колесные
гайки.

КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ

1.

Если величина биения тормозного диска соответствует предельному
значению или превышает его, необходимо изменить взаимное
расположение диска и ступицы, и затем снова измерить биение.
(1) Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения

нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки.

(2) Снимите тормозной диск и установите стрелочный индикатор как

показано на рисунке. Передвигая ступицу в осевом направлении,
измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы.
Максимально допустимое значение: 0,05 мм
Если люфт равен или превышает предельно допустимое значение,
разберите поворотный кулак и ступицу и проверьте каждую деталь.

(3) Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает

предельного значения, то поверните тормозной диск на 180

°

 от

меловой линии, установите его на ступицу, и опять повторите
измерение биения тормозного диска.

2.

Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска,
то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на
специальном токарном станке (типа "MAD, DL-8700PF" или
аналогичном).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Педаль тормоза

35A-15

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-6).

Последовательность снятия
1. Разъем выключателя стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. Пружинный шплинт
4. Штифт
5. Болт оси педали тормоза
6. Педаль тормоза

7. Накладка педали тормоза
8. Возвратная пружина педали тормоза
9. Втулка
10. Гильза
11. Кронштейн крепления педали тормоза

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35A-16

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Слив тормозной жидкости

Заключительные операции

 

Заливка тормозной жидкости

 

Прокачка гидропривода тормозной системы
(См. стр. 35А-10).

 

Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-6).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35A-18

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Крышка бачка в сборе
2. Крышка бачка
3. Диафрагма
4. Датчик уровня тормозной жидкости
5. Поплавок
6. Разрезной штифт

7. Бачок главного тормозного цилиндра
8. Уплотнитель бачка
9. Держатель поршня
10. Первичный поршень в сборе
11. Вторичный поршень в сборе
12. Корпус главного тормозного цилиндра

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..