Brilliance M2. Руководство - часть 87

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 87

 

 

КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА -

Опоры двигателя, центральная

(продольная) балка

32-6

ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ (ПРОДОЛЬНАЯ) БАЛКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия передней
опоры двигателя, центральной
(продольной) балки

Последовательность снятия опоры
двигателя
10. Соединительный болт КПП и задней
      опоры двигателя
11. Задняя опора двигателя

1. Соединительный болт КПП и передней
    опоры двигателя
2. Болты крепления центральной балки
3. Ограничитель
4. Центральная (продольная) балка
5. Передняя опора двигателя
6. Втулка
7. Втулка (нижняя)
8. Втулка (верхняя)
9. Динамический демпфер <4G6, 4D6>

Внимание:
Элементы крепления, отмеченные знаком *, следует
сначала затянуть предварительно, а окончательную
затяжку произвести после полного опускания
двигателя на опоры.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Установите переднюю опору таким образом, чтобы отверстие на передней
части опоры двигателя смотрело в сторону передней части автомобиля.

КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА - 

Поперечная балка

32-7

ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предостережение: Система SRS
На автомобилях оборудованный дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием
рулевого механизма, см. Главу 52В, установите передние колеса в прямолинейное положение и выньте ключ из
замка зажигания. Невыполнение этого может повредить часовую пружину дополнительной системы пассивной
безопасности (SRS) и сделать дополнительную систему пассивной безопасности (SRS) неработоспособной, что
может привести к серьезным травмам водителя.

Предварительные операции

 

Слив жидкости из усилителя рулевого управления

(См. Главу 37А - Технические операции на
автомобиле)

 

Снятие центральной (продольной) балки

(См. стр. 32-6)

 

Снятие приемной трубы системы выпуска

(См. Главу 15)

 

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

(См. Главу 33А)

 

Снятие задней опоры двигателя (См. стр. 32-6)

Заключительные операции

 

Установка задней опоры двигателя (См. стр. 32-6)

 

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

(См. Главу 33А)

 

Установка приемной трубы системы выпуска

(См. Главу 15)

 

Установка центральной (продольной) балки

(См. стр. 32-6)

 

Заливка жидкости в усилитель рулевого управления

(См. Главу 37А - Технические операции на автомобиле)

 

Проверка прямолинейного положения рулевого колеса

 

Проверка и регулировка параметров установки колес

(См. Главу 33А - Технические операции на автомобиле)

Последовательность снятия

8. Нижняя шайба
9. Поперечная балка
10. Ограничитель А
11. Ограничитель В
12. Втулка С
13. Втулка А
14. Втулка В

1. Кронштейн №2
2. Соединение нижнего поперечного рычага
    подвески и вилки амортизатора
3. Соединение нижнего поперечного рычага
    подвески и поперечной балки
4. Кронштейн №3
5. Болты крепления заднего нижнего рычага
6. Кронштейн №1

Ÿ  Рулевой механизм (см. Главу 37А)

7. Гайка крепления поперечной балка

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо
предварительно затянуть, а затем произвести
окончательную затяжку, опустив незагруженный
автомобиль на колеса на горизонтальную ровную
площадку.

КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА - 

Поперечная балка

32-8

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ СНЯТИИ

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА №3

Удерживайте поперечную балку трансмиссионным домкратом, и снимите
кронштейн №3.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ

ВТУЛКИ "А" И "В" ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ

(1) Нанесите мыльную воду на поверхность контакта втулки перед ее

запрессовкой.

(2) Втулка должна быть запрессована так, чтобы внутренняя трубка

выступала на номинальную длину.
Номинальная длина:

Втулка А: 9,0 

±±±±

 1,0 мм

Втулка В: 4,0 

±±±±

 1,0 мм

ВТУЛКА "С" ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ

(1) Используйте специальный инструмент для снятия и запрессовки

втулки "С" поперечной балки.

(2) Втулка должна быть запрессована так, чтобы внутренняя трубка

выступала на номинальную величину.
Номинальная величина (А): 4,0 

±±±±

 0,5 мм

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Общая информация

33A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Передняя подвеска имеет многорычажную конструкцию с
двумя нижними рычагами, которая обеспечивает
идеальную стабильность оси поворотного шкворня
передней подвески.

В дополнение, креплением верхнего рычага в более высоком
месте, чем шины, достигается отличная управляемость и
комфортабельность езды.

ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

Параметры

Седан (автомобили с бензиновым
двигателем объемом 2000 см

3

и

механической КПП),

Универсал (автомобили с бензиновым
двигателем объемом 2000 см

3

)

Седан (кроме автомобилей с бензиновым
двигателем объемом 2000 см

3

 и

механической КПП),

Универсал (кроме автомобилей с
бензиновым двигателем объемом 2000 см

3

)

Диаметр проволоки 

×

 средний

диаметр витка 

×

 длина в свободном

состоянии, мм

12 

×

 70 – 110 

×

 366

12 

×

 70 – 110 

×

 374

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..