Brilliance M2. Руководство - часть 97

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 97

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-9

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ

Датчик уровня тормозной жидкости исправен, если цепь разомкнута, когда
поверхность поплавка находится выше отметки “MIN” и замкнута, когда
поверхность поплавка находится ниже отметки “MIN”.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-10

ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА
ТОРМОЗОВ

Внимание:
Применяйте только рекомендованную тормозную жидкость.
Избегайте смешивания рекомендованной жидкости с другими типами
тормозных жидкостей.
Рекомендованная тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

ПРОКАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

На данном главном тормозном цилиндре отсутствует обратный клапан,
поэтому, если произвести удаление воздуха из главного цилиндра по
нижеследующей методике, то станет значительно проще процедура
удаления воздуха из гидросистемы тормозов (Когда в главном тормозном
цилиндре отсутствует тормозная жидкость).
(1) Заполните бачок тормозной жидкостью.
(2) Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
(3) Попросите помощника закрыть пальцем выходные отверстия главного

цилиндра.

(4) Удерживая закрытыми выходные отверстия, отпустите педаль

тормоза.

(5) Чтобы заполнить внутренние полости главного цилиндра тормозной

жидкостью, повторите операции пунктов со (2) по (4) три или четыре
раза.

ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ

Удалите воздух в порядке, показанном на рисунке.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК

ПРИМЕЧАНИЕ:
Внешняя тормозная колодка с левой стороны автомобиля имеет индикатор
износа.
При уменьшении толщины накладки до 2 мм индикатор износа
соприкасается с тормозным диском и во время движения издает визжащий
звук для предупреждения водителя о необходимости срочной замены
тормозных колодок.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-11

1.

Проверьте толщину накладки тормозной колодки через проверочное
отверстие корпуса тормозного суппорта.
Номинальная величина: 10 мм
Минимально допустимое значение: 2,0 мм
Внимание:
1.

При уменьшении толщины накладки тормозной колодки
ниже предельно допустимого значения, замените все
тормозные колодки дисковых тормозов на обоих колесах.

2.

Если имеется значительная разница между толщиной
накладок правой и левой тормозных колодок, проверьте
работу поршня рабочего тормозного цилиндра и
направляющие пальцы.

2.

Снимите нижний направляющий палец. Поднимите суппорт в сборе и
закрепите его проволокой.

Внимание
Не стирайте специальную смазку с поверхности направляющего
пальца и не допускайте его загрязнения.

3.

Снимите следующие детали.
(1) Колодка и индикатор износа в сборе <левая сторона>, и колодку

в сборе <правая сторона>

(2) Накладки в сборе
(3) Направляющую колодок
(4) Наружную прокладку

4.

Для измерения усилия сопротивления вращению после установки
новых тормозных колодок, измерьте сопротивление вращению
подшипника ступицы колеса без тормозных колодок (См. стр. 35А-19).

5.

Установите тормозные колодки и суппорт в сборе, и затем измерьте
усилие сопротивления вращению (См. стр. 35А-19).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-12

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Внимание:
При обслуживании дисковых тормозов необходимо уделять особое внимание соблюдению предъявляемых к
дисковым тормозам технических требований, которые обеспечивают нормальную работу дисковых тормозов.
Перед восстановительными операциями по механической обработке или шлифовке тормозного диска необходимо
проверить следующие параметры.
При обслуживании тормозных дисков, необходимо внимательно проверять соответствие дисков допустимым сервисным
значениям для поддержания нормальной работы тормозов.

Проверяемые параметры

Примечания

Царапины, ржавчина, износ и пропитка
поверхности диска продуктами износа
накладок

Если автомобиль в течение определенного периода находился без движения, то
часть поверхности диска вне контакта с накладками тормозных колодок станет
ржавой, что приведет к повышенному шуму и вибрации.

Если перед установкой новых тормозных колодок не удалить канавки и царапины,
появившиеся на поверхности диска в результате интенсивного износа, то не будет
обеспечен нормальный контакт между диском и накладками тормозных колодок.

Биение или выработка

Повышенное биение или выработка диска приведет к увеличению сопротивления
нажатию на педаль тормоза из-за пульсации поршня колесного тормозного
цилиндра.

Изменение толщины

Если толщина диска не одинакова по периметру, это приведет к вибрации педали
тормоза.

Наклеп или коробление
(неплоскостность)

Неправильное обслуживание либо перегрев приведет к короблению диска
(неплоскостности).

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1.

Используя микрометр, измерьте толщину диска в восьми точках
приблизительно через каждые 45

°

 на расстоянии 10 мм от наружного

края диска.
Толщина тормозного диска:

Номинальная величина:
24,0 мм <Передний>, 10,0 мм <Задний>
Минимально допустимое значение:
22,4 мм <Передний>, 8,4 мм <Задний>

Изменение толщины (как минимум в 8 положениях)

Разница толщины диска между любыми измеренными точками не
должна превышать 0,015 мм.

2.

Тормозной диск подлежит замене, если его толщина стала меньше
минимально допустимой. Если разница толщины диска превышает
допустимую, то необходимо заменить диск, либо проточить его на
специальном токарном станке (типа "MAD, DL-8700PF" или
аналогичном).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..