Автомобили BAW. Руководство - часть 112

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили BAW - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..

 

 

Автомобили BAW. Руководство - часть 112

 

 

 

 

BAW Co., Ltd.                                                           

Шасси – Пневматический дисковый тормоз

(3) 

Проверка биения

 

тормозных дисков 

Работайте следующим образом:   

a. 

Установите индикатор со шкалой  (с круговой шкалой) на подвеску 

тормоза.   

b. 

Поверните колесную ступицу, чтобы измерить биение. См. рисунок. 

Биение должно быть меньше, чем 0.15 мм.   

c. 

Требования  в  секции  6  должны  удовлетворяться,  когда  вы 

заменяете тормозные диски новыми.   

d. 

Требования  в  секции  3  должны  удовлетворяться  для 

ремонтированных тормозных накладок.   
(4) 

Тестирование тормозного диска   

Следует  проверить  диск  на  трещины,  износ  поверхности  и 

максимальный износ тормозного диска. См. Рис. 122.   

A- 

Трещины                                                                              допускается   

– Макс. Лучеобразные трещины: 0.5мм (ширина)      допускается 

– Шероховатость менее, чем 1,5 мм                  допускается   

–  Лучеобразные  трещины  (через  поверхность  трения)  –  не 

допускается 

– Поверхность трения 

 

Рис. 122 Трещины, износ поверхности и макс. износ тормозных дисков   

 
(III) 

Замена тормозных накладок   

Примечание: Не используйте плоскогубцы!   
           

Держите  ваши  руки  на  внешней  стороне  тормозного  калибра, 

чтобы не получить травму. 
1     

Снятие тормозных накладок   

       

Выполняйте следующие действия (См. Рис. 123):   

(1) 

Ослабьте  и  удалите  шестигранную  гайку  39  с  зажимной  пластины 

ключом.   
(2) 

Снимите зажимную пластину с тормозного калибра 1.   

(3) 

Снимите зажимную пружину накладки 37 с тормозной накладки 35 и 36 

и упорной пластины 19.   
(4) 

Удалите датчик с тормозной накладки   

(5) 

Снимите  упорную  пластину19  и  тормозную  накладку  36  и  35  с 

тормозного калибра.   
(6) 

Отрегулируйте  шестигранную  головку  регулятора  зазора  так,  чтобы 

толкающая тяга вернулась в исходное положение.   
(7) 

С  помощью  щетки  удалите  грязь  с  желобка  тормозной  накладки, 

упорной пластины и тормозной накладки.   
Примечание: Не повредите пылезащитную крышку 5 и 10 (см. Рис. 124). 
Смазка на установочной поверхности тормозной накладки не допускается.   

 

 
Рис.  123    Снятие  тормозной  накладки          Рис.  124  Пылезащитная 
крышка   

 

 

BAW Co., Ltd.                                                           

Шасси – Пневматический дисковый тормоз

(8) 

Проверка регулятора зазора   

Примечание:  Используйте  фиксирующий  штифт  (см.  Рис.  125),  чтобы 
избежать  вращения  шпильки  при  тестировании  и  повороте  резьбовой 
головки регулятора зазора.   

 

Рис. 125 Фиксирующий штифт 

(9) 

Проверка тормозного диска   

2     

Установка тормозной накладки   

Работайте следующим образом:   

(1) 

Нельзя  устанавливать  тормозную  накладку,  если  недостаточно  места 

между тормозным калибром и тормозным диском.   
(2) 

Поместите упорную пластину 19 

в соединительной части тормозного 
калибра  и  шпильки  регулятора 
зазора (См. Рис. 126).   
Примечание:  Всегда  помещайте 
упорную 

пластину 

на 

поддерживающую 

поверхность 

подвески,  и  располагайте  штифт 
регулятора 

зазора 

в 

желобке 

упорной 

пластины; 

иначе, 

механическая 

эффективность                                   

регулятора 

будет 

снижена. 

Вращайте  регулятор  зазора  для 
центрирования. 

Убедитесь, 

что 

пылезащитная 

крышка 

не 

перекручена.   
  (3) 

См.  Рис.  127.  Установите 

датчик  с  сигнальным  кабелем  в 
желобок 

накладки 

тормоза 

и 

зафиксируйте  сигнальный  кабель 
на подвеске 40.   
Примечание:  Всегда  располагайте 
контакты  датчика  повернутыми  к 
тормозному  диску  и  правильно  установите  контакты  на  место.  Не 
допускайте трения кабелей.   
 

           

Рис. 127 Фиксирующий кронштейн 

сигнальных кабелей   

(4) 

Поместите новый тормозной диск 36 на сторону упорной пластины.   

(5) 

Толкните клиппер по направлению к колесу, пока тормозная накладка 

36 

не войдет в контакт с диском.   

(6) 

Поместите тормозную накладку на сторону колеса.   

(7) 

Вставьте  толщинометр  в  1  мм  в  пространство  между  калибром  и 

задней  поверхностью  накладки  со  стороны  колеса.  Используйте  ключ, 
чтобы  поворачивать  шестигранную  головку  регулятора  22,  пока  обе 
поверхности трения не будут в контакте с тормозным диском. См. Рис. 128.   
Примечание:  Не  прикладывайте  большое  усилие  при  регулировке 
шестигранной головки.   
Примечание:  Вращение  против  часовой  стрелки  уменьшит  зазор 
тормозной  накладки.  Не  устанавливайте  зажимную  пластину  до 
регулировки зазора. 

 

                     

Рис. 126 Упорная пластина 

 

Рис. 128 Вращение шестигранной головки регулятора 

 

BAW Co., Ltd.                                                         

Шасси – Пневматический дисковый тормоз

(8) 

Нажимная пружина 37 на новой 

тормозной 

накладке 

должна 

проходить через кронштейн 40, так 
же как и верхние концы тормозной 
накладки  35  и  36  и  упорную 
пластину 19.   
(9) 

Поместите зажимную пластину   

38 

через кронштейн подвески 40 и 

отверстие калибра. Надавите вниз, 
чтобы 

зажать 

пружину 

на 

тормозной накладке.   
(10) 

Затяните  болт  39  нового 

тормозного  калибра  с  моментом,  указанным  в  технических  требованиях. 
См. Рис. 129.   

Рис.  129  Болты  тормозного 

калибра   
(11) 

Установите  новый  колпачок  на  отверстие  калибра.  Проверьте 

колесную ступицу, убедитесь, что она вращается свободно.   
Примечание: Убедитесь, что колпачок 12 установлен верно. См. Рис. 130.   

 

Рис. 130 Колпачок   

(IV) 

Замена тормоза   

Примечание:  Не  используйте  плоскогубцы!  Держите  ваши  руки  на 
внешней  стороне  тормозного  калибра,  чтобы  не  получить  травму. 
Примечание
: Тормоз поставляется в сборе   

Предупреждение:  Правый  и  левый  тормоза  не  могут  заменять  друг 
друга. Стрелка на тормозе должна указывать на прямое направление 
колеса.  
 
1     

Удаление тормоза   

Работайте следующим образом:   

(1) 

Снимите все тормозные накладки, как указано выше. 

(2) 

Ослабьте  гайки  тормозной  камеры.  Снимите  тормозную  камеру  с 

тормозного калибра. См. Рис. 131.   
(3) 

Удалите тормоз с моста. См. Рис. 132.   

(4) 

Проверьте тормозные накладки.   

(5) 

Проверьте тормозной диск.   

 

Рис. 131 Снятие тормозной камеры 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

Рис. 132 Удаление тормоза

 

BAW Co., Ltd.                                                         

Шасси – Пневматический дисковый тормоз

 
2     

Установка тормоза   

Работайте следующим образом:   

(1) 

Установите  новый  тормоз  через  тормозной  диск  на  мост.  Затяните 

болты ключом.   
Примечание:  Устанавливайте  болты  в  правильной  последовательности 
(

правые и левые болты должны быть симметрично затянуты).   

(2) 

Снимите  защитный  колпачок  с  фланца  тормозной  камеры  на 

тормозном калибре.   
Примечание:  Тормозная  камера  должна  быть  расположена  так,  чтобы 
дренажный  порт  по  направлению  к  земле  был  открыт,  в  то  время  как 
другие порты блокированы.   
(3) 

Установите тормозные накладки и упорные пластины, как требуется в 

секции 3.   
(4) 

Установите тормозную камеру на тормозной калибр и затяните ключом.   

(5) 

Отрегулируйте зазор.   

(V) 

Замена пылезащитной крышки направляющего штифта   

Примечание:  Не  используйте  плоскогубцы!  Держите  ваши  руки  на 
внешней  стороне  тормозного  калибра,  чтобы  не  получить  травму. 
Примечание
:  Для  замены  пылезащитных  крышек  всех  штифтов  на 
тормозном калибре,  вам  следует  совмещать процедуры  в  секциях  1  и  2, 
чтобы  избежать  двойной  работы.  Но  вы  должны  следовать 
соответствующим процедурам секций 1 и 2 для замены отдельных втулок.   
1     

Замена пылезащитной крышки направляющего штифта и втулок 

1.1 

Процедура удаления   

(1) 

Удалите тормозную накладку, как 

описано в секции (III).   
(2) 

Ослабьте  гайки  тормозной 

камеры  и  снимите  камеру  с 
тормозного калибра.   
(3) 

Снимите калибр с моста 

   

(4) 

Используйте 

подходящие 

инструменты 

(

напр., 

стамеску), 

чтобы 

снять 

крышку 

11 

с 

направляющего  штифта  8  и  9. 

Снимите калибр 1 с подвески калибра 2. См. Рис. 133.   
Примечание:  Не  повредите  отверстие  калибра  и  крышку  при  снятии 
колпачка.   

Рис.  133  Снятие  колпачка  и 

калибра 
 
(5) 

Ослабьте  болт  6  и  7  шестигранным  ключом  при  снятии  калибра  1  с 

подвески 2. См. Рис. 134.   
Примечание: При перемещении калибра можно получить травму!.   
(6) 

Очистите шарнир между калибром и подвеской.   

(7) 

снимите  направляющий  штифт  8  и  9  с  калибра  1,  и  пылезащитную 

крышку штифта 5 с кольцевого желобка. См. Рис. 135.   
(8) 

С помощью шпинделя выдавите втулку 4 из калибра 1. см. рис. 136.   

(9) 

Очистите отверстие направляющего штифта.   

 

Рис. 134 Снятие калибра 

Рис.  135  Снятие  пылезащитной  крышки 
штифта   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..