Brilliance M2. Руководство - часть 96

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 96

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Основные данные/ Смазочные материалы/
Герметики/

 

Специальные инструменты

35A-5

Показатели

Номинальная величина

Предельно допустимое
значение

Толщина накладки, мм

10,0

2,0

Толщина тормозного диска, мм

10,0

8,4

Биение диска, мм

-

0,08

Задний дисковый
тормоз

Сопротивление вращению после установки
новых тормозных колодок (тангенциальная
сила на радиусе установочных болтов), Н

69 или меньше

-

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Показатели

Наименования смазки

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

Манжета поршня тормозного цилиндра

Внутренние поверхности пыльника и втулки направляющих болтов
суппорта

Внутренние поверхности защитного чехла поршня тормозного цилиндра

Установочные канавки для пыльника на поршне

Консистентная смазка из ремонтного комплекта
(оранжевая)

Поверхности контакта задней тормозной колодки и опорного щита
барабанного тормоза

Поверхности контакта колодки и автоматического регулятора зазора в
сборе

Поверхности контакта колодки и рычага в сборе и автоматического
регулятора зазора в сборе

Консистентная смазка для тормозов

SAE J310,

NLGI No.1

ГЕРМЕТИКИ

Наименования

Наименование герметика

Примечания

Резьбовая часть штуцера

Датчик разрежения в вакуумном
усилителе тормозов

3М ATD Part No. 8661 или аналог

Полусухой герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ990964

МВ990520

МВ990619

Комплект инструментов для
ремонта и обслуживания
тормозов

 

Вталкивание поршня дискового
тормоза

 

Установка манжеты поршня рабочего
цилиндра барабанного тормоза

МВ990998

Приспособление для снятия
и установки передней
ступицы

Временная фиксация подшипника
передней ступицы

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1.

Выньте коврик из-под педали тормоза.

2.

Измерьте высоту положения педали как показано на рисунке. Если
измеренная высота не соответствует номинальному значению, то
необходимо выполнить следующие операции.
Номинальная величина: 162,8 - 165,8 мм

(1) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(2) Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или

иную сторону при помощи пассатижей, отрегулируйте
необходимую высоту расположения педали над полом.

(3) Затяните контргайку толкателя.

(4) Толкайте выключатель стоп-сигнала в направлении хода педали

до упора. (Выключатель движется при сильном нажатии).

(5) Поднимите педаль до полного выдвижения толкателя, и затем

передвиньте выключатель стоп-сигналов в требуемое
положение. Вращая выключатель, отрегулируйте его положение
так, чтобы зазор соответствовал показанному на рисунке.

(6) Подсоедините разъем выключателя.
(7) Убедитесь в том, что лампы стоп-сигналов не горят при не

нажатой педали тормоза.

3.

Установите коврик на место.

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза два или три
раза. После удаления разрежения из вакуумного усилителя тормозов
нажмите на педаль рукой и убедитесь в том, что перемещение педали до
начала сопротивления (свободный ход) находится в оптимальном
диапазоне.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-7

Номинальная величина: 3 - 8 мм
Если свободный ход педали тормоза превышает номинальное значение,
то, вероятно, существует повышенный зазор в соединении рычага педали
тормоза с кронштейном крепления педали.
Проверьте зазор и замените поврежденные детали при необходимости.

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОЛОМ

1.

Уберите коврик и т. п. из-под педали тормоза.

2.

Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с силой примерно
490 Н, и измерьте расстояние между педалью тормоза и полом.
Номинальная величина: 60  мм   или больше

3.

Если расстояние не соответствует номинальному значению,
проверьте наличие воздуха в тормозной магистрали, расстояние
между накладками тормозных колодок и барабаном, и работу
стояночного тормоза.
Отрегулируйте или замените неисправные детали при
необходимости.

4.

Установите коврик на место.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ

Подсоедините к выключателю стоп-сигналов универсальный тестер и
проверьте цепь выключателя стоп-сигналов при нажатом и не нажатом
толкателе. Если толкатель нажать так, чтобы его длина составляла 4 мм
от торца корпуса, то при исправном выключателе цепь должна быть
разомкнута, а при не нажатом толкателе - замкнута.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов производится
следующим образом:
1.

Запустите двигатель на одну-две минуты и заглушите его.
Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до
упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается,
то вакуумный усилитель работает нормально.
Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается
неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-8

2.

При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль
тормоза. Затем, не отпуская педаль, запустите двигатель. Если
педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен.
Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то
вакуумный усилитель неисправен.

3.

При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и затем
выключите двигатель.
Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если при этом
положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель исправен.
Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен.
Если результаты одной из проведенных проверок оказались
неудовлетворительными, то следует искать неисправность в
вакуумном шланге, обратном клапане или усилителе тормозов.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

1.

Снимите вакуумный шланг. (См. стр. 35А-16).
Внимание:
При этом не следует отсоединять обратный клапан от
вакуумного шланга.

2.

Проверьте работу обратного клапана, используя вакуумный насос.

Соединение вакуумного насоса

Критерий оценки

Соединение со стороны вакуумного
усилителя тормозов (А)

Создается и удерживается
разрежение

Соединение со стороны впускного
коллектора (В)

Разрежение не создается

Внимание:
Если обратный клапан неисправен, заменяйте его в сборе с
вакуумным шлангом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..