Brilliance M2. Руководство - часть 88

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 88

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Основные данные

 

для регулировок и

контроля / Специальные инструменты

33A-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная величина

В центре протектора шины, мм

±

 3

Схождение

Угол схождения (на колесо)

0

°

11’ 

±

 09’

Обратное схождение управляемых колес в поворотах (внутреннего
колеса при повороте внешнего колеса на 20

°

)

22

°

Развал

0

°

28’ 

±

 30’ (разница  между правым и левым

колесом: меньше чем 30’)

Продольный угол наклона оси поворота

5

°36

’ 

±

 1

°

30’ (разница между правым и левым

колесом: меньше чем 30’)

Поперечный угол наклона оси поворота

8

°38

’ 

±

 1

°

30’

Момент начала вращения пальца шаровой опоры верхнего рычага, Н

м

0,3 – 1,5

Момент начала вращения пальца шаровой опоры заднего нижнего
рычага, Н

м

0,5 – 2,5

Момент начала вращения пальца шаровой опоры нижнего поперечного
рычага подвески, Н

м

1,5 или меньше

Момент вращения пальца шаровой опоры стабилизатора поперечной
устойчивости, Н

м

0,5 – 1,5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991004

Приспособление для
измерения углов установки
колес

Измерение углов установки колес
<Автомобили с алюминиевыми колесными
дисками>

А: МВ991237

В: МВ991238

А: Специальный инструмент

В: Специальный инструмент

Сжатие пружин подвески

МВ991406

МВ990635 или
МВ991113

А: Штанга стяжки пружин

В: Рычаги стяжки

Отсоединение шаровой опоры

МВ990326

Съемник

Измерение момента страгивания шаровой
опоры и момента прокрутки

МВ990800

Оправка

Установка пыльника шаровой опоры

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

33A-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Перед измерением углов установки передних колес установите
автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и
колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (TOE-IN)

Номинальная величина:

В центре протектора шины 0 

±±±±

 3 мм

Угол схождения (одного колеса) 0

°°°°

11

’ 

±±±±

 09’

(1) Если схождение не соответствует номинальной величине,

произведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте
хомуты пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые
тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой
рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к
задней.

(2) Используйте стенд для измерения радиуса поворота

 

для проверки

соответствия углов поворота управляемых колес номинальным
значениям (См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле).

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ (TOE-OUT ANGLE ON TURNS)

В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при
повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или
не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в
аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальная величина:

22

°°°°

 (для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто на

20

°°°°

)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

33A-5

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОНЫ ОСИ
ПОВОРОТА (CAMBER, CASTER AND KINGPIN
INCLINATION)

Номинальные величины

:

Развал [CAMBER] …………………………………………….0

°°°°28

±±±±

30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Продольный наклон оси поворота [CASTER]..........5

°36

±±±±

1

°°°°

30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Поперечный наклон оси поворота [KINGPIN
INCLINATION]…………………………..………………………8

°°°°38

±±±±

1

°°°°

30’

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Развал передних колес и продольный наклон оси поворота
отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в
процессе эксплуатации.

2.

Если развал передних колес не соответствует номинальному
значению, проверьте узлы передней подвески и замените
деформированные либо поврежденные детали.

3.

Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи
специального крепления установите на вал привода колеса датчик
для проверки углов установки управляемых колес. Затяните
специальное крепления таким же моментом затяжки, как и гайку
крепления вала привода колеса (196 – 255 Н

м).

Внимание:
Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес
весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала
привода.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВЫХ
ОПОР

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,

нажимая на чехол пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

верхний рычаг в сборе, задний нижний рычаг в сборе, нижний
поперечный рычаг подвески в сборе или стабилизатор поперечной
устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут привести к
повреждению шаровой опоры.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-6

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Проверка и регулировка углов установки передних

колес (См. стр. 33А-4).

Последовательность снятия
1. Соединение верхнего рычага и

поворотного кулака

2. Гайка крепления верхнего рычага

3. Ось верхнего рычага в сборе
4. Верхний рычаг в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА И

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..