Brilliance M2. Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 39

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >- 

Технические операции на автомобиле

11A-13

ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

1.

Остановите двигатель.

2.

Снимите крышку головки цилиндров.

3.

Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

4.

Проверьте коромысла, обозначенные белыми стрелками на рисунке,
по процедуре, приведённой ниже.

Проверка коромысел впускных клапанов
Проверьте, перемещается ли вниз коромысло при нажатии на ту его
часть, которая касается верхней части гидрокомпенсатора.

 

Если коромысло при нажатии на него легко перемещается вниз,

заметьте соответствующий гидрокомпенсатор;

 

Если при нажатии на коромысло ощущается исключительная

жёсткость сопротивления и коромысло не перемещается вниз,
гидрокомпенсатор зазора находится в нормальном состоянии и
следует искать другую причину проблемы.

Проверка коромысел выпускных клапанов
ПРИМЕЧАНИЕ
Если невозможно нажать на Y - образное коромысло на стороне
выпускных клапанов, если один гидрокомпенсатор неисправен, но
остальные в норме, то в этих случаях выполните следующую
процедуру, используя плоский щуп.
(1) Проверьте, что щуп толщиной 0,1 - 0,2 мм может быть легко

вставлен между клапаном и гидрокомпенсатором.

(2) Если щуп может быть легко вставлен, отметьте соответствующий

гидрокомпенсатор зазора.

(3) Если щуп не может быть легко вставлен, то гидрокомпенсатор

находится в нормальном состоянии и следует искать другую
причину проблемы.

5.

Медленно поверните коленчатый вал на 360

о

 по часовой стрелке.

6.

Проверьте коромысла, обозначенные чёрными стрелками на рисунке
таким же образом, как объяснено в п.4.

ááááУДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВññññ

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если автомобиль был припаркован на уклоне в течение

длительного периода времени, количество масла находящегося в
гидрокомпенсаторах уменьшится, и воздух может попасть внутрь
камеры высокого давления гидрокомпенсаторов.

(2) Если автомобиль не эксплуатировался в течение долгого

времени, масло также могло вытечь из масляных каналов,
поэтому необходимо какое-то время на заполнение полостей
гидрокомпенсаторов и на удаление воздуха из них.

(3) При возникновении любой из перечисленных ситуаций,

посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха
из гидрокомпенсаторов.

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >- 

Технические операции на автомобиле

11A-14

1.

Проверьте уровень масла в картере двигателя и его качество,
замените или добавьте необходимое количество, если нужно.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если масла в картере двигателя недостаточно, воздух может

проникнуть в масляные каналы через маслозаборник.

(2) Если масла в картере больше нормы, масло в картере

вспенивается и большое количество воздуха подмешивается в
масло.

(3) При старении масла, воздух, помешиваемый в масло, не может

легко отделиться от него, и его количество в масле постоянно
увеличивается.

(4) Если в масле, вследствие одной из перечисленных причин,

находится большое количество воздуха и он проникает в камеру
высокого давления гидрокомпенсатора, воздух внутри
гидрокомпенсатора сжимается при открытии клапана и
гидрокомпенсатор также сжимается, в результате чего
появляется ненормальный шум при закрытии клапана. То есть
происходит то же самое, когда по ошибке установлен слишком
большой тепловой зазор в приводе клапанного механизма. Если
же удалить воздух из полостей гидрокомпенсаторов, их работа
восстанавливается.

2.

Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 1-3 минуты
чтобы дать ему возможность прогреться.

3.

Не давая нагрузки на двигатель, несколько раз выполните процедуру
разгона-торможения двигателя, показанную на рисунке, до тех пор
пока ненормальный шум не исчезнет (обычно шум пропадает через
10-30 циклов, но если даже через 30 циклов шум не исчезает, то
причина его не в наличии воздуха в гидрокомпенсаторах).

4.

После того как шум пропадает, повторите еще примерно 5 раз
подобную процедуру разгона-торможения.

5.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 1-3 минуты, чтобы
наверняка убедиться в отсутствии ненормального шума.

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >- 

Шкив коленчатого вала

11A-15

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция

 

Снятие защитного кожуха

Заключительная операция

 

Регулировка натяжения ремня привода (См. стр.11А-6)

 

Установка защитного кожуха

Последовательность снятия
1. Ремень привода (насоса гидроусилителя

рулевого управления и компрессора
кондиционера)

2. Ремень привода (генератора)
3. Шкив коленчатого вала

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >-

Распределительный вал и сальник
распределительного вала

11A-16

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка воздушного фильтра;

 

Снятие и установка ремня привода ГРМ

(см. стр.11А-26);

 

Снятие и установка коробки реле

Последовательность снятия
1. Жгут проводов системы управления 
двигателем
2. Свечной провод высокого напряжения
3. Соединение шланга вентиляции картера
4. Крышка головки цилиндров
5. Корпус датчика положения

распределительного вала

6. Ротор датчика положения

распределительного вала

7. Звездочка распределительного вала

8. Сальник распределительного вала
9. Уплотнительное кольцо направляющей

трубки свечи зажигания

10. Ось коромысел с коромыслами в сборе

(сторона впускных клапанов)

11. Ось коромысел с коромыслами в сборе

(сторона выпускных клапанов)

12. Распределительный вал

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..