Brilliance M2. Руководство - часть 91

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 91

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-15

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с левой

стороны <Автомобили с левосторонним
расположением органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с правой

стороны <Автомобили с правосторонним
расположением органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Соединение кронштейнов №1 и №2 с правой стороны

<Автомобили с правосторонним расположением
органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

 

Соединение кронштейнов №1 и №2 с левой стороны

<Автомобили с левосторонним расположением органов
управления> (См. Главу 32 – Поперечная балка).

Последовательность снятия
1. Гайка крепления стойки стабилизатора

поперечной устойчивости

2. Стойка стабилизатора поперечной

устойчивости

3. Кронштейн стабилизатора поперечной

устойчивости

4. Втулка стабилизатора поперечной

устойчивости

5. Стабилизатор поперечной устойчивости

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ

УСТОЙЧИВОСТИ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И КРОНШТЕЙНА
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Расположите стабилизатор поперечной устойчивости так, чтобы
идентификационная метка выступала из втулки стабилизатора как
показано на рисунке, и затяните болты крепления кронштейна
стабилизатора поперечной устойчивости заданным моментом.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-16

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, установите гайку на

палец и, используя специальный инструмент, измерьте момент
вращения шаровой опоры.
Номинальная величина: 0,5 – 1,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если измеренное значение превышает номинальную величину,

замените стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

(3) Если измеренная величины меньше номинальной, проверьте легкость

движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и
отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой
опоры (шарового шарнира) допускается.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждения,

нажимая на него пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время
выполнения работ по обслуживанию, замените защитный чехол.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Заменяйте защитный чехол шаровой опоры, только когда он случайно
поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:
(1) Снимите зажимное кольцо и защитный чехол.
(2) Нанесите многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть

защитного чехла.

(3) Обмотайте резьбовую часть пальца шарового шарнира стойки

стабилизатора изоляционной лентой как показано на рисунке, и затем
установите защитный чехол.

(4) Закрепите защитный чехол пружинным кольцом. При установке

пружинного кольца, его разрез должен быть повернут на угол 90

°

 от

оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

(5) Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений,

нажимая на него пальцем.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Общая информация

34-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Задняя подвеска многорычажная, которая использовалась
на предыдущих моделях. Был усовершенствован каждый

рычаг и жесткость каждой втулки для обеспечения
наивысшей стабильности, управления и комфорта езды.

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

Параметры

Седан

Универсал

Диаметр проволоки х общий диаметр х
длина в свободном состоянии

9 х 62 - 102 х 397,

9 х 94 - 102 х 330*

1

,

9 - 10 х 63 - 103 х 386*

2

9 - 10 х 63 - 103 х 405,

10 х 95 - 103 х 321*

1

,

10 - 11 х 64 - 104 х 383*

2

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Саморегулирующийся по высоте (в зависимости от загрузки автомобиля) амортизатор
*2: Подвеска для тяжелых условий эксплуатации

СХЕМА КОНСТРУКЦИИ

Нижний рычаг
подвески

Кулак

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Основные данные для регулировки и

контроля/ Специальные инструменты

34-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Характеристики

В центре протектора шины, мм

±

 3

Схождение

Угол схождения (на колесо)

0

°

09’ 

±

 09’

Развал

-0

°50

’ 

±

 30’

Размер для расположения кронштейна верхнего рычага, мм

37,2 

±

 2

Момент начала вращения пальца шаровой опоры вспомогательного рычага
задней подвески, Н

м

1,0 - 2,6

Момент начала вращения пальца шаровой опоры стойки стабилизатора
поперечной устойчивости

0,5 - 1,5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ990635

МВ991113 или
МВ991406

Съемник

Отсоединение пальца шаровой опоры от
кулака

МВ990326

Специальный инструмент

Измерение момента вращения пальца
шаровой опоры нижнего рычага

МВ990800

Оправка

Установка защитного чехла шаровой
опоры

А: МВ991237

В: МВ991239

А: Штанга стяжки задних
пружин

В: Комплект рычагов

Сжатие пружины подвески

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..