Brilliance M2. Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 42

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-25

4.

Затяните болты согласно указанной ниже процедуре.

Этапы

Операция

Примечания

1

Затяните моментом
78 Н

м

Последовательность затяжки
показана на рисунке

2

Полностью ослабьте

Выполняйте в последовательности,
обратной показанной на рисунке.

3

Затяните моментом
20 Н

м

Последовательность затяжки
показана на рисунке

4

Заверните на 90

°

Нанесите краской метки на головках
болтов и головке цилиндров.
Последовательность затяжки
показана на рисунке.

5

Заверните на 90

°

Последовательность указана на
рисунке. Метки на болтах и головке
цилиндров должны находиться на
одной линии.

Внимание
(1) Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90

°°°°

. В

противном случае болт крепления головки цилиндров может
быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового
стыка)

(2) Если болт довернут на угол больший 90

°°°°

, необходимо

полностью его ослабить и повторить все операции, начиная
с пункта (1).

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим
количеством свежего моторного масла.
Внимание
Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

2.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево
осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить
повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг
поворачивался в топливном коллекторе плавно.

3.

Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить
повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините
фланец (в сборе со шлангом) от топливного коллектора и проверьте
прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и
проверьте плавность поворачивания.

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ

11A-26

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка шкива коленчатого вала
(см. стр. 11A - 15)

 

Снятие и установка кронштейна опоры двигателя
(см. ГЛАВУ 32 – Крепление силового агрегата)

Последовательность снятия
1. Верхняя крышка ремня привода ГРМ
2. Нижняя крышка ремня привода ГРМ

Ÿ  Регулировка натяжения ремня

3. Ремень привода ГРМ
4. Шкив натяжителя
5. Автоматический натяжитель

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ

11A-27

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ.

1.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (правое вращение),
чтобы совместить каждую установочную метку и установить поршень
цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
Внимание
Проворачивайте коленчатый вал всегда только по часовой
стрелке.

2.

Ослабьте регулировочный болт шкива натяжителя ремня привода
ГРМ.

3.

Переместите шкив натяжителя в сторону насоса охлаждающей
жидкости и затем снимите ремень привода ГРМ.

Внимание

В случае повторного использования ремня привода ГРМ
необходимо нанести мелом на обратной (не рабочей)
поверхности ремня стрелку, указывающую направление
вращения (правое).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1.

Приложите усилие 98 - 196 Н к автоматическому натяжителю ремня
привода ГРМ  нажатием на него при упоре в блок цилиндров и т.п. и
измерьте величину перемещения штока.
Номинальное значение: в пределах 1 мм

А: Длина в не нажатом (свободном) состоянии
В:  Длина в нажатом состоянии
А - В: Перемещение

2.

Если результат измерения оказывается за пределом номинального
значения, замените автоматический натяжитель.

3.

Используйте пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток
автоматического натяжителя до совмещения отверстия А штока с
отверстием В в цилиндре натяжителя.
Внимание
Если скорость сжатия штока будет слишком большой, шток
может быть повреждён, таким образом будьте осторожны и
выполняйте эту операцию медленно.

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ

11A-28

4.

Как только отверстия будут совмещены, вставьте в них установочный
штифт.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене автоматического натяжителя на новый, штифт будет
вставлен в него.

5.

Установите автоматический натяжитель на двигатель.

 УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1.

Совместите установочные метки на звездочках распределительного
вала, коленчатого вала и звездочке масляного насоса.

2.

После совмещения установочной метки на звездочке масляного
насоса выверните заглушку в блоке цилиндров и вставьте в отверстие
отвёртку Philips с диаметром стержня 8 мм и проверьте, что она
переместилась внутрь на 60 мм или больше. Если отвёртка будет
перемещаться только на 20 - 25 мм до упора в уравновешивающий
вал, поверните Звездочку на один оборот, обеспечивая совмещение
установочной метки, и проверьте, что отвёртка вошла на 60 мм или
больше. Отвёртка не должна выниматься до тех пор, пока ремень
привода ГРМ не будет установлен.

3.

Установите ремень привода ГРМ на звездочки коленчатого вала, шкив
насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала в этом
порядке так, чтобы не было прослабления в натяжении ремня.
Предупреждение
Если ремень привода ГРМ должен использоваться повторно,
установите его таким образом, чтобы метка в виде стрелки,
поставленная во время снятия ремня, соответствовала
направлению вращения по часовой стрелке.

4.

Установите шкив натяжителя так, чтобы отверстия для штифта были
обращены вверх, слегка прижмите натяжной ролик к ремню и затем
временно затяните фиксирующий болт.

5.

Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..