Brilliance M2. Руководство - часть 52

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 52

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-93

<Задний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20

°

С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если X-431 не  показывает номинальных значений, несмотря на

то, что предыдущие проверки сопротивлений и состояния
проводки показали полную исправность, замените кислородный
датчик.

(2) Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15

– Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ

Изменение сопротивления между выводами

1.

Отсоедините разъем от форсунки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное значение: 13-16 Ом (при 20

°°°°

С)

3.

Подсоедините разъем форсунки.

Проверка формы факела распыла форсунки и
герметичность форсунки

1.

В соответствии с нижеуказанной процедурой стравите остаточное
давление из топливной магистрали, чтобы не допустить
разбрызгивание топлива (см. стр.13А-88).

2.

Снимите форсунку.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-94

3.

Соберите специальный инструмент (комплект для проверки
форсунки), переходник, регулятор давления и зажимы, как показано
на рисунке.

4.

Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводу № 2
трехконтактного сервисного разъема топливного насоса, как показано
на рисунке, и включите топливный насос.

5.

Активируйте форсунку и проверьте качество распыла топлива из
форсунки.
Состояние форсунки удовлетворительное, если форсунка дает
нормальный распыл.

6.

Отсоедините провода от выводов разъемов форсунки и проверьте
герметичность (распылителя и запорной иглы) форсунки.
Норма: 1 капля или меньше в течение минуты

7.

Подсоедините провода от клемм аккумулятора к выводам форсунки,
не включая топливный насос. Затем, после прекращения распыла
топлива из форсунки, отсоедините спец. инструмент, установите
форсунку в исходное состояние.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-95

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (шагового
электродвигателя; ISC)

Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя

1.

Проверьте, чтобы температура охлаждающей жидкости была 20

°

С

или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Также допускается отсоединить разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости и подсоединить к разъему со стороны жгута
проводов другой датчик температуры охлаждающей жидкости,
имеющий температуру 20

°

С (Прим. редактора: отсоединение и

подсоединение электрического разъема производите при
выключенном зажигании
).

2.

Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя
после того, как Вы повернули ключ зажигания в положение ON (ВКЛ;
не запуская двигатель).

3.

Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то
проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
(шаговом электродвигателе) или в электронном блоке управления
двигателем.

Проверка сопротивлений обмоток

1.

Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода и
подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2.

Измерьте сопротивление между выводом 2 (белый зажим) и
выводом 1 (красный зажим), а затем и выводом 3 (голубой зажим)
со стороны разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление между выводом 5 (зеленый зажим) и
выводом 6 (желтый зажим), а затем и выводом 4 (черный зажим)
разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИ ОГ (EGR)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

(MPI) <4G6> - 

Форсунка

13A-96

ФОРСУНКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед разборкой) операции

 

Стравливание давления топлива (предотвращение

разбрызгивания топлива, см. стр.13А-88)

Последовательность снятия
1. Соединение шланга принудительной

вентиляции картера (PCV)

2. Разъем форсунки
3. Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера

4. Разъем электромагнитного клапана

рециркуляции ОГ ( EGR )

5. Соединение фланца топливного шланга

высокого давления с топливным
коллектором

6. Соединение шланга возврата топлива

7. Регулятор давления топлива
8. Топливный коллектор
9. Уплотнительная прокладка
10. Уплотнительная прокладка
11. Форсунка
12. Уплотнительная втулка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..