Brilliance M2. Руководство - часть 59

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 59

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-4

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Электронный блок
управления
двигателем

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

Параметры

4G6

6А1

4D6

Тип

С регулированием по
напряжению аккумуляторной
батареи

С регулированием по
напряжению аккумуляторной
батареи

С регулированием по напряжению
аккумуляторной батареи

Номинальная
мощность В/А

12 / 90

12 / 85 <МКПП>

12 / 100 <АКПП>

12 / 100 (Кроме северной климатической зоны)

12 / 120 (Северная климатическая зона)

Тип
регулятора
напряжения

Встроенный в генератор,
электронный

Встроенный в генератор,
электронный

Встроенный в генератор, электронный

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная величина

Предельное значение

Падение выходного напряжения (при 30А) В

--

- не более 0,3

- 20

°

С

14,2 – 15,4

 -

20

°

С

13,9 - 14, 9

 -

60

°

С

13,4 – 14,6

 -

Регулируемое напряжение в зависимости от
температуры воздуха около регулятора, В

80

°

С

13,1 – 14,5

 -

Выходной ток

-

70% от выходного тока

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ991519

Разъем тестовых проводов
для проверки генератора

Проверка напряжения
генератора (вывод “S")
<4G6, 6А1>

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-10

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Электронный блок
управления
двигателем

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-11

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор
напряжения генератора управляет выходным
напряжением генератора.
(1) Перед началом проверки всегда проверяйте

следующее:

 

Установку генератора.

 

Аккумуляторная батарея должна быть полностью
заряжена (См. Главу 54 – Аккумуляторная
батарея).

 

Натяжение ремня привода генератора
(См. Главу 11 – Технические операции на
автомобиле).

 

Плавкую вставку.

 

Отсутствие посторонних шумов при работе
генератора.

(2) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
(3) Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

батареи.

(4) Для подсоединения цифрового вольтметра

используйте специальный инструмент (жгут тестовых
проводов для проверки генератора МВ991519,
МВ991450).
Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу "S"
генератора, а затем надежно соедините (-) провод
вольтметра с "массой" или подсоедините его к (-)
клемме батареи.

(5) Отсоедините провод от вывода "В" генератора.
(6) Подсоедините (+) провод амперметра постоянного

тока со шкалой 0 – 100 А к выводу "В" генератора, а
(-) провод амперметра к отсоединенному штатному
проводу.

(7) Подсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

батареи.

(8) Подсоедините тахометр или MUT-II (см. Главу 11

Технические операции на автомобиле).

(9) Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ) и

проверьте, что показания вольтметра равны
напряжению аккумуляторной батареи.

Таблица номинальных значений регулируемого
напряжения:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вольтметр показывает "0" В, то, вероятен обрыв
в цепи между выводом "S" генератора и (+) клеммой
аккумуляторной батареи (в том числе в плавкой
вставке).

(10) Выключите все освещение и дополнительное

электрооборудование автомобиля.

(11) Заведите двигатель.
(12) Установите частоту вращения двигателя равную 2500

об/мин.

(13) Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи

генератора составляет 10А или менее.

(14) Если показания вольтметра соответствуют

номинальным значениям регулируемого напряжения,
то регулятор напряжения исправен.
Если же показания вольтметра не соответствуют
диапазону номинальных значений, то неисправен
либо регулятор напряжения, либо генератор.

(15) После окончания проверки дайте поработать

двигателю на холостом ходу.

(16) Выключите зажигание.
17) Отсоедините тахометр или MUT-II.
(18) Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

батареи.

(19) Отсоедините амперметр и вольтметр.
(20) Подсоедините штатный провод к выводу "В"

генератора.

(21) Снимите специальный инструмент и соедините

электрический разъем генератора.

(22) Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной

батареи.

Проверяемый вывод

Температура воздуха около регулятора напряжения
(в моторном отсеке), 

°

С

Напряжение, В

- 20

14,2 – 15,4

20

13,9 – 14,9

60

13,4 – 14,6

Вывод "S"

80

13,1 – 14,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..