|
|
содержание .. 37 38 39 40 ..
ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >- Технические операции на автомобиле 11A-13 ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ 1. Остановите двигатель. 2. Снимите крышку головки цилиндров. 3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. 4. Проверьте коромысла, обозначенные белыми стрелками на рисунке, Проверка коромысел впускных клапанов •
Если коромысло при нажатии на него легко перемещается вниз, заметьте соответствующий гидрокомпенсатор; •
Если при нажатии на коромысло ощущается исключительная жёсткость сопротивления и коромысло не перемещается вниз, Проверка коромысел выпускных клапанов вставлен между клапаном и гидрокомпенсатором. (2) Если щуп может быть легко вставлен, отметьте соответствующий гидрокомпенсатор зазора. (3) Если щуп не может быть легко вставлен, то гидрокомпенсатор находится в нормальном состоянии и следует искать другую 5. Медленно поверните коленчатый вал на 360 о по часовой стрелке. 6. Проверьте коромысла, обозначенные чёрными стрелками на рисунке ááááУДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВññññ ПРИМЕЧАНИЕ длительного периода времени, количество масла находящегося в (2) Если автомобиль не эксплуатировался в течение долгого времени, масло также могло вытечь из масляных каналов, (3) При возникновении любой из перечисленных ситуаций, посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха |