Автомобили BAW. Руководство - часть 79

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили BAW - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Автомобили BAW. Руководство - часть 79

 

 

 BAW Co., Ltd.                            Engine 

– Diesel Engine 4100QBZL

 

(IV) 

Недостаточная мощность двигателя 

 

Таблица 18 Причины, симптомы и исправление недостаточной мощности двигателя  

Причина и симптом  

Исправление  

1   забит воздушный фильтр.  

Очистить фильтрующий элемент или 
заменить его, если необходимо.  

2   Забит интеркулер.  

Прочистить.  

3   

Рукоятка дросселя не достигает 

ограничительного винта высокой 
скорости.  

Отрегулировать рукоятку.  

4   

Забита выхлопная магистраль или 

выхлопная труба.  

Удалить инородные детали с выхлопных 
труб.  

5   Воздух в топливопроводе.  

Удалить воздух и затянуть соединения.  

Поврежден поршень или седло 

выпускного клапана на инжекторе,  или 
соединительные гайки на ТНВД 
ослаблены.    

Затянуть или отрегулировать.  

7   

Не хватает топлива в топливном баке 

или топливо низкого качества.  

Долить топлива и использовать топлива 
удовлетворительного качества.  

8   Неправильная подача топлива.  

Отрегулировать подачу топлива.  

9   Плохая автоматизация инжектора.  

Отрегулировать давление впрыска.  

10 Неправильный зазор клапана  

Отрегулировать зазор.  

11 

Недостаточное давление сжатия в 

цилиндре.  

См пункт 8 в (II) "Нестабильная 
минимальная скорость "  

12 

Неправильная регулировка впрыска.  

Отрегулировать шестерню до правильной 
отметки.  

13 

Неправильная работа насоса впрыска.   Отрегулировать или заменить насос.  

14 

Слишком большой зазор подшипника 

турбонагнетателя 

Проверить и отремонтировать 
турбонагнетатель и заменить 
компоненты.  

15 Повреждена крыльчатка 
турбонагнетателя.  

Проверить и отремонтировать 
турбонагнетатель и заменить компоненты 

 

(V) 

Ненормальный выхлоп  

 
 
 
 
 

 
 

 

Таблица 19 Причины, симптомы и исправление ненормального выхлопа 

Причина и симптом  

Исправление  

1   

Белый дым на выхлопе  

a. 

Вода попала в цилиндры;  

b. 

Вода в топливе;  

c. 

Плохое качество или 

недостаточное давление впрыска.  

 

a

、  Проверить и исправить;  

b

、  Заменить топливо;  

c

、  Отрегулировать давление  

Голубой дым на выхлопе 

a

、  В  камеру  сгорания  попало 

масло, 

или 

поршни 

установлены 

наоборот, 

блокированы или изношены;  

b

、  Зазор между штоком клапана и 

трубкой слишком большой  

c

、  Повреждена  манжета  штока 

клапана;  

d

、  Масло 

протекает 

через 

манжету в турбонагнетатель 

 

a

、  Отрегулировать 

или 

заменить 

кольца поршня;  

 
 

b

、  Заменить клапан;  

 

c

、  Заменить манжету;  

 

d

、  Проверить, 

не 

забита 

ли 

воздухозаборная труба  

Черный дым на выхлопе 

a

、  Двигатель перегружен;  

b

、  Запаздывает подача топлива;  

c

、  Подается 

слишком 

много 

топлива;  

d

、  Забиты  воздушный  фильтр  и 

выхлопная труба  

 

e

、  Неправильный  зазор  клапана 

или плохая герметизация  

f

、  Неправильная регулировка;  

g

、  Загрязнен интеркулер.  

 

a

、  Снизить нагрузку;  

b

、  Отрегулировать подачу топлива;  

c

、  Отрегулировать  топливный  насос  и 

регулятор;  

d

、  Удалить  грязь  из  воздушного 

фильтра  и  выхлопной  трубы  или 
заменить фильтрующий элемент;  

e

、  Отрегулировать  зазор;  или  если  

коническая  поверхность  клапана 
плохо смазана – отшлифовать ее.  

f

、  Отрегулировать 

установочную 

отметку на шестерне насоса;  

g

、  Прочистить интеркулер.  

 

 
(VI) 

Двигатель перегрет  

 
 

 BAW Co., Ltd.                            Engine 

– Diesel Engine 4100QBZL

Таблица 20 Причины, симптомы и исправление перегрева двигателя 

Причина и симптом  

Исправление  

1   

В водном бачке не хватает воды или 

она загрязнена  

Долить воды или заменить ее  

2   

Охлаждающая система где-то 

блокирована  

Удалить грязь и накипь из трубок.  

3   ослаблен ремень водного насоса.  

Отрегулировать натяжения ремня.  

4  неправильно работает водный насос.  

Отремонтировать или заменить  

5   Сломан термостат.  

Отремонтировать или заменить 

6   Плохое качество смазки  

Заменить смазку  

7   

Сломан прибор определения 

температуры воздуха   

Заменить прибор.  

8   Двигатель перегружен  

Снизить нагрузку  

9   

Интерткулер грязный или забит  

Прочистить интеркулер.  

10   Поврежден вентиляционный клапан 
турбонагнетателя   

Проверить и заменить вентиляционный 
клапан  

 

(VII) 

Ненормальный шум из работающего двигателя 

 

Таблица 21 Причины, симптомы и исправление проблемы с шумом 

Причина и симптом  

Исправление  

1   

Ритмичный и чистый звук ударов 

металла, исходящий из цилиндров из-за 
раннего впрыска топлива  

1   Отрегулировать подачу  
 

2   

Глухой и нечеткий звук, исходящий из 

цилиндров из-за позднего впрыска. 

2   Отрегулировать подачу 
 

3 Слишком большой зазор между 
поршнем и цилиндром. После того, как 
двигатель заведен, цилиндр издает 
гремящий звук, который становится 
слабее с возрастанием температуры 
двигателя.  

3   

Заменить поршень или гильзу 

цилиндра. 
 

Зазор между пальцем поршня и 

отверстием пальца слишком большой.    
Звук слабый и визгливый. Особенно 
четко слышится на холостом ходу.  

4   

Заменить компоненты, чтобы получить 

зазор, указанный в спецификации.   
 

Слишком большой зазор между 

коренным подшипником и подшипниками 
шатуна. Когда неожиданно падает 
скорость двигателя, вы слышите 
трещащий звук из элементов двигателя. 
На низкой скорости звук сильный и 
четкий.  

5   

заменить компоненты и достичь 

нужного зазора 
 

6 Слишком большой осевой зазор 

Заменить упорную шайбу коленвала, 

коленвала. На низкой скорости можно 
услышать дребезжащий звук из 
коленвала.  

чтобы достичь правильного зазора.    
 

7   

Сломана пружина клапана, погнута 

штанга толкателя или слишком большой 
зазор клапана. Из-под крышки блока 
цилиндров слышится гремящий звук или 
слабый, ритмичный стук.  

7   

Заменить компоненты и 

отрегулировать зазор.  
 

8   

Верхняя часть поршня касается 

крышки цилиндров или клапана. На 
низкой скорости можно услышать 
металлический стук рядом с крышкой 
головки блока цилиндров.   

Отрегулировать зазор клапана и время 

открытия-закрытия клапана или заменить 
прокладку головки блока цилиндров.    

9   

Слишком большой зазор между 

шестернями из-за их износа. Когда 
неожиданно падает скорость, слышен 
стук шестерен  

Заменить шестерню, если необходимо.   

 

10 

шум производит крыльчатка 

турбонагнетателя, царапающая о кожух.   

10  

Проверить и отремонтировать 

турбонагнетатель или заменить 
компоненты.    

(VIII) 

Слишком большое потребление масла 

Таблица 22 Причины, симптомы и исправление проблемы возросшего потребления 

масла.  

Причина и симптом  

Исправление  

1   

Слишком много смазки и масло 

разбрызгивается  

1   Слить немного масла.  

2  

Масло протекает через сливной 

штуцер, масляный фильтр, крышку 
головки блока цилиндров, прокладку 
масляного картера, прокладку крышки 
цилиндров, переднюю/заднюю 
манжету, прокладку масляного 
фильтра, перемычки или пробки.   

2   

Затянуть болты, заменить прокладки и 

пробки.  

3  

Отверстие для возврата масла на 

кольце поршня забито продуктом 
сгорания (нагаром)  

3   

Удалить нагар с отверстия   

4   Плохое качество масла.  

4   Заменить.  

5   

Изношены и блокированы кольца 

поршня.  

5   Заменить кольца.  

Слишком большой зазор между 

гильзой цилиндра и поршнем.   

6  

Заменить гильзу или поршень.  

7   

Манжета штока клапана изношена  

7   Заменить.  

 

 BAW Co., Ltd.                             Engine 

– Diesel Engine 4100QBZL

 
8   

масло протекает через манжеты на 

турбонагнетателе.   

8  

проверить, не заблокирована ли 

воздухозаборная трубка. Проверить и 
отремонтировать турбонагнетатель и 
заменить компоненты.  

 

 
 (IX) 

Слишком большое потребление топлива 

 

Таблица 23 Причины, симптомы и исправление проблемы возросшего потребления 

топлива 

Причина и симптом  

Исправление  

1   Блокирован воздушный фильтр  

Прочистить или заменить 
фильтрующий элемент.  

2   Забит интеркулер  

Прочистить интеркулер.  

3  

Не герметичен винт ограничения 

высокой скорости.  

загерметизировать.  

4 Топливо протекает из топливопровода .  

Затянуть соединения и заменить 
топливные трубки.  

5   Забита выхлопная труба.  

Удалить грязь с выхлопной трубы.  

Слишком высокие минимальные обороты 

без нагрузки.  

Отрегулировать обороты до указанных 
значений.  

7   Плохое качество топлива.  

Использовать качественное топливо.  

8   Неправильная подача топлива.  

Отрегулировать подачу.  

9   Плохая автоматизация инжектора.  

Отрегулировать давление впрыска до 
195

кгс/см. 

10  Неправильный зазор клапана  

Отрегулировать зазор клапана  

11  

Неправильно работает топливный 

насос впрыска.  

Отрегулировать или заменить насос 
впрыска.  

12   

Недостаточное давление сжатия в 

цилиндре.  

См пункт 2 в (I) "Двигатель трубно 
заводится”.  

 

(X) 

Сбой в системе смазки 

Таблица 24 Причины, симптомы и исправление проблем в системе связки 

Причина и симптом  

Исправление  

1   

Слишком низкое давление масла  

a. 

Не хватает масла в масляном 

картере;  

b. 

Масловоды забиты;  

c. 

Забит масляный фильтр;  

d. 

Двигатель перегрет, температура 

масла повышается и масло становится 
жиже.  

 
e. Забит сердечник 

маслоохладителя.  

 

a

、  Долить масла до отметки на щупе. 

b

、  Прочистить  масляный  контур  и 

просушить, продув сжатым воздухом;  

c

、  Clean  the  oil  filter  or  replace  its 

element;  

d

、  Понизить нагрузку, заменить масло и 

снизить температуру масла 

 

e

、  Прочистить сердечник.  

2   Низкое качество масла.  

Заменить на более высококачественное.  

3  

Обратный масляный клапан на 

масляном фильтре заблокирован или 
возвращается слишком много масла.  

Отремонтировать или заменить фильтр  

4   

Забита сетка на масляном насосе.  

Прочистить сетку.  

5  

Изношена шестерня на масляном 

насосе или слишком большой зазор.  

Отрегулировать или заменить шестерню.  

6  

Треснули маслопроводы или ослабло 

их крепление.  

Затянуть.  

7   Не работает масляный насос.  

Repair or replace the oil pump.  

8  

Изношены коренной подшипники и 

подшипник шатуна.  

Заменить подшипники.  

9   

Сломан прибор измерения давления 

масла.  

Заменить прибор.  

(XI) 

Сбой в системе охлаждения  

Таблица 25 Причины, симптомы и исправление проблем в системе охлаждения 

Причина и симптом  

Исправление  

1   

Высокая температура воды 

a. 

Не хватает охлаждающей 

воды;  

b. 

Слишком мягкая пружина на 

крышке радиатора;  

c. 

Ремень водного насоса 

поврежден или ослаб ;  

d. 

Не работает термостат;  

e. 

Неправильно работает водный 

насос;  

f. 

Слишком много накипи оседает 

на водных трубках.  

g. 

Заблокирован теплоотвод 

интеркулера;  

h. 

Из радиатор протекает вода;  

i. 

Вода вытекает из насоса;  

j. 

Ослаблены или треснули 

соединительные шланги на радиаторе  

 

a

、  Залить воду в бачок;  

b

、  Заменить пружину;  

c

、  Отрегулировать  натяжение  ремня  или 

заменить;  

d

、  Заменить термостат;  

e

、  Отремонтировать  или  заменить  водный 

насос;  

f

、 Очистить трубки от накипи;  

g

、  Прочистить трубки интеркулера;  

h

、  Отремонтировать 

или 

заменить 

радиатор;  

i

、 Заменить шайбы или прокладки;  

j

、 Затянуть  или  заменить  соединительные 

шланги на радиаторе.  

Слишком низкая температура воды 

a

、  Не работает термостат;  

b

、  Выбран  не  соответствующий 

термостат  

 

a

、  Заменить;  

b

、  Заменить на соответствующий;  

 

c

、  Установить ветрозащиту .  

c

、  Слишком низкая температура 

окружающей среды.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..