Brilliance M2. Руководство - часть 53

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 53

 

 

(MPI) <4G6> - 

Форсунка

13A-97

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА/ФОРСУНОК

Снимите топливный коллектор вместе с установленными на нем
форсунками.
Внимание
Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии
топливного коллектора.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ФОРСУНОК / РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА / ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ

1.

Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.

Внимание
Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь
топливного коллектора.

2.

Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого
давления и регулятор давления топлива, осторожно установите
топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевые
прокладки.
После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец
шланга высокого давления в топливном коллекторе.

3.

Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном
коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой
прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от
топливного коллектора, вставьте его снова в топливный коллектор и
проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.
(Прим. редактора: Аналогичную процедуру проведите для регулятора
давления топлива)

4.

Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого
давления стандартным моментом затяжки (см. таблицу на стр. 00-30),
а болты крепления регулятора давления топлива указанным
моментом затяжки.
Момент затяжки:

9 Нм (регулятор давления топлива)

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-98

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции (перед снятием)

 

Слив охлаждающей жидкости (Смотрите Главу 14 –
Технические операции на автомобиле)

 

Снятие воздушного фильтра

Заключительные (после установки) операции

 

Установка воздушного фильтра

 

Заполнение системы охлаждающей жидкостью
(Смотрите Главу 14 – Технические операции на
автомобиле)

 

Регулировка троса педали акселератора
(Смотрите Главу 17– Технические операции на
автомобиле)

Последовательность снятия
1. Соединение троса педали акселератора
2. Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

3. Разъем регулятора оборотов холостого

хода

4. Соединение вакуумного шланга

5. Соединения шлангов системы охлаждения
6. Корпус дроссельной заслонки
7. Прокладка корпуса дроссельной заслонки

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

Расположите прокладку так, чтобы ее выступающая часть была
расположена, как показано на рисунке, а затем установите ее между
впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки.

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-99

Разборка и сборка
<Автомобили без системы круиз – контроля>

Последовательность разборки
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Корпус регулятора оборотов холостого

хода в сборе

3. Кольцевая прокладка
4. Корпус дроссельной заслонки
5. Винт заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS, винт-упор
дроссельной заслонки)

6. Винт регулировки оборотов холостого

хода (SAS)

7. Кольцевая прокладка

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не рекомендуется выкручивать винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS) и винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS),
правильная настройка которых выполнена на заводе –
изготовителе.

2.

Если все же пришлось выкрутить винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS), то
после сборки выполните регулировку положения данного
винта (Стр. 13А – 83).

3.

Если все же пришлось выкрутить винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS), то выполните
регулировку оборотов холостого хода (Стр. 13А – 83).

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-100

<Автомобили с системой круиз – контроля>

Последовательность разборки
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Рычаг в сборе
3. Корпус регулятора оборотов холостого

хода в сборе

4. Кольцевая прокладка
5. Корпус дроссельной заслонки
6. Винт заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS, винт-упор
дроссельной заслонки)

7. Винт регулировки оборотов холостого

хода (SAS)

8. Кольцевая прокладка

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не рекомендуется выкручивать винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS) и винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS),
правильная настройка которых выполнена на заводе –
изготовителе.

2.

Если все же пришлось выкрутить винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS), то
после сборки выполните регулировку положения данного
винта (Стр. 13А – 83).

3.

Если все же пришлось выкрутить винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS), то выполните
регулировку оборотов холостого хода (Стр. 13А – 83).

ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(1) Очистите все детали корпуса дроссельной заслонки.

Запрещается использовать растворитель для очистки
следующих деталей:

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения педали акселератора

Корпус регулятора оборотов холостого хода в сборе

Погружение этих деталей в растворитель приведет к
повреждению изоляции. Протрите детали чистой тканью.

(2) Проверьте отсутствие отложений в вакуумном канале или штуцере.

Продуйте их сжатым воздухом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..