Brilliance M2. Руководство - часть 54

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 54

 

 

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-101

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Установите датчик положения дроссельной заслонки в указанное на
рисунке положение и затяните винты крепления.

2.

Подсоедините мультиметр между выводом 1 (электропитание датчика
TPS) и выводом 2 (выходной сигнал датчика TPS) разъема датчика
положения дроссельной заслонки , и проверьте, чтобы при
медленном открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия),
сопротивление постепенно увеличивалось.

3.

На автомобилях без системы TCL проверьте цепь между выводом 3
(датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки) и выводом 4 ("масса") разъема датчика положения
дроссельной заслонки при полностью закрытой и открытой
дроссельной заслонке.
Исправное состояние:

Положение дроссельной заслонки

Цепь

Полностью закрыта

Замкнута

Полностью открыта

Разомкнута

Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута,
то поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против
часовой стрелки и повторите проверку.

4.

Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик
положения дроссельной заслонки.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ -

Общая информация / Основные данные по
ремонту и регулировке / Герметики

14-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система охлаждения предназначена для
поддержания оптимального теплового режима
работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В
данных двигателях применяется жидкостная система
охлаждения с принудительной циркуляцией
жидкости через рубашку охлаждения блока
цилиндров и головки цилиндров при помощи
центробежного насоса. В случае превышения
заданной температуры охлаждающей жидкости
открывается термостат, и охлаждающая жидкость
начинает циркулировать через радиатор, рассеивая
при этом тепло в воздух.

Привод насоса центробежного типа осуществляется при помощи
ремня привода ГРМ или приводного ремня от шкива коленчатого
вала.
Радиатор трубчато-пластинчатого типа, охлаждается при помощи
электровентилятора.
В зависимости от теплового режима работы двигателя управление
электровентилятором осуществляется контроллером вентилятора
на основании управляющих сигналов от электронного блока
управления двигателем (engine – ECU).

Показатели

Технические характеристики

4G6

175800

6A1

200900

Радиатор

Теплоотдача, кДж/ч

4D6

213500

4G6

5700

Маслоохладитель
автоматической коробки
передач

Теплоотдача, кДж/ч

6A1, 4D6

7100

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Показатели

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Давление открытия выпускного клапана крышки радиатора, кПа

74-103

64

Диапазон концентраций антифриза, %

30-60

-

Термостат

Температура начала открытия клапана, 

°

С

82

±

1,5

-

Температура полного открытия клапана
термостата, 

°

С

95

-

Ход клапана при 95

°

С, мм

8,5 или более

-

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Показатели

Объем, л

4G6, 6A1

6

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля

4D6

8

ГЕРМЕТИКИ

Применение

Рекомендуемый герметик

Примечания

Сливная пробка блока цилиндров

3M Nut Locking Part № 4171 или аналог

Drying sealant (застывающий
в твердое состояние
герметик)

Насос охлаждающей жидкости
Корпус термостата в сборе [4G6, 4D6]
Выпускной патрубок системы
охлаждения [4D6]

Mitsubishi Genuine Parts № MD 970389 или аналог

Semi-drying sealant
(превращающийся в "резину"
герметик)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Технические операции на автомобиле

14-9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ

1.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной
горловины радиатора. Подсоедините тестер для проверки (клапана)
крышки горловины радиатора и создайте давление 160 кПа, затем
проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений
шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.
Внимание
1.

Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых
деталей.

2.

При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из
горловины радиатора будьте осторожны, чтобы не
допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей
жидкости.

3.

При подсоединении и отсоединении тестера, а также во
время проведения проверки будьте осторожны, чтобы не
деформировать наливную горловину радиатора.

2.

При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или
замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА
КРЫШКИ РАДИАТОРА

1.

Используйте специальный переходник для подсоединения крышки
радиатора к тестеру.

2.

Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не
остановится.
Предельно допустимое значение: 64 кПа
Номинальное значение: 74-103 кПа

3.

Замените крышку радиатора, если давление, показываемое
манометром ниже предельно допустимого значения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой убедитесь, что крышка радиатора чистая (свободна
от загрязнений), поскольку ржавчина или другие посторонние
вещества на уплотнительной прокладке крышки могут послужить
причиной неправильных показаний манометра.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Технические операции на автомобиле

14-10

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1.

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала
сливную пробку радиатора, а затем крышку радиатора.

2.

Отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую
жидкость из двигателя.

Расположение сливной пробки в блоке цилиндров

3.

Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую
жидкость.

4.

После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду,
чтобы промыть систему охлаждения.

5.

Нанесите герметик на резьбу сливной пробки блока цилиндров и
заверните ее указанным моментом.
Герметик:

3M Nut Locking Part № 4171 или аналог

6.

Плотно заверните сливную пробку радиатора.

7.

Установите расширительный бачок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..