Brilliance M2. Руководство - часть 46

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 46

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ - 

Топливный бак

13F-3

ТОПЛИВНЫЙ БАК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Заправка топливом

 

Проверка герметичности соединений топливной

магистрали

Предварительные операции

 

Слив топлива

 

Сброс давления топлива в топливных шлангах и

трубках <Бензиновые двигатели>
(Смотрите Главу 13А – Технические операции на
автомобиле)

Последовательность снятия
1. Сливная пробка топливного бака
2. Крышка заливной горловины топливного

бака

3. Заливная горловин топливного бака в

сборе

4. Прокладка крышки заливной горловины

Ÿ  Соединение троса стояночного тормоза

(Смотрите Главу 36)

Ÿ  Подушка заднего сиденья

(Смотрите Главу 52А)

5. Шланг возврата топлива
6. Топливный шланг высокого давления
7. Основной шланг

8. Шланг системы улавливания паров топлива
9. Топливный бак в сборе
10. Жгут проводов
11. Заливная горловина
12. Дренажная трубка
13. Крышка шланга системы улавливания паров

топлива

14. Блок клапанов в сборе
15. Топливный насос в сборе
16. Топливная трубка в сборе
17. Датчик уровня топлива в сборе

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ - 

Топливный бак

13F-4

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

Внимание
После подсоединения топливного шланга высокого давления
аккуратно потяните его в направлении снятия и убедитесь, что
соединение надежно.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Клапан считается исправным, если при легком потряхивании клапана вверх-вниз
будет слышен звук перемещающегося внутри поплавка (стук).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Смотрите Главу 54 – Комбинация приборов.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

1.

Снимите подушку заднего сиденья (Смотрите Главу 52А).

2.

Снимите защитную крышку и отсоедините разъем  датчика.

3.

Отверните гайки крепления и выньте из бака датчик уровня топлива в
сборе.

4.

Установите новый датчик уровня топлива в сборе, совместите метки
на прокладке с отверстиями в датчике уровня топлива (указаны
стрелками на рисунке) и затяните гайки указанным моментом затяжки.

5.

Подсоедините разъем, и установите защитную крышку.

6.

Установите на место подушку заднего сиденья (Смотрите Главу 52А).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ - 

Топливный фильтр

13F-5

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Проверка герметичности соединений

Предварительные операции

 

Сброс давления топлива в топливных шлангах и

трубках <Бензиновые двигатели>
(Смотрите Главу 13А – Технические операции на
автомобиле)

Последовательность снятия
1. Соединение топливного шланга

высокого давления

2. Соединение главного шланга
3. Соединение главного топливопровода
4. Топливный фильтр в сборе
5. Датчик уровня воды

6. Фильтрующий элемент
7. Винт вентиляции
8. Корпус насоса топливного фильтра
9. Кронштейн топливного фильтра

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИ СНЯТИИ

ОТСОЕДИНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

Внимание
Для предотвращения возможного вытекания топлива накройте место
соединения ветошью.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ УСТАНОВКЕ

 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ГЛАВНОГО ШЛАНГА

Вставьте главный шланг до упора в ступенчатый буртик трубки.

(MPI) <4G6> - 

Общая информация

13A-4

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
<4G6>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система распределенного впрыска топлива состоит
из датчиков, при помощи которых регистрируется
состояние двигателя, электронного блока управления
двигателем (engine-ECU), осуществляющего функции
управления на основе сигналов датчиков, и
исполнительных устройств, работающих по командам
блока управления.

Блок управления производит управление впрыском
топлива, частотой вращения на холостом ходу и углом
опережения зажигания. Кроме того, блок управления имеет
ряд диагностических режимов работы, позволяющих
упростить поиск неисправностей.

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
(ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ)

Момент начала открытия форсунки и
продолжительность ее открытого состояния задаются
таким образом, чтобы в двигатель поступала
топливовоздушная смесь оптимального состава,
соответствующая непрерывно изменяющимся
условиям работы двигателя.
Форсунка устанавливается на впускном патрубке
каждого цилиндра. Топливо подается топливным
насосом из топливного бака в топливный коллектор
под давлением, величина которого поддерживается
регулятором давления. В топливном коллекторе
топливо, под определенным давлением,
распределяется к каждой форсунке.
В нормальных условиях впрыск топлива
осуществляется один раз за два оборота коленчатого
вала для каждого цилиндра.

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Данный режим
называется последовательным впрыском топлива.
Электронный блок управления обеспечивает обогащение
топливовоздушной смеси при прогреве двигателя, а также
при работе с максимальной нагрузкой, осуществляя
управление без обратной связи по составу смеси
("open-loop").
Если двигатель прогрет или работает на частичных
режимах, то блок управления обеспечивает поддержание
стехиометрического (теоретически необходимого для
полного сгорания топлива) состава топливо-воздушной
смеси, осуществляя управление с обратной связью
("closed-loop") по составу смеси с использованием сигналов
кислородного датчика. Благодаря этому обеспечивается
максимальная эффективность работы трехкомпонентного
каталитического нейтрализатора.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА (управление частотой вращения холостого хода)

Электронный блок управления двигателем
поддерживает оптимальные обороты холостого хода в
зависимости от внешних условий и нагрузки на
двигатель, регулируя количества воздуха,
поступающего в двигатель через байпасный канал в
обход дроссельной заслонки. Блок управления
двигателем управляет сервоприводом регулятора
холостого хода (ISC), обеспечивая поддержание

заданной частоты вращения в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости и нагрузки от кондиционера. Кроме
того, при включении и выключении кондиционера,
производимом на режиме холостого хода, шаговый
электродвигатель регулятора холостого хода (ISC) дозирует
количество добавочного воздуха таким образом, чтобы
исключить колебания частоты вращения коленчатого вала.

РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Подключенный к первичной цепи катушки зажигания
силовой транзистор замыкает и размыкает цепь.
Таким образом, осуществляется оптимальное
управление углом опережения зажигания в
соответствии с режимом работы двигателя.

Электронный блок управления двигателем определяет
оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала двигателя, объемного
расхода воздуха, поступающего в двигатель, температуры
охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправностей в работе
одного из датчиков или приводов, относящихся к
системам снижения токсичности отработавших
газов, на щитке приборов загорается контрольная
лампа индикации неисправности двигателя
("CHECK ENGINE"), предупреждая водителя о
неисправности.

Если электронный блок управления регистрирует
неисправность в работе одного из датчиков или
приводов, то блок выдает соответствующий
диагностический код неисправности.

 

Записанные в оперативной памяти (RAM) электронного
блока управления данные, относящиеся к датчикам и
приводам (коды неисправности), можно считать при
помощи MUT-II. Кроме того на определенном режиме
работы MUT-II, возможно принудительное управление
приводами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..